yacc>> А у нас нет штатовских представительств. Кстати, а они у вас на ШКГМ готовят и трассу предоставляют? Частных школ, которые готовят на категорию А - хватает. Но категория А - это не ШКГМ. Mishka> Есть люди разные. Тут школы вождения на машине тоже есть. И тоже не бесплатно.
Миш - ты на вопрос не ответил. В этих школах учат вождению спортбайка на поворотах на 120-150 и в каком месте учат ( на трассе ШКГМ или где ) ?
Mishka> Ну, курсы защитного вождения здесь будут стоить тебе около 500 уе. И 100 дополнительно за каждый час.
У нас это называется "контраварийное" и тоже есть и стоит примерно также, ... только з/п у нас и у вас отличаются.
Mishka> Ты даже не знаешь, чтобы научиться на спорте разгоняться до такой скоростои за 3.5 секунды, и, чтобы тебя не выкинуло, надо учиться.
А к тому чтобы сразу сесть на литр после дорожника ты тем не менее относишься позитивно
Mishka>И это даже не отменяте того факта, что поведение на 90 км/ч на спорте принципиально отличается от кроссача.
Отличается. Твой жопометр должен вообще улавливать что с мотоциклом творится. На дорожнике ты как правило мот в спортивные режимы не вводишь.
Mishka>И обучаться на скорости 90 км/ч — вполне нормально.
Только литровка как дикая лошадь - маленькая это для нее скорость - она на более высокие даже на первой рваться будет.
Mishka> Да законно.
Что законно?
Mishka>Потому и договариваются с ними и улицы закрывают. Просто муторно и долго. Уже обсуждали в топике про ночных рейсеров. Во многих странах и городах предпочитают именно договорится, чтобы не было случайных жертв.
А FIM наверное дураки придумали - то то в европе рапортуют, что у них трассы соответствуют безопастности FIM. Устраивать соревнования на обычной дороге требует еще более высокой подготовки, чем для участия на подготовленной трассе - почему так негативно и относятся к стрит-рейсингу. Посмотри на Red Bull Air Race ( который устраивается над обычной акваторией ) на налет/стаж пилотов.
Mishka> Это отмазка, т.к. к спору не имеет ни какого отношения. Как и твои доводы про 40 ки/ч мимо деревьев для андреналину.
А ты не катался на такой между деревьев?
Скорость на хорошей прямолинейной трассе в хорошей защите и с настроенной подвеской чувствуется меньше, особенно когда вокруг тебя машин нет. Ключевой момент для восприятия - время.