Начинаются волнения на почве импорта мотоциклов и учёбы вождения оных

Перенос из темы «Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей [6]»
 
1 7 8 9 10 11 18

MIKLE

старожил
★☆
yacc> Да в общем-то вопрос в другом - просто в легальной школе за исключением спортивных школ ШКГ никто учить экстренному торможению со скоростей выше 90км/ч не будет - по правилам не положено на таких ездить :lol:

а с 89 будут? а какова разница 89 и 91?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

Mishka

модератор
★★★
yacc> Далее, о безопастности.
yacc> Скорее всего даже в америке экзамен на экстренное торможение идет на не очень большой скорости :

Я же тебе давал скорости. И здесь сказано достичь скорости 15 миль в час. Т.е. быстрее можно, медленнее нельзя.
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
yacc> Но... простая ситуация ( кто тут говорил, что тренироваться надо во дворе? ) :

Мы тренировались на паркинг лоте. Но мужит специально заблокировал колёса.

yacc> на обычном дорожнике такие колесики будут? ;)

Только для тебя. :)

yacc> И вот такой защитой себя народ обеспечит? :
Заметь, что такой защитой надо обеспечить чудака на дуалпэрпоз байке. :P

yacc> Причем в первом случае - обычная дорожная ситуация ( водичку разлили... ) . Кто-то тут говорил, что трасса GP равносильно городу - на трассе GP такое будет? :lol:

А ты в дождь гонки не видел ни разу? И как неравномерно просыхает?

yacc> Вот такие пирожки с котятами ;)

Ага. Только чего сказать хотел — не понятно.

yacc> Вопрос - где можно научиться проходить повороты сложной трассы по части покрытия и адекватно управлять мотоциклом, когда он ведет себя не так, как нужно ?

Там же, где на улицах ездить учаться.
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
yacc> Кстати интересно - а какие ограничения в США для мотоциклов? ;) А то в общем-то получается, что спортбайк - хреновое средство, бо себя он по настоящему начинает проявлять на "незаконных" скоростях ;)

Мотоцикл почти везде рассматривается как машина.
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
yacc> По тормозному пути ( чем меньше - тем лучше ) эндуро-гонщик обошел RR-гонщика не говоря уж о опытных "кочевниках" со стажем ;) Хотя на мокрой дороге - обошел RR-гонщик. Но оба из них - гонщики. ;)

Это лишний раз подтверждает, что эндурогонщики — тормоза! :F
 3.0.53.0.5

yacc

старожил
★★☆

Mishka> Мы тренировались на паркинг лоте. Но мужит специально заблокировал колёса.
Тоже самое запросто произойдет с обычным мотоциклистом, если ему надо быстро принять решение на скорости, на которой он обычно такие решения не принимает ;)

yacc>> на обычном дорожнике такие колесики будут? ;)
Mishka> Только для тебя. :)
Вот для меня и вообще в школе в России их не будет вообще ;) У того, кто решил на дорожном потренироваться возле гаражей - тоже ;)

yacc>> И вот такой защитой себя народ обеспечит? :
Mishka> Заметь, что такой защитой надо обеспечить чудака на дуалпэрпоз байке. :P
В данном случае взяли дуалпэрпоз байк потому что ему от падения толком ничего не станет ;) На мотокроссе/эндуро без защиты не катаются.

Mishka> А ты в дождь гонки не видел ни разу? И как неравномерно просыхает?
Ни разу не видел.

yacc>> Вот такие пирожки с котятами ;)
Mishka> Ага. Только чего сказать хотел — не понятно.
А все то же самое: купивший литр-спортбайк после дорожника с относительно небольшим опытом - обезьянка с гранатой в городе. Тот же дорожник не мотивирует покупку хорошей защиты, а минимальная нормальная защита стоит 1-1.5 штуки $ что где-то треть/половина от б/у Хонды CBR125 ;)

Mishka> Там же, где на улицах ездить учаться.
Вообще-то лучше на специально подготовленной площадке ;)
 6.06.0

yacc

старожил
★★☆

Mishka> Это лишний раз подтверждает, что эндурогонщики — тормоза! :F
Т.е. ты хочешь сказать что в частном случае ( с которого я и начал ), когда твоя жена будет сзади на спортбайке, ты предпочтешь скоростного GP-гонщика для езды с ним по городу и чтобы у него был стиль "поддать газу" ??? :lol:
Или может дорожника с опытом, который недавно купил крутой спортбайк? :lol:
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2009 в 11:22
CZ D.Vinitski #18.03.2009 11:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Щаз всех переругаю.
Все фигня, главное, вот:
 
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

D.Vinitski> Щаз всех переругаю.
D.Vinitski> Все фигня, главное, вот:
Тык я ж не буду спорить насчет супермото - мне они нравятся ;)
 6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.Vinitski> Щаз всех переругаю.
D.Vinitski> Все фигня, главное, вот:

это неправильный супермото. праывильный-вот %)
Прикреплённые файлы:
 
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

Serhio

опытный

D.Vinitski>> Щаз всех переругаю.
D.Vinitski>> Все фигня, главное, вот:
MIKLE> это неправильный супермото. праывильный-вот %)

Это cafe racer, а не супермото. Скрэмблер ближе к супермото, чем каферейсеры.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

MIKLE

старожил
★☆
Serhio> Это cafe racer, а не супермото. Скрэмблер ближе к супермото, чем каферейсеры.

да понятно что это вообще по букве реплика колцевого мота :)

но! чё не так то?
хода подвесок? нормальные
момент на низах? коментври излишни..
вертлявлость?
масса?

ЧТО не так? пластик-да, покоцается.. но так падать не надо :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
CZ D.Vinitski #18.03.2009 16:15
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Смдение с подпопником...
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.Vinitski> Смдение с подпопником...

так этож хорошо-на разноге жопа не съедет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

Mishka

модератор
★★★
yacc> Тоже самое запросто произойдет с обычным мотоциклистом, если ему надо быстро принять решение на скорости, на которой он обычно такие решения не принимает ;)

То же самое произойдёт с кроссачом, если ему надо быстро принять решение на скорости, на которой он обычно такие решения не принимает ;)

Неужели это не понятно?

yacc> Вот для меня и вообще в школе в России их не будет вообще ;) У того, кто решил на дорожном потренироваться возле гаражей - тоже ;)

Ты не заметил, что такие колёсики только для детей дошкольного возвраста и специальных случаев? А про ABS уже много говорено. В том числе и то, что путь на сухом нормальном покрытии у него длинее. Но сохраняет управляемость.

yacc> В данном случае взяли дуалпэрпоз байк потому что ему от падения толком ничего не станет ;) На мотокроссе/эндуро без защиты не катаются.

Да спортбайку тоже ничего не будет в этом смысле. Там скорость была минимальная, а поцарапать бока и прочее — что у одно, что у другого одинаково. Более того, спорт байк защищён ещё и пластиковым корпусом. Т.е., там где у спорта пострадает пластик, у дуала пострадает аппаратура.

yacc> Ни разу не видел.

А я видел. :) Если сильный, то прекращают. Но и кроссовые тоже.

yacc> А все то же самое: купивший литр-спортбайк после дорожника с относительно небольшим опытом - обезьянка с гранатой в городе. Тот же дорожник не мотивирует покупку хорошей защиты, а минимальная нормальная защита стоит 1-1.5 штуки $ что где-то треть/половина от б/у Хонды CBR125 ;)

Купивший кроссач с малым опытом — это мартышка с зеркалом в кинотеатре. :) Покупку защиты мотивирует голова. Если ты думаешь, что каждый кроссач покупает полноценную защиту, то глубока ошибаешься.

yacc> Вообще-то лучше на специально подготовленной площадке ;)
Базис — так и учат. Независимо от того, какой тип байка. А потом на улицу, на корт или трассу.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
yacc> Т.е. ты хочешь сказать что в частном случае ( с которого я и начал ), когда твоя жена будет сзади на спортбайке, ты предпочтешь скоростного GP-гонщика для езды с ним по городу и чтобы у него был стиль "поддать газу" ??? :lol:
yacc> Или может дорожника с опытом, который недавно купил крутой спортбайк? :lol:
Я хочу сказать, что, если жена сядет на байк взади, то и она должна пройти курс "как не завалить байк", и товарищ должен уметь ездить с пассажиром. Независимо от типа байка. Это так трудно понять? А на спортивном вполне нормально ездять с девицами и в стиле поддать газу. Но в качестве пассажира видеть её — я предпочту городской, потом спорт, а потом кроссач.
 6.06.0

yacc

старожил
★★☆

Mishka> То же самое произойдёт с кроссачом, если ему надо быстро принять решение на скорости, на которой он обычно такие решения не принимает ;)
Mishka> Неужели это не понятно?
А неужели непонятно что скорость определяют два параметра - время и расстояние. Да, на кроссовых скорости не те, но и расстояния другие и требуется такая же быстрая реакция и умение управлять байком. А часть трассы на кроссаче в атакующей позиции вообще проходится стоя - кроссач очень тонко чувствует движение байка. Покатайся между деревьев со скоростью 40 и драйв будет не слабее чем по хорошей трассе на 150 ;)

yacc>> Вот для меня и вообще в школе в России их не будет вообще ;) У того, кто решил на дорожном потренироваться возле гаражей - тоже ;)
Mishka> Ты не заметил, что такие колёсики только для детей дошкольного возвраста и специальных случаев?
А это не специальный случай? ;)

Mishka> Да спортбайку тоже ничего не будет в этом смысле. Там скорость была минимальная, а поцарапать бока и прочее — что у одно, что у другого одинаково. Более того, спорт байк защищён ещё и пластиковым корпусом. Т.е., там где у спорта пострадает пластик, у дуала пострадает аппаратура.
У дуала. Кроссач более стойкий - он для катание по улицам не предназначен. И более того - пластик стоит денег даже при такой тренировки как-то некошерно в городе с потертым/потресканным/сломанным пластиком кататься. ;) Для этого есть у вас аренда специальных байков на треке, а у нас - просто треков практически нет ;)

Mishka> Купивший кроссач с малым опытом — это мартышка с зеркалом в кинотеатре. :) Покупку защиты мотивирует голова. Если ты думаешь, что каждый кроссач покупает полноценную защиту, то глубока ошибаешься.
А его просто на трек не пустят - трупы и калеки никому не нужны. ;) А мотокросс в питере найти - не проблема. Причем катаются они практически круглый год, в отличии от обычного сезона для мотоциклистов.

Mishka> Базис — так и учат. Независимо от того, какой тип байка. А потом на улицу, на корт или трассу.
Как правило - на дорогу. ;) А там правила простые:
We were also surprised to see our novice (Newguy) out-gunning more experienced riders in the dry pavement test. It turns out our novice commutes in the confines of Chicago's traffic-clogged streets where, as he put it, "You know how to brake, or you die." ( из приводимой мною ссылке про АБС )
 2.0.0.72.0.0.7

yacc

старожил
★★☆

Mishka> Я хочу сказать, что, если жена сядет на байк взади, то и она должна пройти курс "как не завалить байк", и товарищ должен уметь ездить с пассажиром. Независимо от типа байка. Это так трудно понять?
Это типа пройти курс лекций и сделать несколько практических занятий? ( я про водителя ) ;)
Mishka> А на спортивном вполне нормально ездять с девицами и в стиле поддать газу.
Я бы на тебя посмотрел вживую ... как бы ты на такое отпускал, особливо если ведет юноша с горящими глазами и желанием "поддать газку" ;)
Mishka> Но в качестве пассажира видеть её — я предпочту городской, потом спорт, а потом кроссач.
Начинал бы уж со скутера ;) На кроссаче пассажиров не возят ;)
 2.0.0.72.0.0.7

MIKLE

старожил
★☆
yacc> Я бы на тебя посмотрел вживую ... как бы ты на такое отпускал, особливо если ведет юноша с горящими глазами и желанием "поддать газку" ;)

пре всей тяге к моцам-пару раз есздил пассадиром, так, пару км до места подвести-на скорости 60 уже страшно... то есть самоу на 40-50 ещё ок. хотя сложные чувстава присутсвуют, но пассажиром на 80 уже спросто очко играет.
правда на пассажирском сидении авто тоже страшно, до тошноты, хотя сам ездил так что содержимое салона по нему летало-см топик про пожратую резину :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

yacc

старожил
★★☆

MIKLE> пре всей тяге к моцам-пару раз есздил пассадиром, так, пару км до места подвести-на скорости 60 уже страшно... то есть самоу на 40-50 ещё ок. хотя сложные чувстава присутсвуют, но пассажиром на 80 уже спросто очко играет.
Хе... ;) Страшновато ( а не страшно ) мне было на 120 и то, только потому что был без защиты и без шлема ( правда и водила опытный ) - был бы в защите был бы гораздо более спокоен. Собственно я же сам попросил его дальше не набирать скорость - да там и негде было - и не выезжать на трассу ;) А вот на эндурике по лесу между деревьев на 40 - смешанные чувства ;) Самые веселые ощущения - через день после такого катания ( всего-то минут 15 ) - ноги болят страшно, что ходить трудно ( таки эндурик и по пересеченке - не совсем сидишь, а мышцы не приучены ).

MIKLE> правда на пассажирском сидении авто тоже страшно, до тошноты
А тут-то что страшного??? ;) Не, у меня есть такой знакомый, что в поворот с набором скорости на переднеприводной входит - только с ним было как-то кататься стремно, с остальными что я встречал - без проблем. ;)
 2.0.0.72.0.0.7
US Сергей-4030 #19.03.2009 00:26  @yacc#19.03.2009 00:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yacc> А тут-то что страшного??? ;) Не, у меня есть такой знакомый, что в поворот с набором скорости на переднеприводной входит - только с ним было как-то кататься стремно, с остальными что я встречал - без проблем. ;)

А в чем тут проблема? :) Я так вхожу в повороты на Приусе. Разве это неправильно?
 1.0.154.481.0.154.48

MIKLE

старожил
★☆
yacc> А тут-то что страшного??? ;) Не, у меня есть такой знакомый, что в поворот с набором скорости на переднеприводной входит - только с ним было как-то кататься стремно, с остальными что я встречал - без проблем. ;)

ну чипованая волга с 406-м и 23-летним рпрнем который по 200-300км в день проезжаеи к тому моменту проехал только на ней больше 100 тысяч??
до тошноты укатало...

у самого-да предметы летают по салону, стёртая за 5000 резина, и матерящиеся сходразвальшики :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
PT MIKLE #19.03.2009 00:29  @Сергей-4030#19.03.2009 00:26
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Сергей-4030> А в чем тут проблема? :) Я так вхожу в повороты на Приусе. Разве это неправильно?

когда укатаеш комплект резины за 10 000км-приходи :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
RU yacc #19.03.2009 00:50  @Сергей-4030#19.03.2009 00:26
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Сергей-4030> А в чем тут проблема? :) Я так вхожу в повороты на Приусе. Разве это неправильно?
Сорри - я забыл добавить "резко" ;) И мало оттормаживаясь до поворота...
 2.0.0.72.0.0.7

Mishka

модератор
★★★
yacc> А неужели непонятно что скорость определяют два параметра - время и расстояние. Да, на кроссовых скорости не те, но и расстояния другие и требуется такая же быстрая реакция и умение управлять байком. А часть трассы на кроссаче в атакующей позиции вообще проходится стоя - кроссач очень тонко чувствует движение байка. Покатайся между деревьев со скоростью 40 и драйв будет не слабее чем по хорошей трассе на 150 ;)

Т.е. ты уже согласен, что учиться вначале на кроссаче — это туфта? Так и запишем.

А расстояния, да, другие — намного короче. :lol: Как и скорость. А по поводу андреналина — войди в поворот на скорости 200 и сравни. :P

yacc> А это не специальный случай? ;)

То что ты привёл? Да специальный. Но на дорожных ABS ставят, на спортах тоже, а вот на кроссачах — нет. :P

yacc> У дуала. Кроссач более стойкий - он для катание по улицам не предназначен. И более того - пластик стоит денег даже при такой тренировки как-то некошерно в городе с потертым/потресканным/сломанным пластиком кататься. ;) Для этого есть у вас аренда специальных байков на треке, а у нас - просто треков практически нет ;)

Кроссач, уроненный на асфальт, страдает ничуть не хуже дуала. Поверь, видел. :) А уж об бордюр прикладывается если, то и бак пробивает на ура, и глушители отрывает.

yacc> А его просто на трек не пустят - трупы и калеки никому не нужны. ;) А мотокросс в питере найти - не проблема. Причем катаются они практически круглый год, в отличии от обычного сезона для мотоциклистов.

А он сам пойдёт. Кто же спрашивает разрешения для катания по своим или публичным дорожкам? При этом, это действительно как для дорожного, так и для спорта, так и для кроссача.

yacc> Как правило - на дорогу. ;) А там правила простые:

Чисто на кроссаче здесь на дорогу не пускают. Но публичные поля — пожалуйста. Катайся сколько влезет. Ты думаешь где здесь народ на кроссачах бьётся?

yacc> We were also surprised to see our novice (Newguy) out-gunning more experienced riders in the dry pavement test. It turns out our novice commutes in the confines of Chicago's traffic-clogged streets where, as he put it, "You know how to brake, or you die." ( из приводимой мною ссылке про АБС )


Ты знаешь как в математике называется, когда кто-то пытается по одному элементу построить индукцию? :lol: Называется "метод ослинной индукции". Честно.

Пример, на самом деле показывает, что новичок вздёрнул старичков. И опыт такой на кроссаче не приобретёшь. Но в том траффике и на машине так ездить приходится.
 6.06.0
1 7 8 9 10 11 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru