yacc> А неужели непонятно что скорость определяют два параметра - время и расстояние. Да, на кроссовых скорости не те, но и расстояния другие и требуется такая же быстрая реакция и умение управлять байком. А часть трассы на кроссаче в атакующей позиции вообще проходится стоя - кроссач очень тонко чувствует движение байка. Покатайся между деревьев со скоростью 40 и драйв будет не слабее чем по хорошей трассе на 150
Т.е. ты уже согласен, что учиться вначале на кроссаче — это туфта? Так и запишем.
А расстояния, да, другие — намного короче.
Как и скорость. А по поводу андреналина — войди в поворот на скорости 200 и сравни.
yacc> А это не специальный случай?
То что ты привёл? Да специальный. Но на дорожных ABS ставят, на спортах тоже, а вот на кроссачах — нет.
yacc> У дуала. Кроссач более стойкий - он для катание по улицам не предназначен. И более того - пластик стоит денег даже при такой тренировки как-то некошерно в городе с потертым/потресканным/сломанным пластиком кататься. Для этого есть у вас аренда специальных байков на треке, а у нас - просто треков практически нет
Кроссач, уроненный на асфальт, страдает ничуть не хуже дуала. Поверь, видел.
А уж об бордюр прикладывается если, то и бак пробивает на ура, и глушители отрывает.
yacc> А его просто на трек не пустят - трупы и калеки никому не нужны. А мотокросс в питере найти - не проблема. Причем катаются они практически круглый год, в отличии от обычного сезона для мотоциклистов.
А он сам пойдёт. Кто же спрашивает разрешения для катания по своим или публичным дорожкам? При этом, это действительно как для дорожного, так и для спорта, так и для кроссача.
yacc> Как правило - на дорогу. А там правила простые:
Чисто на кроссаче здесь на дорогу не пускают. Но публичные поля — пожалуйста. Катайся сколько влезет. Ты думаешь где здесь народ на кроссачах бьётся?
yacc> We were also surprised to see our novice (Newguy) out-gunning more experienced riders in the dry pavement test. It turns out our novice commutes in the confines of Chicago's traffic-clogged streets where, as he put it, "You know how to brake, or you die." ( из приводимой мною ссылке про АБС )
Ты знаешь как в математике называется, когда кто-то пытается по одному элементу построить индукцию?
Называется "метод ослинной индукции". Честно.
Пример, на самом деле показывает, что новичок вздёрнул старичков. И опыт такой на кроссаче не приобретёшь. Но в том траффике и на машине так ездить приходится.