Придётся накидать кое что сюда, пока черепа в морском
Это о реальном состоянии судпрома.
Председатель правительства Владимир Путин подписал документ о внесении в перечень открытых акционерных обществ, акции которых планируются к приватизации в 2009 году, 19 судостроительных и судоремонтных предприятий.
//
www.finansmag.ru
Это о том, как 92 млн. рублей прибыли перекрывают 9 миллиардов рублей убытка прошлого года.
Объединённая судостроительная корпорация
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
ОАО «Объединённая судостроительная корпорация»
Тип
…
// Дальше — ru.wikipedia.org
Вот бухгалтерия. Комментировать не буду. Ибо выражаться не люблю, а других способов описания ситуации нету. Вернее есть. Как сказал Путин, про лодку "Курск". "Она утонула".
Аудит. Такой аудит достоин ООО, с парой бригад.
http://www.oaoosk.ru/docs/balans_2009/auditorskoe_zakluchenie.pdf
Ну а перл о возможности покрыть 30% потребности строительства кораблей, против нынешних 8%, при практически полностью занятых верфях (что автоматически означает ускорение сроков строительства в 4 раза) это запредельно.
Аналогично можно заявить, что ВАЗ может выпускать 3 миллиона автомобилей в год, на существующих можщностях.
В общем, картина коллапса налицо. Как и картина того, как собираются отрасль вытаскивать. Тотальной финансовой интервенцией. Не кредитами, а интервенцией. Это делает отрасль планово убыточной для государства, хотя, предприятия, смогут отчитываться о прибылях. Которые будут в сотни и тысячи раз меньше, чем вливания бюджета.
И чтобы это понять, достаточно иметь в голове один нейрон. Правда, разбирающийся в экономике, нейрон.