[image]

Китайцы внезапно сделали рывок

 
1 18 19 20 21 22 34
RU Jurgen BB #10.06.2023 20:28  @Вованыч#10.06.2023 12:45
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вованыч>> Я тут потихоньку "Чери" добиваю.


На простом 4 поездил, туповат конечно, но посадка удобная, высокая и селектор человечский.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Вованыч #10.06.2023 23:30  @Jurgen BB#10.06.2023 20:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> Ждем.

Есть пожелания, кого в первую очередь сваять?

J.B.> Дарго Икс конечно тема, но цена....

Слушай, не настолько он "вау", если честно. В процессе той же поездки/осмотра "Чангана" (см. выше) зашли с коллегами в "Хавейл", поШШупали Н9 (хорош, зараза!), но на тесте был "Дарго" (правда, "чистый", не "Икс"). Я до этого его смотрел/лазил (кстати, здесь же на форуме свои впечатдения и рассказывал) - после тест-драйва у меня и у товарища мнения практически один-в-один совпали насчёт обзорности и "чувства габаритов". Вот реально "амбразура", напрягает. Едет плюс-минус нормально, но движок объективно нужен помощнее. Места сзади - достаточно.
И да - ценник...
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Jurgen BB #10.06.2023 23:47  @Вованыч#10.06.2023 23:30
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вованыч> Есть пожелания, кого в первую очередь сваять?
И Чанган и ГАК и ДонгФэнг.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Смотрю, читаю все это удовольствие и ловлю себя на мысли что удобство посадки и размер экрана мультимедия это, конечно, хорошо, но последнее время только Вова Мельников, из блогеров, пытается рассказать о том как машина едет, как работает подвеска, как она себя ведет на дороге.
Грустно это.
   114.0114.0
RU Вованыч #11.06.2023 01:04  @kaouri#11.06.2023 00:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kaouri> последнее время только Вова Мельников, из блогеров, пытается рассказать о том как машина едет, как работает подвеска, как она себя ведет на дороге.

Ну, он больше по спортивным тачкам работает :) . А так - тот же Кульдяев, Энергетик, Автоспот, MPS, R-Drive да много кто уделяют движу не меньшее место, чем обзору мультимедии и пр. статики.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU kaouri #11.06.2023 06:15  @Вованыч#11.06.2023 01:04
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> Ну, он больше по спортивным тачкам работает
Тяжело назвать какаю-нибудь Миату спортивной тачкой, да и у БМВ вся спортивность заключается в отточености руления. Машина, всеж таки, не только двигатель, во многом это именно подвеска, но современные блогеры этого не знают.
   23
RU спокойный тип #11.06.2023 11:19  @kaouri#11.06.2023 06:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Вованыч>> Ну, он больше по спортивным тачкам работает
kaouri> Тяжело назвать какаю-нибудь Миату спортивной тачкой, да и у БМВ вся спортивность заключается в отточености руления. Машина, всеж таки, не только двигатель, во многом это именно подвеска, но современные блогеры этого не знают.

ну знаешь, как говорят те кто по кольцу гоняют - половина парковки - цивики, половина- мх-5, так что миату вполне смело можно спортивной тачкой называть.
   113.0113.0
RU Вованыч #11.06.2023 11:37  @kaouri#11.06.2023 06:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kaouri> Тяжело назвать какаю-нибудь Миату спортивной тачкой

Вот я бы назвал :) . Бо сия машинка в первую очередь для получения некого удовльствия и спортивного азарта, а не тупо для перемещения из точки А в точку Б. Часть продукции БМВ тоже бы смело в эту категорию записал.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Вованыч #11.06.2023 14:10  @Jurgen BB#10.06.2023 23:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч>> Есть пожелания, кого в первую очередь сваять?
J.B.> Чанган

Сделано
Прикреплённые файлы:
 
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Вованыч #11.06.2023 15:53  @Jurgen BB#10.06.2023 23:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> ДонгФэнг

Немного занудства: правильней говорить "Дунфэн". По сути, в линейке только одна модель - "Дунфэн-580" кроссовер, местами смахивающий на уменьшенный "Санта Фе"). Ещё одна модель - седан "Шайн Макс" - только готовится к старту продаж. Поэтому её пока не трогаю. Ну и грузовичок "Кэптен-Т" по понятным причинам - тоже не рассматриваю.
Прикреплённые файлы:
Dongfeng-Shine-Max.jpg (скачать) [1800x1200, 834 кБ]
 
Dongfeng-Captain-T.jpeg (скачать) [1200x800, 193 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Вованыч #11.06.2023 16:30  @Jurgen BB#10.06.2023 23:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> ГАК

Вот и GAC подоспел.

Единственный момент - по GS8 сейчас уже завозят новое поколение (по параллельному импорту), но ценник у официалов по ходу ещё на остатки старого.
Ну и плюс "нюансы" по GS5 - модель успели попродавать с сентября 2020 (старт продаж) по декабрь 2021 гг., потом был перерыв в полгода и только позже продажи возобновились. Внешне - весьма симпатичный пепелац, вот только динамики в нём нет от слова "совсем".
Прикреплённые файлы:
GAC.doc (скачать) [978 кБ]
 
GAC-GS8 New.jpeg (скачать) [2000x1141, 601 кБ]
 
GAC-GS5.jpg (скачать) [1200x900, 366 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Вованыч #11.06.2023 18:49
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Сваял "Great Wall". Формально и "Haval" и "Tank" - его подразделения, но чтоб быть более конкретным - решил выделить их продукцию отдельным файлом.

Сразу по "нюансам": такое ощущение, что из Wingle 7 распродаются остатки. Новых уже нет. На официальном сайте - полный пц в плане информации - ни хрена не ясно, всё через опу. К примеру при поиске инфы по нему ссылка ведёт на страницу с Poer. Руки потбивать бы таким "составляльщикам" сайта. Ощущение, что всё слеплено на коленке, ткскзть, "на от...бись".
По Poer King Kong - ценник на удивление ниже, чем за просто Poer. Возможно, какая-то "замануха" на ранних продажах, либо льготная (?) программа от GWM.
Прикреплённые файлы:
 
   114.0.0.0114.0.0.0
11.06.2023 20:09, kaouri: +1: За проделанную работу
RO kaouri #11.06.2023 20:01  @спокойный тип#11.06.2023 11:19
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

с.т.> ну знаешь, как говорят те кто по кольцу гоняют - половина парковки - цивики, половина- мх-5, так что миату вполне смело можно спортивной тачкой называть.
Так в чем спортивность при "овощном" моторе? :)
   114.0114.0
RO kaouri #11.06.2023 20:06  @Вованыч#11.06.2023 11:37
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> Вот я бы назвал :) . Бо сия машинка в первую очередь для получения некого удовльствия и спортивного азарта, а не тупо для перемещения из точки А в точку Б. Часть продукции БМВ тоже бы смело в эту категорию записал.

Удовольствие, в этом смысле, со спортом имеют мало общего.
Кстати у немцев по данному поводу есть хорошее различие спортовидный и спортивный автомобили.
   114.0114.0
RU Вованыч #11.06.2023 20:49  @kaouri#11.06.2023 20:06
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kaouri> Кстати у немцев по данному поводу есть хорошее различие спортовидный и спортивный автомобили.

Боюсь, мы не настолько избалованы, чтоб проводить такой "водораздел" :)
   114.0.0.0114.0.0.0
RO kaouri #11.06.2023 20:54  @Вованыч#11.06.2023 20:49
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> Боюсь, мы не настолько избалованы, чтоб проводить такой "водораздел" :)
Избалованные, как раз, и не поймут этого раздела.
   114.0114.0
RU спокойный тип #11.06.2023 21:01  @kaouri#11.06.2023 20:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну знаешь, как говорят те кто по кольцу гоняют - половина парковки - цивики, половина- мх-5, так что миату вполне смело можно спортивной тачкой называть.
kaouri> Так в чем спортивность при "овощном" моторе? :)

Спортивность езды заключается в том сколько скорость машина можешь "втащить" в поворот, а то получится как у меня на кароке - прямо едем классно, DSG все дела, как поворот так хоть пружины режь :D :D
   113.0113.0
LT Bredonosec #11.06.2023 21:07  @спокойный тип#11.06.2023 21:01
+
-
edit
 
с.т.> Спортивность езды заключается в том сколько скорость машина можешь "втащить" в поворот, а то получится как у меня на кароке - прямо едем классно, DSG все дела, как поворот так хоть пружины режь :D :D
то есть, с этим у современных есть проблемы?
Просто нередко замечаю, на новеньких ездят как... (ценсоред)
На прямой рвутся сразу в точку, а как поворот, так снижают до 2 скорости и на каких 20 кмч ползут улиткой, трясясь очком.. Жутко бесит, когда спокойно входишь в поворот на каких 40-50, и надо тормозить, потому что этот ценсоред впереди тупит на своём пепелаце. А при выходе на прямую опять рвет в точку.
До сих пор думал, что это проблемы водятлов, ака "машина купиль, права купиль, ездить не купиль"
   113.0113.0
RU спокойный тип #11.06.2023 21:13  @Bredonosec#11.06.2023 21:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> Спортивность езды заключается в том сколько скорость машина можешь "втащить" в поворот, а то получится как у меня на кароке - прямо едем классно, DSG все дела, как поворот так хоть пружины режь :D :D
Bredonosec> то есть, с этим у современных есть проблемы?

ну это от очка водителя ещё зависит конечно....могу сказать что моя селика на кольцевой подвеске с "овощным" 180 сильным мотором ехала в повортах гораздо лучше чем любой современный кроссовер. да, конечно подвеска жОская была как ацкий ад, но и рулилось огог.
   113.0113.0
RO kaouri #11.06.2023 21:13  @спокойный тип#11.06.2023 21:01
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

с.т.> Спортивность езды заключается в том сколько скорость машина можешь "втащить" в поворот
Так с этого, с фразы о том что про поведение машины блогеры не говорят, все и началось.
   114.0114.0
RO kaouri #11.06.2023 21:16  @спокойный тип#11.06.2023 21:13
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

с.т.> ну это от очка водителя ещё зависит конечно
Какое очко? :D если головы нет от слова совершенно. Действительно - ездить не купиль.
   114.0114.0
LT Bredonosec #11.06.2023 21:20  @спокойный тип#11.06.2023 21:13
+
-
edit
 
с.т.> моя селика на кольцевой подвеске с "овощным" 180 сильным мотором
как незаметно сменились понятия об овощнутости :)
у меня до 130 не дотягивает, и то стало не хватать только в последнее время, когда что-то толь с форсунками толь турбой стало.. Наверно, на фоне этих я вообще пенсионером казался бы, если б разговор шел только о прямой ))
   113.0113.0
RU Jurgen BB #11.06.2023 21:44  @Вованыч#11.06.2023 15:53
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> ДонгФэнг
Вованыч> Немного занудства: правильней говорить "Дунфэн". По сути, в линейке только одна модель - "Дунфэн-580" кроссовер,

Я рассматриваю как следующую. И кстати пикап они еще привезли. Видел в салоне на Ленинградке.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Jurgen BB #11.06.2023 21:44  @Вованыч#11.06.2023 16:30
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вованыч> Ну и плюс "нюансы" по GS5 - модель успели попродавать с сентября 2020 (старт продаж) по декабрь 2021 гг., потом был перерыв в полгода и только позже продажи возобновились. Внешне - весьма симпатичный пепелац, вот только динамики в нём нет от слова "совсем".

Говорият движок дефорсировали до 136 с 160
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Jurgen BB #11.06.2023 21:47  @спокойный тип#11.06.2023 21:01
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> Спортивность езды заключается в том сколько скорость машина можешь "втащить" в поворот, а то получится как у меня на кароке - прямо едем классно, DSG все дела, как поворот так хоть пружины режь :D :D

Вообще хвалили карок, как он в повороты входит, по сравнению в с Арканой.
   114.0.0.0114.0.0.0
1 18 19 20 21 22 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru