М.и.к.> Чувак поет дифирамбы М6. В запале предлагает вместо Ларуса брать Хавала...
Да рано там пока мест для дифирамбов
![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
. Официально старта продажа в России ещё не было (озвучивают июль, но это неточно), ценовая политика по этой модели пока не ясна. Если уложат топ в 2 млн руб. - будет неплохо. Если в очередной раз взыграет дилерская жадность и ценник прилично перевалит за 2 млн - не "зайдёт".
Из серьёзных "минусов" - слабый мотор и непонятная связка его с движком. Возможно, есть какие-то прошивки, но сильно на этот счёт я бы не обольщался. Ну и салон "на ткани" в топе (хотя в самом Китае есть и "кожаные" версии) - людям, наверное, тоже не понравится. .
М.и.к.> Если вместо Весты Кросс SW Haval-M6 сейчас имеет смысл рассматривать, то с Ларгусом он явно горячится...
Ну, не знаю. "Ларгус" с нуля мелькает за 1,5-1,6 млн. А с учётом того, что "автомата" для него нет в принципе - всё не так однозначно. Да и разные это всё-таки авто, чтоб напрямую сравнивать. Поживём - увидим.
Резюмируя вышесказанное, пока М6 видится как
старый олдскульный интерьер/начинка в новой "обёртке" за недорого (ну, типа "за недорого"). Найдёт ли он при такой "философии" своего покупателя при
адекватном ценнике - думаю, да.
Ждём старта продаж и полноценных тестов/сравнений - тогда можно будет более конкретно говорить.