kaouri> надо стремиться к тому что бы человек сам себя контролировал.
Всё правильно говорите. Кто-то так и поступает: старается делать правильно, по-честному, как положено. Но ведь есть и "противоположная" сторона. Как с ними в этом случае быть?
Наглядный пример из автотематики. В своё время, сдав свой авто в трейд-ин, оставил в нём всё, что было при предыдущем хозяине (в т.ч. неплохой видеорегистратор с функцией антирадара, сабвуфер в багажнике и пр. "мелочи"). Ну, как-то не комильфо было всё это забирать себе - мне же это досталось вместе с автомобилем (на окончательный ценник это не влияло), соответственно, по моей логике, всё это должно было перейти и новому владельцу. Более того, накануне решил поменять охлаждающую жидкость, но банально не до этого было (попутно занимались поиском нового авто), поэтому 2 канистры так и остались в багажнике новому владельцу. Вроде всё правильно, по-честному, без обмана...
Где-то через месяц звонят мне с незнакомого номера. Обычно такие звонки игнорирую, но тут почему-то ответил. Оказалось, новый владелец моего "старого" авто. Товарищ поздоровался, извинился, что дёргает по такому поводу (как он получил мой номер - др. разговор), сказал, что никаких претензий, просто хочет пообщаться по машине. Т.к. скрывать мне было нечего (за авто ухаживал и следил), согласился - очень хорошо поговорили, совершенно без напрягов, я ему дал дополнительную информацию (чего трейд-иновцы так и не довели), посоветовал частных спецов по "узким" вопросам и пр., и пр. В конечном итоге выясняется, что после сдачи авто (напоминаю - со всеми плюшками, что там были), он "на выходе" кое-чего недополучил. "Ушли" те же канистры с охлаждайкой, ему поменяли аккум на старый (я лично ставил новый) и т.д. Ругнулись беззлобно на этих "трейд-инщиков", пожелали друг другу удачи и на этом общение завершилось.
Это я к чему. Если уж официальный дилер позволяет себе "налюбилово" в отношении своих клиентов (причём, так мелко и паскудно), то что тут говорить "в целом" за "автомобильную" область? Всегда будут и "та", и "эта" стороны. Хотя стремиться к "очеловечиванию" в таких вопросах - разумеется, надо.