Jerard> "Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали..."
Т-1 это изначально боевая машина, причем достаточно новая и с немалым моторесурсом, учитывая немецкую промку, а ранние Т-26, БТ-2/5, Т-27 это в усмерть изношенные, да еще ранние образцы отечественной БТТ, на которых учились производить БТТ, поэтому их состояние и технический уровень сравнивать тоже известное лукавство, но по умолчанию как-то так выходит, что эти пулеметные танки идут в одной категории с пушечными версиями, и выходит ого-го, а пулеметные бронемашины Германии сразу выделяются, и получается удобный подсчет и показ соотношения сил.
Тоже самое с полубронированными машинами, многие из них прошли заводское оснащение противопульной броней, оснащены пулеметным вооружением, т.е. по сути это некие пулеметные танкетки, защищенные от огня пехоты зачастую получше, чем наши боевые танкетки и легкие танки просто по причине больших толщин брони и качества самой стали, и их стоит учитывать как минимум в разряде ЛБТ, но их там вообще практически никогда нет, хотя их было немало и они играли свою роль в успешности наступления и тогла понятны отчеты в которых у немцев полно танков, хотя можно вэтом месте торжествующе потрясать табличкой из М-Г.
Jerard> Дык, в этом и вопрос. БА всех модификаций, АТ-20 типа "Комсомолец", Т-27 вы почему-то не считаете...
Т-27 уже давно еще при СССР посчитаны в числе танков, вы опять забыли? Т-20 это артягачи, они поддерживали пехоту, но с тем же успехом я предлагаю вам начать считать штабные бронеавтомобили, ибо у немцев практически везде были пулеметы, свои МГ или трофеи, и любая бронемашина легким движением руки машина превращалась в пулеметный броневик.
Про поводу БА - а немецкие БА вы считали, включая трофеи и опять же забронированные версии разных там шасси с вооружением хотя бы пулеметами?