Mishka> Не везде советское мЫшление.
Возможно...
Mishka> Клиентов можно не только терять, но и не приобретать. Что тоже не маловажно.
Это в случаи дефицита предоставляемой услуги. У вас, там, дефицит ресторанов?
Mishka> Не-а, это именно плата за то, что он улыбается, заранее сутетится и т.д. А не сделал, то и не плати. А вот сделал, то он ждёт.
Уф... Мишка, понимаете, "суетится" официант обязан по определению. Потому как зарабатывает он не только для себя но и для заведения.
У нас с Вами идет странная "подмена понятий", я же утверждаю, что "воспитание персонала" задача нанимателя, а не меня, как клиента.
Mishka> Ну, во Франции включены уже в счёт. И ничего не сделаешь. Вот это обязаловка.
Да, и что? Будем иметь следующий «этап», в случаи «выдающекйся работы» я плачу «сверх-чаевые», которые, со временем, опять могут быть включены в счет. И т.д.?
Mishka> Не знаю, как у вас, а у нас налог на рабочее место...
Тем более не понятен смысл защиты Вами этой "позиции"...
Mishka> Чаевые за услуги. То, что описал Сергей — не обязаловка. Вот когда уже в чеке — это обязаловка.
Пардон Мишка. НО! Когда утверждается, что я ОБЯЗАН заплатить чаевые, сверх включенного в счет, то чем это отличается от "обязаловки по чеку"? Культурологические предписания регламентируют не менее эффективно чем выписанные счета, не так ли?
Mishka> Или не потеряет.
Ага... Хай "погадает" или/или, вместо грамотной работы с персоналом.
Mishka> Т.е. ты за обязаловку?
Кхм... Вы меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не поняли?