pokos> Это догма. Очень даже способны. Абстрактное мышление начинается с обычной логики, а маленкие дети очень логичны. Иногда сильно удивляют своих пап-мам-бабушек.
Нет, это не догма. Я не даром сказал, что к
полноценному абстрактному, а не к абстрактному. И логика у них только прикладная. Попробуй формулки поиспользовать. Понятно, что всё индивидуально, но показательно. Я, собственно, отрицательные числа освоил до школы — старшеклассники показали как-то раз во дворе, но концепция долга очень сильно помогла. Вот просто так взять и делать — не получалось, хотя правило знал. Но не понимал.
По этой причине иксы в школе появляются (или появлялись в то время, когда я учился) не в первом классе. А в 3-м.
pokos> Можно. Я это ещё в 5-м/6-м выучил за 1 месяц лета.
Ага, за месяц. И в охотку. А когда требуют за 3 дня?
pokos> Пи до тыщного знака - это лаже на действие не тянет.
А ты ряд запомни, да посчитай. Есть очень хорошие приближения.