viatcheslav_> Мне чувак с мерса рассказывал, что убытки GM во многом cвязаны с непродуманной кадровой политикой, грубо говоря куча народу выходит на пенсии, и эта ситуация была предсказуема, поэтому даймлер и разорвал альянс. Интересно, это правда или нет?
Конечно правда. Вернее, про то, что Даймлер контракт с GM разорвал - неправда, у Даймлера с Крайслером была неудачная любовь. Но правда, что GM привык к хорошей жизни. Теперь или "социалку" как-нибудь отвяжут, или помрут. У них, собственно, сейчас все поставлено на карту "Вольта". Если "Вольт" будет успешным - на коне. Если нет - в жопе. Прямо сейчас я не понимаю, как он может быть успешным.
PS Вообще, в "американских" дилершипах нынче тихо, как в могиле.
И большие траки - в попе, у всех, не только у "американцев". У той же Тойоты Тундра продается со скидкой до трети (MSRP у нее 35000, а продают за 25000). Т.е. огромный шестилитровый трак стоит меньше, чем мелкий Приус.
PPS Киа для GM Авео штампует, наверное, единственная модель под брандом GM, которая не так плоха в смысле экономичности. Впрочем, если сравнить с одноклассниками от Тойоты и Хонды - все равно жопа.