[image]

Начинаются волнения на почве импорта мотоциклов и учёбы вождения оных

Перенос из темы «Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей [6]»
 
1 2 3 4 5 6 7 18

Mishka

модератор
★★★
yacc> Научиться находить пределы лучше на кроссе чем на дорожнике. На дорожнике толком никакой защиты обычно не надевают.

Пределы у каждого байка свои. На нём их и надо находить. Иначе будет попа. Тебе об этом тут и пытаются сказать, а ты не веришь. :)

yacc> На бритве это придется повторить, но опыт будет уже другой нежели если сесть на нее сначала после плавного опыта дорожника.

Опыт эндуры играет плохую роль в оценке дорожника или спортивного. Просто опыт вождения — положителен.
   6.06.0

MIKLE

старожил

yacc>> Много зеркал уже насшибал ногой?
MPK> Одно - ну там был просто п...!

а подробности?
   7.07.0
US Сергей-4030 #13.03.2009 20:20  @Mishka#13.03.2009 19:55
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yacc>> Научиться находить пределы лучше на кроссе чем на дорожнике. На дорожнике толком никакой защиты обычно не надевают.
Mishka> Пределы у каждого байка свои. На нём их и надо находить. Иначе будет попа. Тебе об этом тут и пытаются сказать, а ты не веришь. :)

Я извиняюсь, но я лично бы поддержал yacc'а в данной дискуссии. :) То есть, в любом случае, ругаться с Мишкой я не буду, ибо хорошие отношения дороже любых дискуссий, но просто обозначу свое частное мнение. Оно, естественно, не есть единственно верное.

Причины я бы указал примерно такие же, как и при езде на автомобиле. Доморощенные "шумахеры" на четырех колесах никогда не ездят в тех режимах, в которых ездят гонщики - на пределе и за пределом сноса. Потому при всех понтах в деле нажатия на гашетку (что ума не требует) при начале нестандартной ситуации на асфальте у водителя есть доли секунды принять верное решение. И доморощенный шумахер это решение принять не сможет просто потому, что оно должно быть в спинном мозге, ситуация должна быть проиграна сто раз на практике. И тут прямая аналогия с мотоциклами. В этом смысле кроссач на пересеченной местности гораздо лучше тем, что занос там начинаются на гораздо более низких скоростях и не приводят (при известной осторожности) к печальному исходу даже при изначально низких навыках водителя. Это, конечно, не то же, что снос на "раллийных" скоростях, но тем не менее. На асфальте такую практику можно получить только на полигоне, под руководством профессионального водителя.

ЗЫ Я сам не имею особого опыта на кроссаче. Я выезжал несколько раз в год на гравийную площадку на своей кавасаке и пытался вести мотоцикл в заносе. При том я далек от декларации, будто я чего-то там особо наловчился. М/б наловчился не паниковать и не дергать рулем и тормозом в таких ситуациях, не больше.
   1.0.154.481.0.154.48
PT MIKLE #13.03.2009 20:25  @Сергей-4030#13.03.2009 20:20
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Сергей-4030> Это, конечно, не то же, что снос на "раллийных" скоростях, но тем не менее. На асфальте такую практику можно получить только на полигоне, под руководством профессионального водителя.

?


чайник на кроссе на полтиннике по гравию и кочкам поймает моц в заносе не дойдя до хайсайда, а на спорте нелзя от бёрнаута перейти к срыву при 5кмч, к 10км/ч и т.д?

так чтоли?

или опять обезбяна с гранатой кроссач-чемпион против "мама, купи матацикл"?
   7.07.0

yacc

старожил
★★★
Mishka> А ты спроси. Он появляется.
Зачем? Ты ж его выставляешь в качестве авторитета. У меня учитель как раз есть.

yacc>> Вообще-то факт - что оба без царапин. ;)
Mishka> Дык, всё равно глупость.
Не глупость. Ты наверное дорожную обстановку в Питере сейчас слабо представляешь.

yacc>> Немножко - мало.
Mishka> Хватает, чтобы оценить.
Даже у меня мыслей нет садиться на спорт в качестве водителя и тем более оценивать его поведение, хотя я тоже представляю что такое мотоцикл и дорожник повести могу.

Mishka> Ага, потому что не выходят на закритические режимы. Это с головой.
Это Миш, с настроенным жопометром. С головой - не садятся на спортбайки ;)

Mishka> Это у дураков шишками. У умных — чужой опыт тоже рулит. :P
При настройке жопометра чужой опыт не рулит. Он рулит уже потом.

yacc>> Почитай того же Фишера, про тот же прогрев резины... ;)
Mishka> Совсем мозги отшибло?
Посмотри его фотки и комменты с невского кольца внимательнее. Прогрев резины - обычная операция перед выходом на трассу если подразумевается интенсивное использование возможностей спортбайка.
   6.06.0
RU yacc #13.03.2009 20:40  @Сергей-4030#13.03.2009 20:20
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Сергей-4030> В этом смысле кроссач на пересеченной местности гораздо лучше тем, что занос там начинаются на гораздо более низких скоростях и не приводят (при известной осторожности) к печальному исходу даже при изначально низких навыках водителя. Это, конечно, не то же, что снос на "раллийных" скоростях, но тем не менее. На асфальте такую практику можно получить только на полигоне, под руководством профессионального водителя.
Я им это и объясняю ;)

Сергей-4030> М/б наловчился не паниковать и не дергать рулем и тормозом в таких ситуациях, не больше.
Это уже громадный плюс! Не впасть в панику - не потерять контроль за ситуацией. В панике полно всяких фатальных глупостей делается.
   6.06.0
US Сергей-4030 #13.03.2009 20:49  @MIKLE#13.03.2009 20:25
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE> чайник на кроссе на полтиннике по гравию и кочкам поймает моц в заносе не дойдя до хайсайда, а на спорте нелзя от бёрнаута перейти к срыву при 5кмч, к 10км/ч и т.д?

Майкл, а какой у тебя пробег на мотике? Чисто для контекста, без наездов.
   1.0.154.481.0.154.48
US Сергей-4030 #13.03.2009 21:00  @yacc#13.03.2009 20:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yacc> Посмотри его фотки и комменты с невского кольца внимательнее. Прогрев резины - обычная операция перед выходом на трассу если подразумевается интенсивное использование возможностей спортбайка.

Я, пожалуй, тут тоже готов согласиться. Хотя раньше думал, что "прогрев резины" для непрофессионала - распальцовка. А вот таки, утром выезжаешь, градусов в 15, и, бывает, на совершенно скромной скорости, миль 5-10, на поворотах проскальзываешь на ровном месте. А минут через 10 - уже не проскальзываешь.
   1.0.154.481.0.154.48

MPK

опытный
★★
MIKLE> а подробности?

Это давно было - я ездил тогда на 450 куб Ямахе - был вечер,выходные, машин было мало (уйти от конфликта через пробку на светофоре не возможно.) Появилась ВОЛГА!!! (уж не знаю что там хер (стекла были затонированы) сделал с ее двигателем - но скорость она набирала очень быстро и на скоростной режим ей было насрать (я старался больше 100 не ехать, он же не боялся ехать 120 и т.д.(это все происходит в центре города)). На повороте с Биржевой площади на Биржевый мост (Это стрелка Васильевского острова - из-за обьезда Ростральных колонн поворот этот очень крутой - градусов 70(?)) я сбросил скорость, он меня догнал и в повороте просто "выдавил" меня на встречку! на мосту!!!
   
US Mishka #13.03.2009 21:06  @Владимир Малюх#13.03.2009 16:59
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.М.> Дело даже не столько в машине (хотя и в ней тоже) а в "дороге". Ну и - езда на мотоцикле в 25-30 л.с и на стосильном - разница как между жигулями и формулой один. То же самое касается езды на потектированных шинах и на сликах. итд итп. Как самый первоначальный опыт - любой недорогой мотоцикл сойдет, а потом нужно учиться всему сызнова..

Именно этого он и не может понять. :)
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
yacc> И в стиле ;) Рекомендую прокатится на обычной пятерке/шестерке жигулях с водителем, прошедшим раллийную езду ;)
А ты попробуй с Шумахером. :P
   6.06.0
US Сергей-4030 #13.03.2009 21:11  @MPK#13.03.2009 21:02
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE>> а подробности?
MPK>он меня догнал и в повороте просто "выдавил" меня на встречку! на мосту!!!

Видимо, в Петербурге просто не надо ездить на мотоцикле, если там такие джигиты. То есть, сначала надо чтоб джигитов милиция постреляла, а потом уже ездить.
   1.0.154.481.0.154.48
US Mishka #13.03.2009 21:20  @Сергей-4030#13.03.2009 20:20
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Причины я бы указал примерно такие же, как и при езде на автомобиле. Доморощенные "шумахеры" на четырех колесах никогда не ездят в тех режимах, в которых ездят гонщики - на пределе и за пределом сноса. Потому при всех понтах в деле нажатия на гашетку (что ума не требует) при начале нестандартной ситуации на асфальте у водителя есть доли секунды принять

Да, ну, Серёг. У Гилла (ты его не знаешь) сосед три года назад на кроссовом пошёл ездить. Плечо, три ребра и нога с челюстью сломаны. Заехал на горочку и прыгнул. У знакомых знакомых 17 летний сын на кроссовом разбился на смерть — тоже поехал покататься. А с другой стороны, мужик у нас на работе недавно продал всю остнастку и мотоциклы — свои и жены, потому как у друг у них погиб на чопере — переехали, грубо говоря. Так, что всё от головы зависит. И тут, ИМХО, в США, ребят, которые головы не имеют и ездят на кроссачах, не меньше. Просто мы их не видим — им на дороги нельзя.
   6.06.0
US Сергей-4030 #13.03.2009 21:38  @Mishka#13.03.2009 21:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka>Так, что всё от головы зависит. И тут, ИМХО, в США, ребят, которые головы не имеют и ездят на кроссачах, не меньше. Просто мы их не видим — им на дороги нельзя.

С этим спорить, конечно, не приходится, но, насколько я понимаю, yacc все таки не о том говорил. :) Разумеется, если мозгов нет, то воткнуться в дерево на кроссовом байке можно без проблем. Имеется в виду - если мозги таки есть, то кросс даст лучшее понимание и практику для начинающего, как раз в силу того, что он начинает "выходить за рамки" на скоростях много меньших, чем на асфальте.
   1.0.154.481.0.154.48
US Mishka #13.03.2009 21:41  @Сергей-4030#13.03.2009 21:38
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> С этим спорить, конечно, не приходится, но, насколько я понимаю, yacc все таки не о том говорил. :) Разумеется, если мозгов нет, то воткнуться в дерево на кроссовом байке можно без проблем. Имеется в виду - если мозги таки есть, то кросс даст лучшее понимание и практику для начинающего, как раз в силу того, что он начинает "выходить за рамки" на скоростях много меньших, чем на асфальте.

Я учился как раз на таком. :) Помнишь, там Ямаха был dula-purpose? Вот мне его и выделили. Заодно и другие маленькие попробовал. Ни фига не легче. :)
   6.06.0
US Сергей-4030 #13.03.2009 21:55  @Mishka#13.03.2009 21:41
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> Я учился как раз на таком. :) Помнишь, там Ямаха был dula-purpose? Вот мне его и выделили. Заодно и другие маленькие попробовал. Ни фига не легче. :)

Ну, не про кроссовый на асфальте речь. :) Речь про мотоцикл на глине/гравии и т.п. Не обязательно кроссовый, но практичнее таки на кроссовом.
   1.0.154.481.0.154.48

MPK

опытный
★★
Mishka> Оттормозится успел неудачно?

Не то что неудачно, а поздно начал - не чувствовалась скорость. Ну и опыта мало было(ездил на мотоциклах месяц а на этом конкретно (Хонда Стиид 600) неделю). Плюс песок на повороте - Ущелье это "Вади" (высохшее русло реки) из него песок и наносит на асфальт.

Хочеться так думать - дети бедуинские на этом повороте (речь идет о дороге Дахаб - Навейба) стоят всегда с ведром воды - они меня из под мотоцикла и вытащили - не факт, что сами песок не подсыпают...Другого заработка они там не имеют.

А учился - такое падение лучшая учеба. Потом целый месяц повязки меняли...Зато потом пол-года по Египту ездил безаварийно - это в стране где ПДД практически нет - все только по глазам водителей определяеться.
   
US Mishka #13.03.2009 22:33  @Сергей-4030#13.03.2009 21:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Ну, не про кроссовый на асфальте речь. :) Речь про мотоцикл на глине/гравии и т.п. Не обязательно кроссовый, но практичнее таки на кроссовом.

Их, по-хорошему, начинают учить на асфальте тоже. :) Никакой экзотики, пока не освоят нормальные азы. Сосед бывший (через пару домов) у меня сына отдал учиться на кроссовом в 10 лет — на детском таком. :) Там такие нормальные курсы — не только малышня. Так, в точности, как с велосипедом. Сначала базис — равновесие, езда, пилотаж по фигурам, езда по палкам. А только потом езда на травке, грунте, песке. Кажеться через месяц напряжённых занятий выводят на трассу, подобную соревновательной. Насколько я слышал, на нормальных курсах по спортбайкам — тоже так.

Правда, можно по плохому — купили байк и поехали. Мужик с прошлой работы рассказывал (Дэн, ты его должен знать, как-то раз в DXI заходили — такой длинный и здоровый мужик, тоже любитель перебирать моторы :) ), как у него знакомые купили и поехали. Через 10 минут кто-то гонадами на руль наделся, так потом два месяца не катались. :lol: Именно, руль там повернули в грязюке, а байк не занесло, а встал, как вкопанный и начал через руль переворачиваться — медленно так. Мужик держался, держался, а потом соскольнул вперёд и наделся. И по-фиг оказалась защита.
   6.06.0

MIKLE

старожил

MPK> А учился - такое падение лучшая учеба. Потом целый месяц повязки меняли...Зато потом пол-года по Египту ездил безаварийно - это в стране где ПДД практически нет - все только по глазам водителей определяеться.

угу... мне мозги вправили две аварии и одна предпосылка... на моце-б-убилсо-б нах... мож собраблиб, но это ещё хуже.

предпосылка вообще по классике-мёртвая зона зеркал и перестроение через ряд. спасло что медленно и с поворотником-народ видимо просёк что я их не вижу... :)
   7.07.0
PT MIKLE #14.03.2009 19:26  @Сергей-4030#13.03.2009 21:11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Сергей-4030> Видимо, в Петербурге просто не надо ездить на мотоцикле, если там такие джигиты. То есть, сначала надо чтоб джигитов милиция постреляла, а потом уже ездить.

"знаеш, сынок. есть такое слово- РОдина" :)
   7.07.0
CZ D.Vinitski #14.03.2009 19:34
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Меня тоже выдавливали паджерой прокатной на гравийную обочину. Был бы не на эндуре - убился бы. Соотечественнички, блин, развлекались. Скорее всего - пьяные, забыли с какой стороны встречка.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.Vinitski> Меня тоже выдавливали паджерой прокатной на гравийную обочину.

вот поэтому в РФ и покупают литры. чтоб лёгким движением руки уйти в точку..
   7.07.0
CZ D.Vinitski #14.03.2009 19:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я бы и на эндуре ушёл. Вес позволяет :) Дорога не позволяла

http://www.raisanen.co.uk/cblog/uploads/images/fromRoadUpTroodos.jpg [not image]
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.Vinitski> Я бы и на эндуре ушёл. Вес позволяет :) Дорога не позволяла
D.Vinitski> http://www.raisanen.co.uk/cblog/uploads/images/fromRoadUpTroodos.jpg

на такой дороге надо быть мяккиненом чтоб удержтся за моцем...
   7.07.0
CZ D.Vinitski #14.03.2009 19:47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Когда едешь по незнакомой дороге в горах, не охоты быть гонщиком.
   
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru