Aaz> Собственно, он и за 5 мес. уже практически вдвое упал.
Ну за первые 3 месяца я уже писал, по ним статистику строить нельзя, причина что в первые месяцы сливались машины прошлогодние, а те кто заранее слил, то просто без машин сидел, а второй квартал всегда показательный, по нему можно будет судить истинную картину спада.
Aaz> Люди говорят, что в июле начнут в значительных количествах появляться "кредитно-отказные" машины. Это тоже внесет свою лепту.
Не понимаю этих людей, или они не совсем понимают как такие "отказные" машины назад на рынок попадают, либо еще что, но ИМХО эти машины мы увидим через полгода или даже год после того как по ним перестанет платить проценты первый хозяин, да и это уже вторичный рынок.
Aaz> А когда я в начале года говорил, что машины еще долго дорожать не будут, надо мной подхихикивали...
Так и сейчас хихикаю, цены взлетели, если в августе и скидывать опять начнут, то цены навряд ли даже до прошлогодних дойдут, так что какое тут понижение цен. Есть понятие себестоимости автомобиля, ниже этой планки очень редко когда опускаются, а себестоимость (для дилера) это 10-12% от прайс-цены японских автомобилей. Мое мнение, по дальнейшему развитию авторынка, что сейчас мы подходим к локальному дну по продажам автомобилей, само дно увидим где-то в конце июля, дальше распродажи немного подстегнут рынок, а далее после новогоднего "слива" наконец увидим долгожданное плавное восстановление рынка, на что уйдет 1-1,5 года.