[image]

Новое (и относительно интересное :)) в "Деловом автоклубе". Часть 2

 
1 9 10 11 12 13 14 15

ahs

старожил
★★★★
MoRa> Субару исходит из своих побуждений, к танкам отношения не имеющим, ну разве что компактность можно приплесть (хоть это и оффтоп) :)

Без всяких приплетений - так оно и есть. И порше и субару ставят оппозитники именно из-за компактности и низкого центра масс после установки. Для танка плюс для центра масс заменяется плюсом по силуэту. И точно так же, как в танке, плевать на небольшое уменьшение ресурса и усложнение ГРМ, машинка и так не дешевая, и не для такси делается.
   

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> Субару исходит из своих побуждений, к танкам отношения не имеющим, ну разве что компактность можно приплесть (хоть это и оффтоп) :)
ahs> Без всяких приплетений - так оно и есть. И порше и субару ставят оппозитники именно из-за компактности и низкого центра масс после установки.

+ Насколько я помню, оппозитник один из самых уравновешенных двигателей.

Upd
Вот копипаста старой статьи из АвтоРевю (см. таблицу): Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»?

ahs> Для танка плюс для центра масс заменяется плюсом по силуэту.

Ага, так точно.
Но, поставили оппозитник, а Заказчик объем БО требует увеличить, к примеру (для западных танков большой заброневой объем в норме вещей). И? В результате-то все равно получается "сарай".
   9.09.0

drsvyat

координатор
★☆
ahs> Без всяких приплетений - так оно и есть. И порше и субару ставят оппозитники именно из-за компактности и низкого центра масс после установки. Для танка плюс для центра масс заменяется плюсом по силуэту. И точно так же, как в танке, плевать на небольшое уменьшение ресурса и усложнение ГРМ, машинка и так не дешевая, и не для такси делается.

Что касается силуэта, то на самом деле все равно какой высоты двигатель, если он не выше чем механик-водитель в положении по-боевому.
Что касется указанного дизеля, то его компактность больше обеспечивается двухтактностью, чем опозитностью.
   

drsvyat

координатор
★☆
MoRa> + Насколько я помню, оппозитник один из самых уравновешенных двигателей.

Как раз наоборот, потому даже в Формуле-1 их нет, не смотря на низкий центр масс, там доминируют v-образники правда с большим углом развала, несмотря на то, что низкий центр масс для болидов архиважен.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

MoRa>> + Насколько я помню, оппозитник один из самых уравновешенных двигателей.
drsvyat> Как раз наоборот, потому даже в Формуле-1 их нет, ,

нифига-там играет рост массы изза разлапистого блокартера и компоновочные проблемы радиатора и баков. на в8 трёшке сидели четверть века-она почти как апельсин кубик.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
+
-
edit
 
drsvyat> Что касается силуэта, то на самом деле все равно какой высоты двигатель, если он не выше чем механик-водитель в положении по-боевому.
Кроме двигателя в МТО расположены радиаторы охлаждения,на наших танках горизонтально над двигателем,так что чем ниже двигатель,тем ниже отсек МТО.Вы посмотрите на разработки танков стоящие на Кубинке,есть танк где мехвод сидит полулежа,а высота танка чуть ли не два метра всего лишь.Есть книга,хоть и устаревшая "Современные танковые войска",там обсасывался вопрос компоновок экипажа и МТО и в любом случае чем компактнее двигатель тем это лучше.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 
MoRa>> + Насколько я помню, оппозитник один из самых уравновешенных двигателей.
drsvyat> Как раз наоборот, потому даже в Формуле-1 их нет,
В теории опозитник самый уравновешенный,а V-образные так и считаются производными от него и где то даже есть формула привязанная к углу развала по которой все стремится к 180.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
iodaruk> нифига-там играет рост массы изза разлапистого блокартера и компоновочные проблемы радиатора и баков. на в8 трёшке сидели четверть века-она почти как апельсин кубик.

Ну былые фераривские блоки с углом развала 120 гр. или Renault V10 с 112 гр. не на много менее разлапистые. А в целом вы правы, а я не совсем правильно подвел к формульным движкам. Можно еще правда упомянуть меньшую прочность опозитников, для формулы, где двигатель и коробка являются силовым элементом шасси - это важно. Только все это говорит о том, что проблемы уравновешенности двигателя зачастую дело десятое, уж сколько лет формула гоняла на неуравновешенных V10, а казалось бы рукой подать до идеально уравновешенных V12 или В12, только феррари долго за последние держалась с весьма хилыми результатами.
Ну и нельзя говорить о субаровском В4 как об уравновешенном.
   
101> Познавательное слайд-шоу по современным технологиям в движках.
Вот сюда и будет как раз. :D
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
AndreySE> В теории опозитник самый уравновешенный,а V-образные так и считаются производными от него и где то даже есть формула привязанная к углу развала по которой все стремится к 180.

Да я несколько загнул, но все совсем не стремится к 180 гр. идеально уравновешенными являются R6, B6, R8, V12, B12.
Например тут достаточно неплохо написано: Типы двигателей: V-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
   

+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

drsvyat> Да я несколько загнул, но все совсем не стремится к 180 гр. идеально уравновешенными являются R6, B6, R8, V12, B12.

Да и в10 уравновешивается. еть простое правило-при правильном угле развала и коленвалу в-образник превращается в рядник с половинным числом цилиндров по моментам высших порядков.

Оппозитник при всех если равен ряднику с равным числом цилиндров-без половинки. вуаля.

при неправильном угле развала/коленвалу там п..ц.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
Последние действия над темой
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru