Новое общество. Города нового типа.

Город без машин
 
1 2 3 4 5 6 7 10

Mishka

модератор
★★★
ttt> Насчет дождя - кто не дает иметь автобус-развозку забирающего каждого у дома.

И посчитай время.

ttt> Возят же детей в америке в школу в автобусах

Возят. Вот у нас городок на 20,000 населения и размером 5 на 3 мили (8 на 5 км). В high School учаться около 3,600 студентов (9-12 классы). Т.е. надо примерно 80 автобусов, чтобы их всех отвезти (10 на запас, если поломался какой). Чтобы собрать всех в один автобус надо около 40 минут. Скажем, моя дочка не первая на остановке, но среди первых. Поэтому время прибытия автобус в 7:05. На остановке должна быть в 6:55. Первым на 10 минут раньше. После 7:30 считаешься опоздавшим. Это ничего при нормальной погоде. При плохой, автобусы ходят хуже и школьная администрация официально просит привозить на машинах своих, если есть возможность. При этом зимой, когда холодно и скользко, дети там стоят не 10 минут, а 20 частенько — автобус на горку не сразу может заехать, скорость снижена на спусках и поворотах. Т.е., чтобы доехать в школу, расположенную в самом центре, надо потратить некоторым 40 минут (в плохую погоду час). Ну и первым эти 40 минут в автобусе болтаться. Правда, развозят в обратном порядке — утром долго болтался, после школы первым выйдешь. Т.е. суммарное время примерно 30-40 минут для всех в течении дня. На машине, с учётом очереди выгрузки — 8-10 минут в одну сторону. Если у автобусов померять время выгрузки и загрузки, то надо добавить ещё минут 15-20.

ttt> Насчет строительства жилья вокруг транспорта - не кто иной как я делал тут топик об оптимальном автомобильном городе - рисовал картинки сети перпендикулярных автострад, широтных в траншеях, меридиональных на уровне земли, но мало кто топик поддержал

Тут мало рисовать, тут надо потоки изучать. Ну и почему они возникают и почему их нельзя убрать (разрешить лёгкий переезд, к примеру).

ttt> 90 % людей при возможности приобретут себе остров в теплом океане - и что?
Не давать?

ttt> "Имею возможность купить козу..."

С этим к Жене.

ttt> Я тоже над сабжем думал и сейчас иногда думаю
ttt> Ваша сетка железных дорог не получится.
ttt> Во первых вы сами себе противоречите - говорите о десятиминутной доступности, а сами сами ставите станции через 10 км.

Ж.д. не есть последняя миля. Должны быть хабы, а ж.д. быстро ездить с небольшим числом остановок. А вот к хабам должны ходить автобусы, троллейбусы, маршрутки. Вот они должны обеспечивать те самые

10 км — нормально. Но пешком 10 минут, это загнул он. На велике — да. :)


ttt> Размещение сельского хозяйства в сетке - просто авантюра. Чтоб фермы были выгодны они должны иметь большие размеры. Зачем их тащить в город даже город будущего

Это последствия жизни в Израиле.

ttt> Новые города - строить вокруг автомобилей, но поскольку реакция даже трезвого среднего человека быстрой безопасной езды никогда не обеспечит - принудительно ограничивать скорость ВСЕХ автомашин в 40 км в час (желательно электромобилей) - не 50-60 а именно 40 - ближе к скрости карет 19 века - и запрещать продажу авто без такого ограничителя - не обращая внимания на крики недовольных

Всех запретителей — по мордам и не обращать на внимания на их крики. :P


ttt> Не обращаем мы внимания на крики желающих таскать с собой машинки убивающие других людей - так и здесь

За что и получаете. И всех вас потом перестреляют. Вот. :P
 6.06.0
Mishka> На остановке должна быть в 6:55. Первым на 10 минут раньше. После 7:30 считаешься опоздавшим.

Ух, как я ненавидел американскую школу за то что вставать рано надо. В 12 классе правда стало полегче — на первый период у меня вообще предмета не было, приходил ко второму, к 9:05 :)

Mishka> 10 км — нормально. Но пешком 10 минут, это загнул он. На велике — да. :)

16 с соплями м/с средняя скорость? На велике многие такое не выдадут.

Mishka> И всех вас потом перестреляют. Вот. :P

Не, не перестреляют. Их ведь лимиция бережет 24/7 :)
 

Mishka

модератор
★★★
russo> 16 с соплями м/с средняя скорость? На велике многие такое не выдадут.

Урежь осётра. 5 км (при расстоянии между остановками 10 км) за 10 минут — 5,000 м/600 с=8.(3) м/с. Многие уже могут. :) Ну, и с великами другой гемор — куда их потом девать. Поэтому автобусы-троллейбусы-маршрутки.

russo> Не, не перестреляют. Их ведь лимиция бережет 24/7 :)
Не бережёт, а "зарежёт"!
 6.06.0
+
-
edit
 

zyxman

опытный

Проблему реакции можно решить автоматическим управлением машинами. Заодно и пропускная способность дорог заметно растет, и выбросы тоже должны уменьшиться.
Реально для этого нужно чуть-чуть доработать дороги (спец-разметка, спец-сигнал у светофора и тп) и соответственно изменить ПДД, чтобы роботов не подрезали :F . Кстати японцы уже такой эксперимент проводят.

Еще одно современное достижение - телеработа. И если кто сейчас считает что это несерьезно, видать просто не представляет, как оно, присутствовать, когда банк или кассу в магазине грабят.

Итого останется на долю транспорта только те, кто вообще по профессии не может телеработать и туристы.
называть крепостное право рабством - это просто за пределами любой логики и здравого смысла (с) Fakir Если ничего не делать то точно ничего не будет, а если делать и искать, то что-то может получиться ;)  1.5.0.61.5.0.6
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


digger> Современные машины не прогревают на стоянке : сели,завели и поехали.
В Израиле, в России зимой тупо холодно. Если машина не прогрета то в салоне забортная температура.
 
Mishka> Урежь осётра. 5 км (при расстоянии между остановками 10 км)

А, миль пардон. Я невнимательно прочитал; думал десять километров и есть расстояние.

Mishka> с=8.(3) м/с

*2 == 16 с соплями :)

Mishka> Ну, и с великами другой гемор — куда их потом девать

Умгу. Но вообще два варианта — стоянки для великов, и складные велики. Правда второе неудобно, а для первого инфраструктуры пока нет.

Но самый отстой — это если дождь пойдет.
 
zyxman> Проблему реакции можно решить автоматическим управлением машинами.

до того еще далеко.

zyxman> Реально для этого нужно чуть-чуть доработать дороги

:D

zyxman> Кстати японцы уже такой эксперимент проводят

Ссылку можно?

zyxman> Еще одно современное достижение - телеработа.

Есть такое, но не всем подходит, в основным офисным работникам. И потом теле/диал-ин конференция это не равноценная замена живому общению, проверено.
 

ttt

аксакал

Mishka> Возят. Вот у нас городок на 20,000 населения и размером 5 на 3 мили (8 на 5 км).

Что то не верится 30 км2 на 20 тыс чел?

Полгектара в среднем (с причиндалами) на дом?

Кто то кричал что 87 км2 Флинт на 200 тыс чел - ужасно много :)

Mishka> В high School учаться около 3,600 студентов (9-12 классы). Т.е. надо примерно 80 автобусов, чтобы их всех отвезти (10 на запас, если поломался какой). Чтобы собрать всех в один автобус надо около 40 минут. ... Это ничего при нормальной погоде. При плохой, автобусы ходят хуже и школьная администрация официально просит привозить на машинах своих, если есть возможность.

Ну и что? Зато автобусы людей не давят,
Воздух загрязняют в разы меньше
Почитать там по дороге можно :)

Mishka> Тут мало рисовать, тут надо потоки изучать. Ну и почему они возникают и почему их нельзя убрать (разрешить лёгкий переезд, к примеру).

Рассматривался случай равномерного заселения и размещения предприятий

Mishka> Всех запретителей — по мордам и не обращать на внимания на их крики. :P

Всех либертарианцев - по жопам и не обращать внимания.. :)

То то почти каждый спор с легалайзерами упирается в изречение

"машины убивают 30 тыс в год - вы же не требуете их запретить"

Вот не будет вам больше таких оправданий :)

Mishka> За что и получаете. И всех вас потом перестреляют. Вот. :P

Неверно :) Перережут :(

Забьют кастрюлями, передавят машинами и тп.. :(
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Россия - истинно автомобильная страна... :))
Mishka> Дио, а давай всех на велосипеды пересадим! :) Вон, в велосипедном есть человек из Москвы, так он на работу периодически ездит на велике — 50 км в один конец за 2 часа. Говорит, что, если пробок нет, то на транспорте общественном, так же. А, если пробки, то дольше.

Зачем?
Просто надо СИЛОЙ закона наказать нарушающих же закон. Они сами с машин слезут.

Основная болевая точка автомобилистов - парковка. Которую БОЛЬШИНСТВО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ хочет получить как БЕСПЛАТНОЕ приложение к машине. Запрети стоять на шару и все проблемы отпадут сами собой.
 8.08.0

zyxman

опытный

zyxman>> Проблему реакции можно решить автоматическим управлением машинами.
russo> до того еще далеко.
zyxman>> Реально для этого нужно чуть-чуть доработать дороги
russo> :D

В городе это все давно реально. А за городом оно не нужно, потому что интенсивность движения обычно невысока и реакции человека вполне хватает.

zyxman>> Кстати японцы уже такой эксперимент проводят
russo> Ссылку можно?

Именно то не нашел, увы :(
Помню там речь шла именно что будут делать спец-разметку дороги, установят спец-модули на светофоры (чтобы роботы также видели), плюс специальные изменения в ПДД.
Идея была в том чтобы в конкретных науко-городах проверить возможность свободного передвижения роботов по улице.
Кстати, вроде про массовую установку RFID или чего-то подобного речь не шла, насколько я понял, просто хотели упростить ПДД, чтобы тупые железки смогли хотя-бы свободно переходить дорогу.

Вот реально нашел другое:
Компания Oki Electric Industry сообщила об успешной разработке первого ультракомпактного модуля формата DSRC (Dedicated Short Range Communication – беспроводная сеть малого радиуса действия, применяемая для передачи данных между транспортными средствами), предназначенного для встраивания в мобильные телефоны. Предполагается, что DSRC-модули в телефонах и автомобилях будут взаимодействовать друг с другом, автоматически определяя расстояние между собой, а собственное местоположение они будут получать посредством GPS-приемников. Если возникнет угроза столкновения, то внимание пешехода планируется мобилизовать вибросигналом, а водителя – соответствующим сообщением через бортовую акустическую систему
...
начало масштабных полевых испытаний намечено на март 2009 г., а повсеместное использование этих систем в Японии ожидается в 2011 г
 


Мобильный предупредит пешехода о приближающемся автомобиле

Если возникнет угроза столкновения, то внимание пешехода планируется мобилизовать вибросигналом, а водителя – соответствующим сообщением через бортовую акустическую систему.

// itnews.com.ua
 



UPD еще вот недавно была гонка робомобилей по макету города, ожидается что через 6-7 лет уже появятся "робоводители", способные ездить в обычном городе с пробками/авариями.

zyxman>> Еще одно современное достижение - телеработа.
russo> Есть такое, но не всем подходит, в основным офисным работникам.

Я же и не говорил про всех, а про то что оно существенно уменьшит общий поток.
Ну если быть точным, офисные работники это наименее организованная часть пассажиропотока, при этом очень пиковая нагрузка.
- Скажем, рабочие заводов/фабрик, намного охотнее пользуются общественным транспортом или какими-то развозками.

russo> И потом теле/диал-ин конференция это не равноценная замена живому общению, проверено.

В курсе. Надо иногда встречаться. Но есть разница - каждый день или скажем дважды в неделю.

ps вообще даже элементарно развести начало рабочего дня с 9 часов для всех на период скажем с 8 до 10 (у кого-то 8, у других 8:30, 9, 9:30, 10) уже уменьшит пик, но те самые офисные работники, обычно бизнес-процессом завязаны на 9 часов, а те-же заводы обычно могут работать в несколько смен и/или со сдвигом (офис 9-18, остальные, скажем, 8-17).
называть крепостное право рабством - это просто за пределами любой логики и здравого смысла (с) Fakir Если ничего не делать то точно ничего не будет, а если делать и искать, то что-то может получиться ;)  1.5.0.61.5.0.6
Это сообщение редактировалось 01.07.2009 в 19:31

Mishka

модератор
★★★
ttt> Что то не верится 30 км2 на 20 тыс чел?

Хм, никогда не думал, что 5*8 будет 30.

Поделишься? :)

ttt> Полгектара в среднем (с причиндалами) на дом?

Я же уже раз 10 давал ссылки на статистику по нашему городку. Домов у нас около 7,200.
Чуть больше. Но у нас парки большие, поэтому в реале чуть меньше.

ttt> Кто то кричал что 87 км2 Флинт на 200 тыс чел - ужасно много :)

Ы?

ttt> Ну и что? Зато автобусы людей не давят,

Кто тебе сказал. Вот недавно, как раз был случай. И с поездом тоже.

ttt> Воздух загрязняют в разы меньше

Больше. У каждого такого автобуса остановок от 15 до 20. А график соблюдать надо. И мотор намного мощней. И большую часть маршрута он проходит не полный. А ко всем остановкам по потбору школьников у него те же светофоры, знаки стоп и пропусти. И это только для старшеклассников. А ещё есть три первички (1-4 классы), одна средняя для младших (5-6) классы, одна средняя для старших (7-8). Кстати, у нас не 3,600 а 4,400-4,800 студентов обычно в школьном районе. И развозят их в несколько приёмов. 1-4 классы автобусы работают на подвоз к 8 утра, 5-6 к 9:30, 7-8 к 9:00, а 9-12 к 7:30. Поэтому автобусов реально ездит не 70, а около 35-40 (есть несколько специальных для инвалидов, поэтому там человека 3-4 ездит). Но ездить они начинают в 6:30, а заканчивают в 10. Да и то на полчаса-час, т.к. киндергартен и прескул приезжают в начальные классы в школу к 11, а уезжают в 12:20 и 13:30. А потом, в районе 15 начинается отвоз детей назад. И вся история повторяется снова.

ttt> Почитать там по дороге можно :)

Ты не ездил в этих автобусах. :) Ничего там нельзя. Там шум и гам, места мало, а портфели большие, автобус через каждые 3-5 минут тормозит и стартует.

ttt> Рассматривался случай равномерного заселения и размещения предприятий

Сферокони...


ttt> Всех либертарианцев - по жопам и не обращать внимания.. :)
Дык, вас всё равно по мордам. :P

ttt> То то почти каждый спор с легалайзерами упирается в изречение

Это потому, что запретители не хотят думать головой.

ttt> "машины убивают 30 тыс в год - вы же не требуете их запретить"
ttt> Вот не будет вам больше таких оправданий :)

А вас надо учить думать головой. Потому и по мордасам, а не по жопе.

ttt> Неверно :) Перережут :(

Либертанцы перестреляют от того, что останется после вырезки ножами. :F

ttt> Забьют кастрюлями, передавят машинами и тп.. :(
Это ваши же запретители сделают. :(
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
russo> А, миль пардон. Я невнимательно прочитал; думал десять километров и есть расстояние.

И это по максимуму, а не в среднем. В среднем будет 2.5 (при равномерном заселении). Значит скорость средняя нужна 4.15 м/с — а это вполне достижимо.

russo> Умгу. Но вообще два варианта — стоянки для великов, и складные велики. Правда второе неудобно, а для первого инфраструктуры пока нет.

Ну, я бы и на работу ездил свои 30 км — не проблема. И для здоровья, опять же полезней. Вот я немного потренируюсь и на новом велике попробую летом ездить на работу хотя бы раз в неделю.

russo> Но самый отстой — это если дождь пойдет.
Это меня не особенно тревожит. :) Велик надо будет только мыть-смазывать каждый раз. Но его и так надо смазывать регулярно и чистить.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
Dio69> Зачем?
Dio69> Просто надо СИЛОЙ закона наказать нарушающих же закон. Они сами с машин слезут.

Вот ты, как работодатель, ты лично своим работникам помог пересесть на велик? У нас тут многие конторы специально парковочные места для великов заводят, да ещё в таких местах, где они всегда под наблюдением. В даунтауне, если человек не на машине приезжает, то некоторые парковочные деньги дают на руки. Есть и другие стимулы — есть спортзалы с душевыми. Слабо тебе так начать делать?

Dio69> Основная болевая точка автомобилистов - парковка. Которую БОЛЬШИНСТВО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ хочет получить как БЕСПЛАТНОЕ приложение к машине. Запрети стоять на шару и все проблемы отпадут сами собой.

Не отпадут. А вот для велосипедистов такую парковку можно сделать бесплатной.
 6.06.0

zyxman

опытный

Mishka> Ну, я бы и на работу ездил свои 30 км — не проблема. И для здоровья, опять же полезней. Вот я немного потренируюсь и на новом велике попробую летом ездить на работу хотя бы раз в неделю.

Я знаю одного html-верстальщика (работал с ним в одной фирме), так он почти круглый год ездил на работу на велосипеде (Украина, Киев), неблизко (с Оболони практически в центр) и тут условий вообще никаких.
называть крепостное право рабством - это просто за пределами любой логики и здравого смысла (с) Fakir Если ничего не делать то точно ничего не будет, а если делать и искать, то что-то может получиться ;)  1.5.0.61.5.0.6
zyxman> В городе это все давно реально.

В городе как раз самый-самый геморрой. Это за городом еще куда ни шло, на трассах.

zyxman> А за городом оно не нужно, потому что интенсивность движения обычно невысока

?



zyxman> Вот реально нашел другое

Если возникнет угроза столкновения, то внимание пешехода планируется мобилизовать вибросигналом, а водителя – соответствующим сообщением через бортовую акустическую систему

Полезная и где-то интересная штука. Правда у меня обычно реакция на вибросигнал — это остановится и глянуть чего там, а не мгновенно прыгать в сторону :)

Для регуляции движения полюбе не подходит.

zyxman> UPD еще вот недавно была гонка робомобилей по макету города

Not Found

The page you requested cannot be found. You may wish to visit our homepage, opportunities page or one of DARPA’s technical offices below. Please update your bookmarks. // www.darpa.mil
 

zyxman> ожидается что через 6-7 лет уже появятся "робоводители", способные ездить в обычном городе с пробками/авариями.

Но не гражданские. Это будут военные робомобили, в составах конвоев. Для гражданских еще долго будет слишком дорого, медленно и ненадежно.

zyxman> ps вообще даже элементарно развести начало рабочего дня с 9 часов для всех на период скажем с 8 до 10

Кто разводить будет? Правительство заломит бизнесам руки что ли, и заставит их размазать свою рабочую силу — теряя в продуктивности при этом?
 
russo>> Но самый отстой — это если дождь пойдет.
Mishka> Это меня не особенно тревожит. :)

Тебя может нет. А рядовой юзверь 1) будет бояться грохнуться 2) промокнет до трусов — придется возить с собой двойной комплект одежды и обуви.
 

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Возят. Вот у нас городок на 20,000 населения и размером 5 на 3 мили (8 на 5 км). В high School учаться около 3,600 студентов (9-12 классы).

вот это дурь.. самая что ни на есть первокласная американская дурь...

делим 3600 на три школы по 1200 народу(цифры безумные-у меня на 50 тысяч город 7 школ, из них больших-четыре, остальные так)-получаем самое удалённое два км, то есть полчаса пешком в развалочку

причём 1200-это заведомо много и позволяет иметь весь набор спец классов и спец предметов(проблема малыз школ-нет кворума на спецклас любителей японского, условно).

можно поделить на 4, а то пять-надо смотреть дифференциацию по районам.

но даже при трёх школах 90 автобусов сокрасчаетя до 10-для самых дальних медвежьих углов... это с поправкой на поиткореккность вашу.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
EE Татарин #01.07.2009 20:41  @Mishka#01.07.2009 19:58
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Dio69>> Основная болевая точка автомобилистов - парковка. Которую БОЛЬШИНСТВО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ хочет получить как БЕСПЛАТНОЕ приложение к машине. Запрети стоять на шару и все проблемы отпадут сами собой.
Mishka> Не отпадут. А вот для велосипедистов такую парковку можно сделать бесплатной.
По-моему это уже третий заход на эту тему на базе. :)

Скажем так: там, где парковки платные, заметно меньше количество хлама на улицах. Дио, ИМХО, совершенно прав в том, что сейчас люди в России не отдают себе отчёта, сколько стОит поездка на машине, полагая, что её стоимость исчерпывается амортизацией самой машиной и ценой горючки. Нужно ввести платные парковки + экоакцизы на бензин (деньги пускать на строительство парковок и дотацию чистого транспорта соответсвенно).

Кстати говоря, обустройство инфраструктуры для велосипедов в Скандинавии (уже и Прибалтике) дало таки свои плоды. Люди этим пользуются.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  2.0.172.332.0.172.33

zyxman

опытный

zyxman>> В городе это все давно реально.
russo> В городе как раз самый-самый геморрой. Это за городом еще куда ни шло, на трассах.
zyxman>> А за городом оно не нужно, потому что интенсивность движения обычно невысока
russo> ?
russo>

Ты похоже тоже "писатель не читатель"..
Ну ясное дело что и на магистрали можно такие штуки ввести - как раз магистраль и развязки необсуждаемы, а вот отъезжаешь от ее 100 метров и где там движение?

zyxman>> Вот реально нашел другое
russo> Если возникнет угроза столкновения, то внимание пешехода планируется мобилизовать вибросигналом, а водителя – соответствующим сообщением через бортовую акустическую систему
russo> Полезная и где-то интересная штука. Правда у меня обычно реакция на вибросигнал — это остановится и глянуть чего там, а не мгновенно прыгать в сторону :)
russo> Для регуляции движения полюбе не подходит.

"писатель не читатель"..
Это оно сейчас, в порядке тестирования вибратором работает, а когда оттестируют, не сомневайся, будут автоматом на тормоз жать (и будут всем принудительно такую хрень ставить "для повышения безопасности").

zyxman>> UPD еще вот недавно была гонка робомобилей по макету города
russo> http://www.darpa.mil/grandchallenge/index.asp
zyxman>> ожидается что через 6-7 лет уже появятся "робоводители", способные ездить в обычном городе с пробками/авариями.
russo> Но не гражданские. Это будут военные робомобили, в составах конвоев. Для гражданских еще долго будет слишком дорого, медленно и ненадежно.

А как ты думаешь, ради чего с ими вояки возятся как не ради экономии?
Потом опять-же, это подход к проблеме с другой стороны - я писал что сейчас правильно (и дешево) спецразметка и модификация правил (кары на складах давно уже сами ездят), а тут именно делают чтобы вообще ничего не менять а иметь робоводителя здесь и сейчас (ну не могут вояки спецразметку например в Ираке сделать, а ездить надо).

zyxman>> ps вообще даже элементарно развести начало рабочего дня с 9 часов для всех на период скажем с 8 до 10
russo> Кто разводить будет? Правительство заломит бизнесам руки что ли, и заставит их размазать свою рабочую силу — теряя в продуктивности при этом?

Ты кроме себя кого-то слышишь?
называть крепостное право рабством - это просто за пределами любой логики и здравого смысла (с) Fakir Если ничего не делать то точно ничего не будет, а если делать и искать, то что-то может получиться ;)  1.5.0.61.5.0.6

ttt

аксакал

Mishka> Хм, никогда не думал, что 5*8 будет 30.
Mishka> Поделишься? :)

Чем? картами городов?

Не видел еще ни одного не имющего скругленных окраин

Что ваш правильный прямоугольник?

И за что и кого вы селите в угол :)

ttt>> Полгектара в среднем (с причиндалами) на дом?
Mishka> Я же уже раз 10 давал ссылки на статистику по нашему городку. Домов у нас около 7,200.

5*8*100/7200 = ?

ttt>> Кто то кричал что 87 км2 Флинт на 200 тыс чел - ужасно много :)
Mishka> Ы?

Газеты читать надо :)

Американские

Да даже у нас на форуме про Флинт - пригород Детройта и проект его расселения было кажется в топике про кризис в америке - много площади занимает паньмаешь ли

ttt>> Ну и что? Зато автобусы людей не давят,
Mishka> Кто тебе сказал. Вот недавно, как раз был случай. И с поездом тоже.

А ты сравни число задавленных - разница в порядки

ttt>> Воздух загрязняют в разы меньше
Mishka> Больше. У каждого такого автобуса остановок от 15 до 20. А график соблюдать надо. И мотор намного мощней. И большую часть маршрута он проходит не полный.

Зато он один а не сотни

ttt>> Рассматривался случай равномерного заселения и размещения предприятий
Mishka> Сферокони...

Чего там сфероконного - выделяй участки под таунхаусы (мой любимый вид)

ttt>> Вот не будет вам больше таких оправданий :)
Mishka> А вас надо учить думать головой. Потому и по мордасам, а не по жопе.

Ты только внуков думать так не учи :)

Жалко :)

А вот если вас по жопе - думать не помешает :)

ttt>> Неверно :) Перережут :(
Mishka> Либертанцы перестреляют от того, что останется после вырезки ножами. :F

Ох люблю вырезку.. Особенно свежую :)
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Есть и другие стимулы — есть спортзалы с душевыми. Слабо тебе так начать делать?


у вас слишком всё запущено. это крохи.

минимум ОТ в городах(шуткали в 300млн америке метрополитенов меньше чем в ри!, описка про фрейду, россии.), перевод автопрома на соляр вместо бензиновых поросят, равитие пассажирского жд на дистанции 50-500, в перспективе до 2500км.
вы на треть сократите расход ут транспортом. мгновенно(3-5 лет).
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
MIKLE> делим 3600 на три школы по 1200 народу

Это еще нафига?

MIKLE> то есть полчаса пешком в развалочку

Не знаю что там в развалочку, я в России в свою школу полчаса на автобусе ездил, начиная с первого класса.

MIKLE> причём 1200-это заведомо много и позволяет иметь весь набор спец классов и спец предметов(проблема малыз школ-нет кворума на спецклас любителей японского, условно).

Это не так.

MIKLE> но даже при трёх школах 90 автобусов сокрасчаетя до 10-для самых дальних медвежьих углов...

Три школы. Три парка автобусов со всеми причендалами. Классная экономия.
 

MIKLE

старожил
★☆
russo> Не знаю что там в развалочку, я в России в свою школу полчаса на автобусе ездил, начиная с первого класса.

у нас одна дама ездила 10-11. за 25км и это МО.

причём тут это? реч о ГОРОДЕ. размером 5*8км.

MIKLE>> причём 1200-это заведомо много и позволяет иметь весь набор спец классов и спец предметов(проблема малыз школ-нет кворума на спецклас любителей японского, условно).
russo> Это не так.

?????????????????????????????????????????
1200 человек на три года? 400 человек в паралели? это извините БОЛЕЕ чем достаточно даже при вузовской системе и группах по 30-40 человек(10(!) групп в паралели).
3600- и 1200 в паралели-это извините-уже ни в какие ворота. это крыпный областной политех

MIKLE>> но даже при трёх школах 90 автобусов сокрасчаетя до 10-для самых дальних медвежьих углов...
russo> Три школы. Три парка автобусов со всеми причендалами. Классная экономия.

один парк автобусов общим числом 1/3 нынешнего. потому что дети начинаю ходит в школу ПЕШКОМ.

не за 150 километорв, не в соседний штат, а за километр, потомучто те кто в двух-за теми приезжают автобусы.

учитесь читать(с)

в обсчем стандарт ойл и трамвайное дело вам до сих пор икаются...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
zyxman> Ты похоже тоже "писатель не читатель".

Ну да. Я ж представитель малых народов севера, то биш чукча :F

zyxman> Ну ясное дело что и на магистрали можно такие штуки ввести - как раз магистраль и развязки необсуждаемы

Глянь на карту магистралей в США. Причем не только интерстейтов, но и раутов. Это и есть все — за городом

zyxman> а вот отъезжаешь от ее 100 метров и где там движение?

Куда отьзжаешь? В пригород/небольшой городок? Есть там движение, как же без него

zyxman> а когда оттестируют, не сомневайся, будут автоматом на тормоз жать

Сомневаюсь. Например потому что все время гонять жыпыэс в телефоне — батарейки убьеш быстро. Когда телефон включаешь — жыпыес корректирует данные долго, сначала там разброс нехилый. Машины будут запросто автоматически тормозиться когда рядом на тротуаре пешеход идет.

zyxman> А как ты думаешь, ради чего с ими вояки возятся как не ради экономии?

Экономия у вояк первостатийная в том что не надо платить страховки семьям военных, погибших на фугасах.

zyxman> спецразметка

Какая именно?

zyxman> и модификация правил

Какая именно?

zyxman> Ты кроме себя кого-то слышишь?

А как еще это понимать?

вообще даже элементарно развести начало рабочего дня с 9 часов для всех на период скажем с 8 до 10 (у кого-то 8, у других 8:30, 9, 9:30, 10) уже уменьшит пик, но те самые офисные работники, обычно бизнес-процессом завязаны на 9 часов, а те-же заводы обычно могут работать в несколько смен и/или со сдвигом (офис 9-18, остальные, скажем, 8-17)
 
. Т.е. правительство будет приказывать тем или иным заводам когда начинать рабочий день? А офисняки, так и быть, пусть в 9 начинают?
 
ttt> А ты сравни число задавленных - разница в порядки

Сравнивать надо не это. Сравнивать надо кол-во убитых на пассажиромилю.
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru