MIKLE> разница между 300 и 160-вдвое.
Делить я умею, меня в американской школе этому научили, еще отнимать могу
MIKLE> а точто в школе на 160 в паралели небыло продвинутой математики с физикой-это извинитк ваша американская дурь.
Какая есть.
MIKLE> в рф
учатся по стандартным программам, там свои проблемы.
MIKLE> японского и двигателей может не будет(двигатели традиционно в пту)
Хых. Вот он, совесткий подход. При интегралы нехай все учат, а как двигатель починить — это в ПТУ, нефиг школьникам мозги парить
MIKLE> один класс иппоноского моджно слелать один на свесь город. хочещ экзотику-езди.
Кроме классов иппонского много еще другого школьникам интересно. тоже один класс на весь город лепить? А чего бы эти классы в школе тогда не слепить, а?
MIKLE> и что-в школе на 3600 есть ВСЁ?
Всего нигде нет. В школе на 3600 просто больше возможностей, по сравнению со школой на 1200. При сравнимом уровне налогов, ессно.
MIKLE> жкономия-за счё того что город делится на три района и в каждом есть школа. не нужно с окраины ходить/ездитьб. на противоаоложный фокус эллипса.
Основная затрата — не в езде с окраины к фокусу эллиса *это минуты три), а нудное колесение туда-сюда по улочкам, в поисках школьников. Оно — никуда не денется, хоть ты сто школ сделай. Кол-во автобусов тоже не поменяется с разбивкой на три школы. Хотя, возможно, придется и увеличить.
MIKLE> причом-300 человек-это повтроюсь заведомо много. это обеспечивает почти венсь набор дисциплин.
Не так это и много. Необходимого набора там не будет, например BC Calculus может и не быть.
MIKLE> родители отвезут.. ага
Ага.
MIKLE> вот и получается-на поход чада в школу 5л бензина. идиотизм.
Полтора галлона?!
Ты того, осетра урежь. На порядок как минимум. Уж не говорю что школа часто по пути на работу.