Новое общество. Города нового типа.

Город без машин
 
1 2 3 4 5 6 7 10
MIKLE> причём тут это? реч о ГОРОДЕ. размером 5*8км.

Я в ГОРОДЕ и жил. Про размеры геометрические не в курсе правда

MIKLE> 1200 человек на три года?

Четыре.

MIKLE> это извините БОЛЕЕ чем достаточно

Гы. И правда, тебе видней. Я то всего лишь в американской школе учился, откуда мне знать чего достаточно и чего нет :)

MIKLE> один парк автобусов

Эээ. И где тогда экономия? Раз они разьезжаются из одного парка, и туда же приезжают? Будет все то же количество автобусов что и в большой школе, с теми же маршрутами.

MIKLE> потому что дети начинаю ходит в школу ПЕШКОМ.

Те кто не хочет ездить на автобусе ездят на велике. Даже в гигантские школы. Стоянки для великов там есть.
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> причём тут это? реч о ГОРОДЕ. размером 5*8км.
russo> Я в ГОРОДЕ и жил. Про размеры геометрические не в курсе правда

москвичам общагу не дают и некоторые ездя по два часа в один конеч. и что? а из ближайшего мо-три.


MIKLE>> 1200 человек на три года?
russo> Четыре.

хуже, но непринципиально. даже 300 человек в паралели-это очень много. для старших классов-просто дохрена. это весь спектр-от гуйманитариев и дебилов до физики и биохима.

MIKLE>> это извините БОЛЕЕ чем достаточно
russo> Гы. И правда, тебе видней. Я то всего лишь в американской школе учился, откуда мне знать чего достаточно и чего нет :)

ну рскажи-как 300 человек мало для спецклассов? что даст замена трёх школ на одну?
тока учти-у вас демократия, так что я сразу скажу что изза дюжтины дегенаратов любителе иппонского 3 с половиной тыщи народу страдать не должны.

MIKLE>> один парк автобусов
russo> Эээ. И где тогда экономия?

экономия в пассажирокилометрах.
и дополнительная-за счёт зонального распределения-оптимизация расоходов-сначал собираем народ в медвежьем углу-потом два км шпарим в школу.

MIKLE>> потому что дети начинаю ходит в школу ПЕШКОМ.
russo> Те кто не хочет ездить на автобусе ездят на велике. Даже в гигантские школы. Стоянки для великов там есть.

есть разница-ездить 4 км или 1.5. полтора можно в дождь под зонтом прогулятца. четиыре-это уже изврасчение или спорт.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
MIKLE> хуже, но непринципиально. даже 300 человек в паралели-это очень много. для старших классов-просто дохрена. это весь спектр-от гуйманитариев и дебилов до физики и биохима.

Много, не спорю. Но всего там не будет.

У меня было 160 — и очень много чего не хватало; в 12 класс пришлось на полдня в другую школу ездить, за продвинутой математикой и физикой. При 300 тоже кое-чего не будет.

MIKLE> что даст замена трёх школ на одну?

Больше ресурсов.

MIKLE> так что я сразу скажу что изза дюжтины дегенаратов любителе иппонского 3 с половиной тыщи народу страдать не должны.

Ты не учитываешь что "дюжин дегенератов" много, просто интересы у них у всех свои. Одним ниппонский нужен, другим класс где научат двигатель машины менять.

MIKLE> экономия в пассажирокилометрах.

Не вижу. Единственная экономия — это уже на терминальном куске маршрута, когда едешь в разные школы. Народ-то живет в тех же местах

MIKLE> есть разница-ездить 4 км или 1.5.

На веле? Да не особо, по большому счету.

MIKLE> полтора можно в дождь под зонтом прогулятца

В дождь родители в школу отвезут, перед работой. Зимой тоже.
 
EE Татарин #01.07.2009 22:03  @russo#01.07.2009 21:18
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
russo> . Т.е. правительство будет приказывать тем или иным заводам когда начинать рабочий день? А офисняки, так и быть, пусть в 9 начинают?
Зачем это нужно?
Разумный работодатель и сам с радостью изменит при возможности рабочий график - кто ж против предоставить ничего не стоящий (а скорее - наоборот) бенефит своим работникам?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  2.0.172.332.0.172.33

MIKLE

старожил
★☆
russo> Много, не спорю. Но всего там не будет.
russo> У меня было 160 — и очень много чего не хватало; в 12 класс пришлось на полдня в другую школу ездить, за продвинутой математикой и физикой. При 300 тоже кое-чего не будет.

разница между 300 и 160-вдвое.

а точто в школе на 160 в паралели небыло продвинутой математики с физикой-это извинитк ваша американская дурь.
в рф это 6-7 классов в паралели в начале, и до 8-9-в старщих классах-это ОЧЕНЬ много.
японского и двигателей может не будет(двигатели традиционно в пту) но база язвки, физика математика химия история-будет обязательно. просто иначе вобще непонятно-это школа или спецпритон для даунов.

MIKLE>> что даст замена трёх школ на одну?
russo> Больше ресурсов.

один класс иппоноского моджно слелать один на свесь город. хочещ экзотику-езди.

движки-можно сделать в 2 из 3-если это серьёзно, а не блаж для отбытия часов. но это уже ПтУ/колледж, а не школа-если серьёзно.

russo> Ты не учитываешь что "дюжин дегенератов" много, просто интересы у них у всех свои. Одним ниппонский нужен, другим класс где научат двигатель машины менять.

и что-в школе на 3600 есть ВСЁ?

MIKLE>> экономия в пассажирокилометрах.
russo> Не вижу. Единственная экономия — это уже на терминальном куске маршрута, когда едешь в разные школы. Народ-то живет в тех же местах

жкономия-за счё того что город делится на три района и в каждом есть школа. не нужно с окраины ходить/ездитьб. на противоаоложный фокус эллипса.
причом-300 человек-это повтроюсь заведомо много. это обеспечивает почти венсь набор дисциплин. при наличии малейшей дифернциации по районам города(бедные рабочие богатые)-всё ещё упрощается на порядок сразу.

ты что-не понимаеш?
______________
родители отвезут.. ага

вот и получается-на поход чада в школу 5л бензина. идиотизм.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US russo #01.07.2009 22:11  @Татарин#01.07.2009 22:03
+
-
edit
 
Татарин> Разумный работодатель и сам с радостью изменит при возможности рабочий график - кто ж против предоставить ничего не стоящий (а скорее - наоборот) бенефит своим работникам?

Сами работники, к примеру. Которым не улыбается вставать на час раньше.

Иначе почему так компании прямо сейчас не делают — скажем начинают рабочий день в семь? Будет ничего не стоящий (а скорее - наоборот) бенефит работникам. Зачем обязательно правительству вмешиваться?
 
EE Татарин #01.07.2009 22:17  @russo#01.07.2009 22:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
russo> Сами работники, к примеру. Которым не улыбается вставать на час раньше.
Им улыбается встать на час позже и простоять лишее время в пробке? :) Ну, есть и такие (я, наверное, предпочёл бы встать позже). Но почему именно раньше?

russo> Иначе почему так компании прямо сейчас не делают — скажем начинают рабочий день в семь? Будет ничего не стоящий (а скорее - наоборот) бенефит работникам. Зачем обязательно правительству вмешиваться?
Ну, вообще-то делают. Во всех наших программистких конторах (может,Ю и не во всех, но я не знаю исключений) рабочий день начинается с 8-ми или 9-ти. Но можно приходить на час раньше или час позже (соответсвенно корректируя время ухода). Некоторые конторы предоставляют вообще гибкий график (но это уже не обязательно, а правило - именно что-то вроде "плюс-минус час").
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  2.0.172.332.0.172.33
MIKLE> разница между 300 и 160-вдвое.

Делить я умею, меня в американской школе этому научили, еще отнимать могу :D

MIKLE> а точто в школе на 160 в паралели небыло продвинутой математики с физикой-это извинитк ваша американская дурь.

Какая есть.

MIKLE> в рф

учатся по стандартным программам, там свои проблемы.

MIKLE> японского и двигателей может не будет(двигатели традиционно в пту)

Хых. Вот он, совесткий подход. При интегралы нехай все учат, а как двигатель починить — это в ПТУ, нефиг школьникам мозги парить ;)

MIKLE> один класс иппоноского моджно слелать один на свесь город. хочещ экзотику-езди.

Кроме классов иппонского много еще другого школьникам интересно. тоже один класс на весь город лепить? А чего бы эти классы в школе тогда не слепить, а?

MIKLE> и что-в школе на 3600 есть ВСЁ?

Всего нигде нет. В школе на 3600 просто больше возможностей, по сравнению со школой на 1200. При сравнимом уровне налогов, ессно.

MIKLE> жкономия-за счё того что город делится на три района и в каждом есть школа. не нужно с окраины ходить/ездитьб. на противоаоложный фокус эллипса.

Основная затрата — не в езде с окраины к фокусу эллиса *это минуты три), а нудное колесение туда-сюда по улочкам, в поисках школьников. Оно — никуда не денется, хоть ты сто школ сделай. Кол-во автобусов тоже не поменяется с разбивкой на три школы. Хотя, возможно, придется и увеличить.

MIKLE> причом-300 человек-это повтроюсь заведомо много. это обеспечивает почти венсь набор дисциплин.

Не так это и много. Необходимого набора там не будет, например BC Calculus может и не быть.

MIKLE> родители отвезут.. ага

Ага.

MIKLE> вот и получается-на поход чада в школу 5л бензина. идиотизм.

Полтора галлона?!

Ты того, осетра урежь. На порядок как минимум. Уж не говорю что школа часто по пути на работу.
 

Mishka

модератор
★★★
russo> Тебя может нет. А рядовой юзверь 1) будет бояться грохнуться 2) промокнет до трусов — придется возить с собой двойной комплект одежды и обуви.

Ты так ничего и не понял. :lol:

Внимание, даю подсказку. Фреди Меркюри, клип Bicycle.
И ни какой проблемы с промоканием до трусов. И ни каких проблем с одеждой.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
russo> Хых. Вот он, совесткий подход. При интегралы нехай все учат, а как двигатель починить — это в ПТУ, нефиг школьникам мозги парить ;)

9 классов-и дальше в ПТУ. интегралы в школе-необязательно.
другое дело что ПТУ школы сознательно разнесены. ПТУ ближе к заводам-там преподы аффтоитетные и если чо местный предмет по размеру спины подберут. в тоже время будюсчая интелихенция не проникается смогом пролетариата.

MIKLE>> один класс иппоноского моджно слелать один на свесь город. хочещ экзотику-езди.
russo> Кроме классов иппонского много еще другого школьникам интересно. тоже один класс на весь город лепить? А чего бы эти классы в школе тогда не слепить, а?

многое другое-это обязательная програма. музыка там, физкультура, география... у нас при ста человеках в паралели почти набралось на группу второго иностранного. факультативно(!) и это в 90е! точне без почти-я забил, а народ ходил год или два.

просто это у вас там в америках можно набрать плдд для даунов, математиек для дебилов и закрывть отчёность, а муниципалитет и рад. у нас-извините не канает.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> вот это дурь.. самая что ни на есть первокласная американская дурь...
MIKLE> делим 3600 на три школы по 1200 народу(цифры безумные-у меня на 50 тысяч город 7 школ, из них больших-четыре, остальные так)-получаем самое удалённое два км, то есть полчаса пешком в развалочку

Здесь я ошибся — 4,400-4,800 всего в районе. Соотвественно, в той школе 1,400-1,600. Но это не дурь. Тебе надо будет построить 3 школы с тремя бассейнами и л/а стадионами и многим чем другим. Денег ты дашь? Просто ты ни фига не рюхаешь в этом деле. И школ в городке, если ты заметил 6. Просто деление другое. И тому есть причина.

MIKLE> причём 1200-это заведомо много и позволяет иметь весь набор спец классов и спец предметов(проблема малыз школ-нет кворума на спецклас любителей японского, условно).

У нас нет этой проблемы. Есть классы по 7 учеников.

MIKLE> можно поделить на 4, а то пять-надо смотреть дифференциацию по районам.

А вот это туфта. Они не равные, и возникают нездоровые конкуренции.

MIKLE> но даже при трёх школах 90 автобусов сокрасчаетя до 10-для самых дальних медвежьих углов... это с поправкой на поиткореккность вашу.

Шиш. Возить-то надо всех. Вот у нас по времени и разнесено.
 6.06.0
Mishka> Внимание, даю подсказку. Фреди Меркюри, клип Bicycle.

:coquet00:

Я его не видел никогда. Я вообще по клипам не ходок.

А чего, он там голый ездит? :)
 

MIKLE

старожил
★☆
russo> Основная затрата — не в езде с окраины к фокусу эллиса *это минуты три), а нудное колесение туда-сюда по улочкам, в поисках школьников. Оно — никуда не денется, хоть ты сто школ сделай. Кол-во автобусов тоже не поменяется с разбивкой на три школы. Хотя, возможно, придется и увеличить.


нарисовать тебе чтоли... всё равено вель непоймёш...

объясните ктонить...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
MIKLE> интегралы в школе-необязательно.

В если не в ПТУ — обязательны?

MIKLE> музыка там, физкультура, география...

Музыка разная бывает. Оркестр кстати в больших школах тоже больше, прикольнее же :)

Физкультура — вообще не говорю. В большой школе будет сто пудов бассейн скажем. У нас он был, но в школах нашего размера его зачастую не бывает.

MIKLE> у нас при ста человеках в паралели почти набралось на группу второго иностранного.

Фи, второй иностранный.

А у нас в школе даже немецкий убили пока я там был (мой год был последним), остались только испанский и франузский. В основном из-за финансирования правда...

MIKLE> просто это у вас там в америках можно набрать плдд для даунов, математиек для дебилов и закрывть отчёность, а муниципалитет и рад. у нас-извините не канает.

Извини, но какбе результат российских и американских систем образованя — налице. Так что не надо с апломбом вещать про "у нас ваша тупость не канает" ;)
 

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Здесь я ошибся — 4,400-4,800 всего в районе. Соотвественно, в той школе 1,400-1,600. Но это не дурь. Тебе надо будет построить 3 школы с тремя бассейнами и л/а стадионами и многим чем другим.

а ты что-все 1400 собрался вихнуть в бассейн для 300? или в стадион для 300? у нас два клпасса на стадионе-уже с трудом помещались. хотя круг 250м и 100 метров по длинной стороне было.

или у вас там полимийской деревне на школу?

Mishka>Денег ты дашь? Просто ты ни фига не рюхаешь в этом деле. И школ в городке, если ты заметил 6. Просто деление другое.

то есть младшим классам бассейн не нужен? и стадион тоже? и средним?


Mishka> У нас нет этой проблемы. Есть классы по 7 учеников.

ну-я к тому что если по школе в каждый двор-то и 7 набрать проблема.
300 в паралели-закрывает ВСЕ проблемы.

MIKLE>> можно поделить на 4, а то пять-надо смотреть дифференциацию по районам.
Mishka> А вот это туфта. Они не равные, и возникают нездоровые конкуренции.

конкуренция-очень мошеый двигатель. пересов болшихнедолжно быть. но без конкуренции-2*2=5-тоже правильно. это тупик.

Mishka> Шиш. Возить-то надо всех. Вот у нас по времени и разнесено.

НЕ НУЖНО возить всех. бо 4/5 будут ходить пешком 20-30 минут вместо ожидания автобуса 20-40 минут и ипяски в этом автоьусе по пробкам ещё полчаса...

_______________________

вот у вас там зааповедник то... кризис, кризис.. порядок навести-комунизм насатнет.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
MIKLE> нарисовать тебе чтоли... всё равено вель непоймёш...

Эллипс? неа, сто пудоф не пойму :)

Впрочем нарисуй давай. Точка старта и приезда автобусов — одна (автопарк), кол-во автобусов тоже. Пункт назначения 1 vs 3.
 
US Mishka #01.07.2009 22:57  @Татарин#01.07.2009 20:41
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> По-моему это уже третий заход на эту тему на базе. :)

Про велосипеды — не третий. :)

Татарин> Скажем так: там, где парковки платные, заметно меньше количество хлама на улицах.

Пардон, фигню спорол. Мало делать парковки платные — в Москве их много. Мало принять законы — надо их выполнять. Надо и законодательство, чтобы разрешало эвакуировать машины, и законодательство, чтобы эвакуация без причин стоила больших денег, как эвакуирующим, так и тому, кто принял решение. Т.е. это целый комплекс мер плюс смена ментальности.

Татарин> Дио, ИМХО, совершенно прав в том, что сейчас люди в России не отдают себе отчёта, сколько стОит поездка на машине, полагая, что её стоимость исчерпывается амортизацией самой машиной и ценой горючки. Нужно ввести платные парковки + экоакцизы на бензин (деньги пускать на строительство парковок и дотацию чистого транспорта соответсвенно).

Вот тут я согласен. Только надо учесть, что и общественный транспорт надо считать по полной — та же инфрастуктура и т.д. А деньги на неё идут только с налогов. Поэтому я, как избиратель и налогоплательщик, не шибко люблю разговоры про то, что общественный транспорт рулит, только ездить он будет по городу, т.к. дальше не выгодно. Т.е. я остаюсь без него. Тут я подумаю и проголосую за сенатора, который такие планы пошлёт.

Татарин> Кстати говоря, обустройство инфраструктуры для велосипедов в Скандинавии (уже и Прибалтике) дало таки свои плоды. Люди этим пользуются.

Конечно, если везде развивать, то будут пользоваться. У нас вон стоянка на 5 великов и 2 заняты обычно. Если я буду на велике ездить, то буду внутрь забирать. А велосипедных дорожек у нас нет. Т.е. инфраструктуры нет. Более того, законодательство таково, что, если тебя сбил автомобиль (и его водитель виноват), а у тебя есть своя страховка автомобильная, то твоя тебя и покрывает. А не страховка водителя. Вот, я присоединился к движению велосипестов за смену этого закона.
 6.06.0
MIKLE> в бассейн для 300?

А чего бассейн? Они стандартные зачастую. Восемь дорожек.

MIKLE> или в стадион для 300?

Кол-во зрителей модифицировать — это всего лишь скамеек больше пристроить.

А вот для бега — восемь беговых дорожек вынь и положь. Для футбола — стоя ярдов поле. Оно не меняется в размерах для 300 vs 1400

MIKLE> или у вас там полимийской деревне на школу?

Ны имхо не вполне представляешь как сильно развиты спортивные программы тут.

MIKLE> конкуренция-очень мошеый двигатель.

При возможности перехода. Она конечно есть, но это всей семье переезжать придется. Ваучеры на образование так и не прижились похоже.

MIKLE> бо 4/5 будут ходить пешком 20-30 минут вместо ожидания автобуса 20-40 минут

В очередной раз повторю: те кто не хочет ездить в автобусе, а предпочитают велик или машину будут на велике/машине ездить что при 300 что при 1400 школе. Там расстояния даже для 1400 школы вполне детсткие.

MIKLE> и ипяски в этом автоьусе по пробкам ещё полчаса...

Пробоу почти нет. Автобус на интерстейты не выезжает, нах надо.
 
Mishka> Вот тут я согласен. Только надо учесть, что и общественный транспорт надо считать по полной — та же инфрастуктура и т.д. А деньги на неё идут только с налогов.

Вашингтонское метро, к примеру, хронически убыточно; в прошлом году им безвозмездно дали 200 миллионный грант емнип. Московский метрополитен вроде тоже убыточен, даже при своем невшизенном пассажиропотоке. И вообще — я даже и не знаю есть ли где метрополитен, траты на который отбились бы (неубыточные наверное есть)
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> нарисовать тебе чтоли... всё равено вель непоймёш...
russo> Эллипс? неа, сто пудоф не пойму :)
russo> Впрочем нарисуй давай. Точка старта и приезда автобусов — одна (автопарк), кол-во автобусов тоже. Пункт назначения 1 vs 3.

расное-город 5*8км, добавлены окраины.
жолтое-школы.
синие-зона шаговолй доступности(1ум схематично)
зелёное-20-30мин пешком в развалочку(я в дет сад ходил(!) за 2км)

школы расставлялись от балды, окраины добавлены отфорарно. равльно я так понимаю мишкины 8*5км-ъто по крайним точкам.
то есть весь город покрывается зелёной зоной-у четверти есть возможность до какой школы ковлять.
Прикреплённые файлы:
 
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
russo> Вашингтонское метро, к примеру, хронически убыточно; в прошлом году им безвозмездно дали 200 миллионный грант емнип.

Американские ЖД. Вопросы. [Серокой#27.05.09 15:56]

идите в пень.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★
zyxman> Ты похоже тоже "писатель не читатель"..
zyxman> Ну ясное дело что и на магистрали можно такие штуки ввести - как раз магистраль и развязки необсуждаемы, а вот отъезжаешь от ее 100 метров и где там движение?

Бля, тебе ещё фотографий опубликовать? В час пик везде движение.

zyxman> "писатель не читатель"..
zyxman> Это оно сейчас, в порядке тестирования вибратором работает, а когда оттестируют, не сомневайся, будут автоматом на тормоз жать (и будут всем принудительно такую хрень ставить "для повышения безопасности").

До этого ещё лет 20. Да и потом, как только рекол на девайсы разок сделают, так сразу куча фирм и умрёт. Или засудят за отказ автомата на лимнов 20. И фирмочка сразу ноги протянет.

zyxman> А как ты думаешь, ради чего с ими вояки возятся как не ради экономии?

Только понятие экономии у них другие. :) Типа, солдат не хотят терять — учить долго.

zyxman> Потом опять-же, это подход к проблеме с другой стороны - я писал что сейчас правильно (и дешево) спецразметка и модификация правил (кары на складах давно уже сами ездят), а тут именно делают чтобы вообще ничего не менять а иметь робоводителя здесь и сейчас (ну не могут вояки спецразметку например в Ираке сделать, а ездить надо).

А деньги на инфраструктуру ты откуда возьмёшь? Потому и хотят на ИИ переложить, чтобы покупатель финансировал.

zyxman> Ты кроме себя кого-то слышишь?
Это ты не слышишь. И занимаешься сфероконями. Предложи план и посчитай рессурсопотребление.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> у вас слишком всё запущено. это крохи.

Это не крохи, это изменение менталитета. Иначе будет как в России.


MIKLE> минимум ОТ в городах(шуткали в 300млн америке метрополитенов меньше чем в ри!, описка про фрейду, россии.), перевод автопрома на соляр вместо бензиновых поросят, равитие пассажирского жд на дистанции 50-500, в перспективе до 2500км.

Не шутка. Не всегда оно выгодно. И денег не всегда полные карманы.

MIKLE> вы на треть сократите расход ут транспортом. мгновенно(3-5 лет).
Как же. Опять сферокони.
 6.06.0
MIKLE> синие-зона шаговолй доступности(1ум схематично)

Ты продолжаешь упорно игнорировать тот факт что те кто не хочет ездить на автобусе могут ездить на велике. Разницы в данном вопросе между 300 и 1400 школой не так много.

MIKLE> то есть весь город покрывается зелёной зоной-у четверти есть возможность до какой школы ковлять.

Которой они не будут пользоваться. А тот кто будет — и так уже ездит на велике.

ЗЫ А красные зоны по краям так и остались.
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> у вас слишком всё запущено. это крохи.
Mishka> Это не крохи, это изменение менталитета. Иначе будет как в России.

вот именно. менталитетмилион народу едет 150км на раьота каждый на двухтоной тачке, стоя в пробках и тратя 30-50л бензина в день.

это имено менталитет, наязаный стандартойлом и дядушкой фордом. трамваи на слом, на электрификацию. налог, от предать анафеме-даёш членовоз каждому

в глубинке 70 лет назалд-это(членвоз каждому)-удобно
.
в мегаболисах и месностях с 200ч/км2-это дурь.

Mishka> Не шутка. Не всегда оно выгодно. И денег не всегда полные карманы.

а никто и не предлагает тянуть метро как каждой избушке лесника.

речь о милиониках и аггломерациях с общим населением 5млн и более.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru