bashmak>> А чего пересчитывать - еще раз для упорных: две улицы, по одной идет движение автобусов и практически нет движения авто. По другой - только авто сполшным потоком и никаких автобусов. Поток перевозимый машинами намного больше потока перевозимого автобусами.
MIKLE> вот последний тезис бы подтвердить. какнибуть.
Ну это же элементарно Ватсон!
Вспоминаем совковую истоию про грузинское дитё, которое приехав учиться в Москву, жалуется папе в Грузию, что дескать все студенты как студенты и ездят на автобусах, а он один на Волге в институт ездит. Папа отвечает:"Высылаю тебе сыночек деньги. Купи себе автобус и езди как все.."
Один автобус занимает места больше, чем один автомобиль. Поэтому и пропускная способность выше.
В Москве 3 млн. машин, а станет 3 млн. автобусов. Представляешь?
ПС
Вместо одного двигателя автобуса на 150 чел ставим в ряд 150 двигателей. Нюхаем. Наслаждаемся. Потом всех радетелей автомобильного транспорта селим вдоль исследуемой улицы. Той самой, где автомобили эффективнее автобусов. Через некоторое время их становится меньше. Вновь вводятся автобусы.
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
))
Кроме того, после того как человек приехал на работу, его машина становится обузой и для него и для города. А автобус места не занимает - он ездит по кругу. Парковка ему не нужна. Поэтому соотношение потребных площадей для этих двух случаев:
Sавтомобиля=12 кв.м х 150 =1800+ проезды 30% = 2340 кв.м инженерных сооружений.
Для автобуса S==0.
Посему соотношение Sавтомобиля/Sавтобуса == infinity.
Т.е. ВСЯ стоимость парковок === чистая экономия.