bashmak>> А чего пересчитывать - еще раз для упорных: две улицы, по одной идет движение автобусов и практически нет движения авто. По другой - только авто сполшным потоком и никаких автобусов. Поток перевозимый машинами намного больше потока перевозимого автобусами.
MIKLE> вот последний тезис бы подтвердить. какнибуть.
Ну это же элементарно Ватсон!
Вспоминаем совковую истоию про грузинское дитё, которое приехав учиться в Москву, жалуется папе в Грузию, что дескать все студенты как студенты и ездят на автобусах, а он один на Волге в институт ездит. Папа отвечает:"Высылаю тебе сыночек деньги. Купи себе автобус и езди как все.."
Один автобус занимает места больше, чем один автомобиль. Поэтому и пропускная способность выше.
В Москве 3 млн. машин, а станет 3 млн. автобусов. Представляешь?
ПС
Вместо одного двигателя автобуса на 150 чел ставим в ряд 150 двигателей. Нюхаем. Наслаждаемся. Потом всех радетелей автомобильного транспорта селим вдоль исследуемой улицы. Той самой, где автомобили эффективнее автобусов. Через некоторое время их становится меньше. Вновь вводятся автобусы.
))
Кроме того, после того как человек приехал на работу, его машина становится обузой и для него и для города. А автобус места не занимает - он ездит по кругу. Парковка ему не нужна. Поэтому соотношение потребных площадей для этих двух случаев:
Sавтомобиля=12 кв.м х 150 =1800+ проезды 30% = 2340 кв.м инженерных сооружений.
Для автобуса S==0.
Посему соотношение Sавтомобиля/Sавтобуса == infinity.
Т.е. ВСЯ стоимость парковок === чистая экономия.