Американские авто в России.

Чё то не слышно о них, на форуме, особо.
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.K.> Меньший расход дизеля на 1-3л/100км не перекрывает разницу с более частыми и дорогими ТО дизеля.

ну если про цену понятно, то вот частота? непонятно...

хотя конечно надо смотреть российскую специфику на серваисах. мошли заложить на всё+атомная война.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tarasv

опытный

MIKLE> ну если про цену понятно, то вот частота? непонятно...
MIKLE> хотя конечно надо смотреть российскую специфику на серваисах. мошли заложить на всё+атомная война.

По памяти, три года назад было - Украина, Шкода Октавия, периодичность ТО1 бензин - 15ткм, дизель - 7,5ткм. Толькj не помню была ли приписка "но не реже чем раз в сезон" или нет.
Сейчас заглянул на сайт официального диллера и не нашел excel-вского файла в котором все ТО с ценами были расписаны. :(
 8.08.0

MIKLE

старожил
★☆
tarasv> По памяти, три года назад было - Украина, Шкода Октавия, периодичность ТО1 бензин - 15ткм, дизель - 7,5ткм. Толькj не помню была ли приписка "но не реже чем раз в сезон" или нет.

а спиок работ на пальцах не приложите? уж больно странно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tarasv

опытный

tarasv>> По памяти, три года назад было - Украина, Шкода Октавия, периодичность ТО1 бензин - 15ткм, дизель - 7,5ткм. Толькj не помню была ли приписка "но не реже чем раз в сезон" или нет.
MIKLE> а спиок работ на пальцах не приложите? уж больно странно.

У дизелей стандартное ТО1 с проверкой ходовой, тыканием тестером для чтения кодов и т.д. через одно, а каждые 7,5ткм просто замена масла. Но стоимость масла главная составаная часть в стоимости даже полного ТО1.
Я тогда все посчитал и пришел к том-же выводу что и Denis KA для А4 - дизель на Октавии не окупается если брать новую машину и обслуживать ее на фирменном сервисе.
 8.08.0

MIKLE

старожил
★☆
tarasv> У дизелей стандартное ТО1 с проверкой ходовой, тыканием тестером для чтения кодов и т.д. через одно, а каждые 7,5ткм просто замена масла. Но стоимость масла главная составаная часть в стоимости даже полного ТО1.


вот этого я немогу понять никак. явная разводка имхо.

лить масло с более высоким щёлочным числом и усё. траки по 30-50-60тык ходят без замен, а них скорость ниже-моточасов больше.

кароче развод на бабки.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> вот этого я немогу понять никак. явная разводка имхо.
MIKLE> лить масло с более высоким щёлочным числом и усё. траки по 30-50-60тык ходят без замен, а них скорость ниже-моточасов больше.
MIKLE> кароче развод на бабки.


Не совсем разводка, из всего автомобильного топлива в России самое плохое это дизель. Именно по дизельным автомобилям больше всего проблем с поршневой группой и механизмами газораспределения, своими глазами видел какой сильный нагар на Патфайндере на 80000км, как сильно из-за нагара разбалансированны поршни и насколько сильный при этом износ гильз, колец, поршневой, клапанов, вся эта грязь естественно и в масло попадает, вот дилеры и рекомендуют менят масло, кто на 7,5ткм кто на 10ткм, но плюс к этому нужно промывать и топливную систему каждые 30ткм (промывка 200-300$), я в этом четко убедился на своем опыте, иначе стук мотора просто страшный. Приятель на дизельной Октавии промывку проигнорировал при пробеге 100ткм, перекосило и пробило поршень, сломало кольца и задир по всему зеркалу, у Патфайндеров после 100ткм говорят это вообще болезнь №1. Про вечную проблему с топливными насосами вообще молчу, насос-фарсунки вроде бы решили эту проблему, но остался пред-насос и клапан обратки на насосе, этот узел у дизелей тоже весьма чувствительный к плохому топливу.
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.K.> Не совсем разводка, из всего автомобильного топлива в России самое плохое это дизель.

это всё понятно-но неужели нет превентивныз мер? фильтры отстойники, филтры тонкой очистки, подогрев и т.п.?

или если добавить нормальный отстойник-то придётся заездать на сервис кажде 500км-бо операция слива отстоя требует то?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> это всё понятно-но неужели нет превентивныз мер? фильтры отстойники, филтры тонкой очистки, подогрев и т.п.?
MIKLE> или если добавить нормальный отстойник-то придётся заездать на сервис кажде 500км-бо операция слива отстоя требует то?

Отстойник на старом дизеле у митсубиси 2,5 был, вполне с задачей справлялся, только на новых дизелях давление в топливной системе поднялось и его чтобы не мешался упразднили. Слив был в виде гайку откручиваешь и все.
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.K.> Отстойник на старом дизеле у митсубиси 2,5 был, вполне с задачей справлялся, только на новых дизелях давление в топливной системе поднялось и его чтобы не мешался упразднили. Слив был в виде гайку откручиваешь и все.

так давление можно было поднять опосля. эбн в баке, комлект фильтров, насос, фто, коммон рейл.. деловто..

всё не как у людей...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> так давление можно было поднять опосля. эбн в баке, комлект фильтров, насос, фто, коммон рейл.. деловто..

Тогда пришлось бы пред-насос ставить не в баке, а в моторном отсеке, но все производители упорно его в бак погружают, наверно так лучше и обратку далеко тянуть не нужно, как только на насосе давление зашкалило, клапан сразу на обратку.
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> так давление можно было поднять опосля. эбн в баке, комлект фильтров, насос, фто, коммон рейл.. деловто..
D.K.> Тогда пришлось бы пред-насос ставить не в баке,

былбы просто лишний насос между отстойником и собсно комонрейлом.

но интервал между то былбы по 15-25 тысчя и никаких проблем бы небыло при правильном масле. сэконмили 50 евро на остойнике и насосе, в итоге машина неработоспособна.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> былбы просто лишний насос между отстойником и собсно комонрейлом.
MIKLE> но интервал между то былбы по 15-25 тысчя и никаких проблем бы небыло при правильном масле. сэконмили 50 евро на остойнике и насосе, в итоге машина неработоспособна.

Ну так буржуям это пофигу, их проблемы с нашим топливом мягко говоря не волнуют, мы слишком ничтожную нишу занимаем в продажах дизельных автомобилей, чтобы для нас еще что-либо переделывать.
 3.0.113.0.11

Mishka

модератор
★★★

MIKLE> но интервал между то былбы по 15-25 тысчя и никаких проблем бы небыло при правильном масле. сэконмили 50 евро на остойнике и насосе, в итоге машина неработоспособна.
А вопрос с обраткой ты оставил в стороне? Ну и насос не 50 уе будет. Чуть подороже. Ну и вопросы корозии там тоже решать надо.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> А вопрос с обраткой ты оставил в стороне?

всю жизнь с обраткой ездили, и тут нате-проблема.

Mishka>Ну и насос не 50 уе будет. Чуть подороже.

с чего? не уе а евро, учити что рены при этом крупнооптовые.

и в коне конов-насос-то совсем простой-с полатмосферы после эбн поднять до 4-5-7 лоя кооммон рейл. при наличии обратки-там вобще кондовый шестерёнчатывй с приводом от кв сойдёт.

Mishka>Ну и вопросы корозии там тоже решать надо.

корррозии фиотра отстойника? да, очень серьёзный вопрос. замена каждые 50 тык или раз в два года.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> это всё понятно-но неужели нет превентивныз мер? фильтры отстойники, филтры тонкой очистки, подогрев и т.п.?

Это палеативные, а не привентивные меры.
Примерно того же уровня, как делать джипы, вместо дорог.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Бяка> Примерно того же уровня, как делать джипы, вместо дорог.

касательно данного вопроса-зависит от соотношения киломеитража дорог, пробега и грузооборота брутто.

расмотрте два предельных срстояния-и поймёте о чём реч.

так что увы-даже гравийка-предел мечтаний для кучи применений... а для многих-и вобще дорога как явленние, а не не сильно заросшая колея.

а что до паллиативныз мер-см использование тяжёлых остаточных топлив на судах. то же самое, хотя при их объёмах сам бог велел чистить промышленно. но имеем что имеем.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Bobson

втянувшийся

tarasv>>> По памяти, три года назад было - Украина, Шкода Октавия, периодичность ТО1 бензин - 15ткм, дизель - 7,5ткм.

Собственно если говорить о современных тенденциях вот http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=57

Максимальный интервал между заменами масла в дизеле 50 тыс. км
Октавия тоже есть. С хорошим маслом - 35 тыс.
 1.0.154.481.0.154.48

MIKLE

старожил
★☆
Bobson> Собственно если говорить о современных тенденциях вот http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=57

они тама совсем абалдели-0в30 лить.... у нас чё-антарктида?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Jerard

аксакал

MIKLE> они тама совсем абалдели-0в30 лить.... у нас чё-антарктида?

Это видать, для безгаражного хранения.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.113.0.11

MIKLE

старожил
★☆
Jerard> Это видать, для безгаражного хранения.

и летом тоже?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Jerard

аксакал

MIKLE> и летом тоже?

Ну дык увеличение промежутков между ТО-же... Чтобы заменять масло раз в год. Для того синтетику и двинули в массы. Иначе она на...р не ус...ь.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bobson> Собственно если говорить о современных тенденциях вот http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=57

Нашли кого слушать. Проблема с Фольксвагеном в том, что это Фольксваген. Хотите продлить жизнь движку - масло меняйте регулярно. Желательно через каждые 5-7 тыс. км. Можно и трансмиссионную жидкость подливать, уж хорошо она больно нагар снимает. :F
 
+
-
edit
 

Bobson

втянувшийся

AGRESSOR> Нашли кого слушать. Проблема с Фольксвагеном в том, что это Фольксваген.

ИМХО - странно отрицать объективную реальность :-)
1. Существование специально разработанных масел для больших интервалов между заменами
2. Наличие рекомендаций по таким срокам от изготовителя двигла (т.е. сохранение гарантий)

P.S. Лично я на Нивке предпочитаю использовать недорогую полусиньку, зато менять часто. Вместе со всеми фильтрами.
 1.0.154.481.0.154.48
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bobson> 1. Существование специально разработанных масел для больших интервалов между заменами

За ваши деньги - любой каприз. Реал в том, что более частая смена масла как раз идет только на пользу.

Bobson> 2. Наличие рекомендаций по таким срокам от изготовителя двигла (т.е. сохранение гарантий)

Хех, как бы не рекомендации, а буквально не требования чуть ли менять масло только в дилерском центре - с соответствующей записью в логе.

Bobson> P.S. Лично я на Нивке предпочитаю использовать недорогую полусиньку, зато менять часто. Вместе со всеми фильтрами.

Э-э... ИМХО, это странно - менять масло без смены фильтра.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru