MIKLE> вот этого я немогу понять никак. явная разводка имхо.
MIKLE> лить масло с более высоким щёлочным числом и усё. траки по 30-50-60тык ходят без замен, а них скорость ниже-моточасов больше.
MIKLE> кароче развод на бабки.
Не совсем разводка, из всего автомобильного топлива в России самое плохое это дизель. Именно по дизельным автомобилям больше всего проблем с поршневой группой и механизмами газораспределения, своими глазами видел какой сильный нагар на Патфайндере на 80000км, как сильно из-за нагара разбалансированны поршни и насколько сильный при этом износ гильз, колец, поршневой, клапанов, вся эта грязь естественно и в масло попадает, вот дилеры и рекомендуют менят масло, кто на 7,5ткм кто на 10ткм, но плюс к этому нужно промывать и топливную систему каждые 30ткм (промывка 200-300$), я в этом четко убедился на своем опыте, иначе стук мотора просто страшный. Приятель на дизельной Октавии промывку проигнорировал при пробеге 100ткм, перекосило и пробило поршень, сломало кольца и задир по всему зеркалу, у Патфайндеров после 100ткм говорят это вообще болезнь №1. Про вечную проблему с топливными насосами вообще молчу, насос-фарсунки вроде бы решили эту проблему, но остался пред-насос и клапан обратки на насосе, этот узел у дизелей тоже весьма чувствительный к плохому топливу.