Mishka> А пофигу. Проблема-то та же. И поезда стоят не просто так — готовят их. И сокращение на час этого периода аукается больно.
Ну как сказать готовятся..
Возьмем стандартный рейс вильно-москва. Или вильно-питер. И обратно. Отправление в примерно 6 вечера, ночь поездки, рано утром (в примерно 7,48 - 8,20 утра) - приезд. Обратно поезд идет аналогично - выезд в 6 или 8 вечера, приезд - в 7-9 утра. Дневное время поезд стоит. Тупо потому, что тратить 12 часов дня людям жалко и поезд сугубо ночной.
Что изменится от этого часа? А ничего.
Mishka> А причём тут сайты? На сайтах тебе не пишут то, чего приходится делать, чтобы всё вошло в норму.
Там обычно указано, какие коррекции внесены. Показан результат. По которому можно раскрутить предполагаемую цепочку решения.
Без него обсуждать нечего, бо нет фактологии.
Mishka> Понимаешь, вот с полвека производят машины. Поэтому говорить, что производство машин что-то чрезвычайно сложное — это достаточно свежая мысль.
Если речь о производстве
той же самой модели авто, то да, таки свежая =)))
Mishka> Я знаю во что выливается переход в IT системах (в том числе в маленьких авиакомпаниях — имел честь помогать и писать софт для них), в управлении производством теми же компами — скажем, на сталелитейном производстве. Ну и сейчас по работе много чего делается для этого (я на проекте Computer Aided Dispatching neXt generation — CADX — для поездов).
Верю, что надо работать для этого. Вполне верю. Но и для переводов ютиси в местное тоже надо работать. А под соусом сложностей можно внести предложение отменить местное время и на всём шарике устроить ютиси. Только глупо ведь.. И сложности от разности времени фактической жизни населения как бы не превысят сэкономленное...
Voeneuch, учи физику, манажор ))