kirill111> В том числе и понты. Ты сервисил свою тачку?
Да. Чуть зазевался на разговор с любимой в простой обстановке и разбил бампер (только пластмасса) плюс придурок какой-то потом еще обломал зеркало; все вместе - 11 тыр. Сделал выводы. Езжу еще аккуратнее.
>Евронкаповски бьет АвтоРевю.
Угу. Вот, читаем,
статью за 2005 г.
читать [показать]в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295…
Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.
Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.
А вот еще читаем
сравнение Логана и пятилетнего Golf IV
Соберем все вместе:
Интегральный критерий вероятности травмы головного мозга (HIC) для водителя
Dacia Logan 2003 г, новый
943
VW Golf IV 1997 г. выпуска, 50000 км пробега
358
предельно-допустимый уровень
1000
Калина 2005 г, новая
1384
Ну, ВОЗМОЖНО, кому-то своей головы не жалко. Или, быть может, он верит, что Калина с 2005 г получшала. Но Яндекс почему-то не находит тестов "новой Калины, купленной в магазине, выпуска 2011 г". Не знаешь, почему? Вот и я не знаю. Единственное, что приходит в голову - что им дорога жизнь. И здоровье тоже - чтобы браться за такие рискованные эксперименты, а потом еще и публиковать результаты. А чуродеить результаты они наверное не хотят.
kirill111> Вот с 99кой (и аналогами), КАЛиной придется возиться, но они реально в разы дешевле старушек. ... Делай выводы.
Я знаю только то, что я езжу в довольно древней машине (правда, народ говорит, что старушка для её взраста - ОГОГО как выглядит), которая о моей башке (которая мне таки дорога) заботится больше, чем поделие ТАЗопрома. Видимо, поляки предпочитают платить скорее за машину, чем за медицину, или за ритуальные услуги; я тоже предпочитаю этот вариант. Возможно, я недостаточно русский, чтобы положиться на авось, и ездить в "супер-дупер-трехзвездочной" Калине или, того хуже, Great Wall или какой-нибудь Chery, которых в Питере полно. И заплатил я за нее меньше, чем за новую Калину, правда раза в 2 дороже, чем за аналогичную машину в Англии. Где "машины дорогие".