Кстати, о хорошем. После УАЗика решил посмотреть, что свежего есть в краш-тестах Авторевю, и наткнулся на это:
Нравится?
Мне - тоже. Это Lada Granta. Можно поздравить ВАЗовцев с тем, что их машина по безопасности стала сравнимой с недорогими азиатскими машинами:
набрала 8,4 балла там, где Hyundai Solaris набрал 8,5 балла, Hyundai Accent - 8,9, Chevrolet Lanos - 8,1 и Fiat Albea 7,5. То есть - могут россияне делать довольно безопасные машины. Если поставят себе такую цель.
А поблагодарить... вот, благодарить, к сожалению, надо не их. А всё тех же японцев. Потому что дело на самом деле было так:
«Хотите поставить подушку? Значит, придется отказаться от чего-то другого». И дело кончилось бы «как всегда», если бы не решение японцев из Ниссана сделать из Гранты Datsun. Они поинтересовались, есть ли в России независимые рейтинги пассивной безопасности. И, услышав об ARCAP, заявили: «Если в этом рейтинге Logan заработал три звезды, то Dаtsun должен получить не меньше!»
Спасибо
ЯПОНЦАМ, что они заставили ("№;";№%")
РОCСИЙСКИХ КОНСТРУКТОРОВ позаботиться о безопасности
РОССИЯН. Японцы в этом ездить не будут, я думаю. А что было бы с этой машиной, если бы не японцы?
Да, скорее всего, как и Калина. Что-то около 5 баллов. Ведь 8.4 балла у Гранты - потому, что у пассажира подушки нет. Была бы - есть шанс, что набрала бы и больше 11, как Логан. Впрочем, думаю, японцы поставленной цели добьются - таки заставят российских конструкторов и менеджеров позаботиться о безопасности соотечественников, и поставить подушку и для пассажира. Потому что пока россиян не заставят - фиг они что сделают, как уже было видно c Калиной да УАЗом.
"Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет...."
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)