Особености конструкции:
Крышка-конденсатор
Сама крышка - из нержавейки. Вход в конденсатор прикрыт каплеотбойным щитком и решеткой.
Трубка конденсатора - из нержавейки. Спиральное оребрение - алюминий. Вентилятор - самый обычный.
Забор воздуха организован грамотно. Пластиковая крышка конденсатора легко снимается для чистки - 3 шурупа.
На крышку надевается уплотнение из силиконовой резины. Оно обеспечивает герметичность на стыке крышка-куб.
Провод питания двигателя включается в розетку в нижней части куба
Куб
Куб представляет собой циллиндричский бак из нержавейки, в пластиковом кожухе. Объем бака до метки FULL - 1 галлон.К днище бака болтами прижат нагреватель в алюминиевой оболочке. Перед сборкой помазали от души теплопроводящей пастой, что удивило до икот - обычно Сунь клеит это дело и ниипет
Нагреватель снизу прикрыт стальным щитом и пластиковой крышкой.
Сбоку у днища укреплено термореле. Когда вода выкипит, цепь нагревателя отключается. Для повторного включения надо дождаться полчаса (в инструкции столько), залить воды и нажать на кнопку для взведения термозащиты.
Электропроводка сделана довольно грамотно - все провода - в термостойкой изоляции, а разъемы - тугие.