Barbarossa> Ну 1,6 турбо по отдаче круче чем 2,0 атмосферник. С5 2,0 с 4-х ступкой был откровенно уныл. Я про второе поколение.
Унылый он скорее всего был из-за настроек АКПП. На Пежо 407 из-за коробки движок тупее стал, чем на 406. 406 был более резвый, при этом лошадок на нем было поменьше.
Все дело в попытке лечения глюков коробки AL4, за счет увода момента жесткого сцепления в коробке на большие скорости. Из-за этого АКПП передавала момент через бублик (гидротрансформатор) большее время и это и проявлялось как "тупой движок".
На 406 у меня эта гребаная адаптивная коробка иногда чуяла мой стиль вождения и машина буквально ходила за педалью. А как он гудел! Ух.
С уважением