>В теме про мигающий зелёный он был очень красноречив на тему, почему это правильно.
Может, у меня спросить?
Если перекресток забит, то пересечение стоп-линии на мигающий зеленый, если после этого не удалось покинуть перекресток до переключения светофора, должно быть наказуемо. Не очень жестко, но заметно. Как превышение максимальной скорости на 10 км/ч. А выезд в таких условиях на желтый - заметно жестко. Как превышение скорости этак на 40 км/ч.
Я воообще считаю, что штраф должен исчисляться по принципу "% дохода за год ИЛИ % цены автомобиля - что больше, но не менее такой-то суммы". И дифференцированно по последствиям.
К примеру - поехал на красный на пустом перекрестке днем, рядом машин нет - 0.5% годового дохода или 1% от стоимости машины, но не менее 5 т.р. И это даже в том случае, если "ну я же всего переполз стоп-линию!!!!!"
То же самое, но на перекрестке кто-то переходил перед нарушителем, или ехал, заканчивая поворот/пересечение, при этом непосредственной опасности выползатель не создал - все цифры в 5 раз выше.
То же самое, но создал опасность - уже прописываем штраф за опасное вождение. Еще раз в 5 выше.
Аналогично - пересек сплошную, когда не было опасности - 1%,2%, или те же 5 тыр.
Пересек сплошную, потенциально создав опасность - все цифры впятеро выше, посещение морга, лишение прав на месяц.
Пересек сполшную, вынудив участников движения совершать маневр или тормозить - штраф еще втрое выше, лишение прав в первый разна полгода минимум, и возврат прав - после успешной пересдачи экзаменов "по жесткому" - как для водителей автобусов,а во второй раз пожизненное лишение. .
Причем если лишен прав по суду, а пойман за рулём - за решетку без разговоров, на год минимум.
Это сообщение редактировалось 27.11.2012 в 13:48