GOGI> Ну, у меня педаль газа не электронная, так что могу просто с ДПДЗ сигнал изменить, чтобы думала, что воздуха больше и соответственно больше бензина лила.
Не думаю что поможет.Запуск двигателя обычно происходит практически без опроса большинства датчиков,только температура двигателя и число оборотов,ни разряжение во впускном,ни расход вохдуха,да и скорее всего и ДПДЗ не влияют.Там тупо впрыскивается табличное количество топлива по числу оборотов и под заданную температуру.Думаю что показания ДПДЗ не должны учитываться вообще,в случае открытой заслонки могут вообще посчитаться как ошибочные для системы,мало ли что там может быть.
Более логичный путь это указать заниженную температуру двигателя.Раньше в продаже был иммитатор датчиков,его можно было прицепить к разъему и задать любую температуру,но если мне память не изменяет то просто снятый разъем с датчика задает компьютеру минимально возможную температуру,вроде -40 (правда для американок).А закороченный накоротко -максимально возможную в программе...что то +130