Wyvern-2> О сравнительных возможностях электровеников микроэлектротранспорта:
скорее исключительно данных моделей в данном исполнении.
Как уже указали, чуть иной акум или двиг - и всё меняется.
Wyvern-2> Третье место - электровелосипед, 23,23 км/ч. А тут попалась довольно медленная модель, современные мощные велосипеды фактически являются мопедами с электродвигателем и могут и до 50 км/ч разогнаться.
До 50 - это по ровному. А здесь уклон вверх 6.4 градуса. Это, если пренебречь сопротивлением воздуха, то трение качения (с механизмами), допустим, 0.1, вес вела с седоком, допустим, 100, значит, тяга 10 кгс на скорость 6.4м/с - 627 Вт,
а набор добавляет - еще 0,4 метра в секунду на mg - ака 392 ватта.
Wyvern-2> Т.е. самыми перспективными являются моноколеса и (дорогие) электровелосипеды. У моноколёс есть неоспоримое преимущество - они полностью совместимы с общественным транспортом и не требуют парковок
У моноколес есть неоспоримый недостаток: быстро фиг затормозишь ))) И по пересеченке быстро ездить - не в пример сложнее
И парковки нужны: в магазин с ним фиг зайдешь, в офисе у стола тоже не дадут ставить, в театр или кино не взять, в ресторан тем более..