yacc> Я ж тебе уже говорил - стартап сделать не проблема, проблема вырасти до уровня Амазона.
"Товарищ не понимает..." © (хотя он ни хрена не товарищ нам)
Нет смысла рассуждать про "облачный сервис", если сам не работал в посылторге, и не знаешь, где идут основные расходы, которые в итоге вешаются на покупателя.
Отправить десять
сборных посылок в день совсем не проблема. Сотня - уже напряг. Тысяча - гемор приличного масштаба.
Начиная с девяностого отрабатывалась технологическая цепочка, что-то вносилось новое. Не обязательно умное и толковое. Достаточно вспомнить внедрение в самом конце девяностых - начале нулевых "Почтой России" единой тары для транспортировки от отделения связи до межрайонного почтамта. Были мешки, стали пластиковые ящики, меньшего размера. И сразу куча отправлений перешла в категорию "негабарит", которые, естественно, оценивались уже совсем по другому тарифу, дороже.
Это красиво, когда "Эвон" устраивает массовую ежемесячную рассылку заказов своим клиентам. "Но есть нюанс" ©. Он пакует однотипные товары. И пользуется чужой почтовой сетью. Плюс в каждом городе он создаёт сеть дистрибьюторов (как правило, из дамочек, желающих заработать на своих подругах).
Как только касается сборных посылок, начинается борьба за экономию на складских площадях, условиях работы для упаковщиков, покупка товара впрок на распродажах (у промтоваров, как ни странно
, тоже есть срок хранения, плюс температурный режим хранения и транспортировки) и тому подобные "маленькие хитрости" для "оптимизации расходов". И сокращение персонала, сверхурочная пахота без оплаты, завышенные нормы выработки - тут всё идёт в ход.
А в теории всё выглядит красиво, когда двигают пиксели по экрану, а не пихают товар в коробки по 12-14 часов в день, три человека, вместо положенных семи по штату...