Сергей-4030> Ну, скажем, насчет "европейской страны" это перебор. Что-то у меня сомнения есть, что по Европе бегает много Бьюиков, тем более, Парк Авеню.
Ну и как ты думаеш, почему? Европа эмбарго на поставки Бьюиков ввела? Или просто мало покупають, т.к. не дураки (как и у нас).
Сергей-4030> Что касается основной мысли - на свете не так много дураков, которые готовы переплачивать, скажем, раза два за то, что столько не стоит. Собственно, авторынки это показывают очень хорошо. Может быть в меньшей степени первичные, но вторичные-то - весьма хороший показатель.
Кстати о первичных. Есть машина А и машина В. Стоят каждая Х у диллера. Через У лет продаем, и за машину А получаем в 2 раза больше, чем за В. Однако В покупают, хоть и меньше - лохи не переводятся.
Сергей-4030> Теперь о ваших примерах. Я не сомневаюсь, что в вашем случае именно так все и есть. Но согласитесь, что ваш опыт, как бы сравнительно широк не был, все равно далеко не так широк, чтобы строить достоверную статистику. Единственные относительно надежные источники таковой - вторичный рынок и всякие автоисследования специальных независимых организаций. И эти источники говорят не в пользу Вашей версии, а в пользу нашей с Мишей.
Категорически не согласен. У вас та же Превия стоит в 2 раза дороже Аэростара подержанная, хотя новые шли по сходной цене. Это подтверждает, что Тоета лучше Аэростара, раз за подержанную люди готовы платить настолько больше. Она надежнее, и покупатель подержанного Аэростара понимает, что чудес не бывает. Его подержанный Аэростар хуже подержанной Тоеты.
Сергей-4030> Конкретно - хрен вы купите за XXX долларов японскую машину, которая будет существенно лучше какой-нибудь американской ("японскую" и "американскую" можно опустить, смысл не изменится). Если, скажем, в секторе седанов бывают флуктуации (которые, впрочем, в основном в сторону излишней переоценки японок и европеек, нежели американок), то в нише минивэнов наблюдается почти хирургическая точность. Например, за 3000 баков можно купить Превию 1991 года или Плимут Вояджер 1996 года. И сыпаться Превия будет ничуть не хуже Плимута.
Еще раз - в вашем рынке вы правы. За одну и ту же цену можно купить примерно равные по качеству машины одного класса. Если машина будет надежнее, то она станет дороже бывшего однокласника, и будет продаваться за бОльшую цену. Соответственно, за Х рублей (долларов, шекелей) можно будет купить ее более старую. Но! Тут очень важный момент!
Во-1 Соотношение цен в разных странах разное, оно зависит от условий страны, ремонтной сети, цены на топливо и еще много чего. Поэтому, если у вас машина А дороже машины В скажем на 10%, то в другой стороне А может быть дороже В на 100% или наоборот.
Во-2 Сколько в России продавалось новых американских и японских минивэнов в 96 году? Ответ очевиден - почти ничего. Основной источник их парка - ввоз подержанных позже. Теперь смотрим. Если, скажем, в 2000 году, обе машины ввозились подержанными из одной страны - соотношение в их ценах сохранилось. Но они то ввозятся из разных! Американский минивэн можно привезти практически только из США. Тогда как японские есть гораздо ближе, ввозить их дешевле и купить за границей можно дешевле. Кроме того, в самой Японии тот же Превия 96 года ничего не стоит, их можно купить тоннами на запчасти. А вот с США такой трюк не пройдет
Сергей-4030> ЗЫ Кстати, вы obsessed вашей Вольвой. Не обижайтесь, это совсем не плохо - любить свою марку машины, но не надо перегибать палку. [»]
Не именно моей, а вообще 940/S90. Да я на ней собственно почти и не езжу - только проверяю время от времени - это машина для жены. И не obsessed (термин явно не верный), а просто знаю, что это за машина. Дизайн конечно тот еще, и не слишком гоночная. Но более качественной, удобной на шоссе и крепкой машины просто нет. Уж поверь, водил и Мерсы и БМВ. И Бьюики
. Кстати, это последняя настоящая Вольво: S80 уже совсем не то, даже и не знаю, что буду покупать потом.
ПС. и давай без вы-канья.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)