Поэтому скажу просто: друзья мои, вне зависимости от связи размера звеньев и достоинств гусеницы данный аргумент совершенно, абсолютно неприменим к вопросу о качестве промышленности.
Дело не в неком "качестве" промышленности, собственно здесь Вы правы, а в том, что причина появления колёсно-гусеничных мутантов - малый ресурс гусениц. Мне эта версия кажется похожей на правду.
1. Если крупные звенья - это недостаток, то это недостаток американской промышленности.
Вам уже объяснили, почему это не так.
2. СССР в 1930 году освоил Т-26. В 1932 - БТ. Сначала - модель к мелкими звеньями, потом - с крупными.
Я так и знал, что будут откровения. БТ с мелкозвенчатой гусеницей появились, кажется, в 1937.
3. Бред Исаева о нежелании/неумении американской промышленности связываться с Кристи по меньшей мере оскробителен и для Кристи, и для американской промышленности. Я не буду упоминать о гусеницах для тракторов, которые выпускались десятками тысяч.
Ещё раз, где Исаев говорит, что в САСША не могли сделать гусеницы для тракторов в большом количестве?
О гусеничных конвейерах и транспортерах. О новейшем по любым меркам американских металлургических заводах. Не буду напоминать о Великой Депрессии, о наличии практически всех сортов стали на сбытовых складах любой уважающей себя металлургической фирмы - как раз для таких клиентов.
Вот только теперь до меня дошло. В том-то и прикол, что сталь для гусениц Виккерса ЗАНОВО разработали, а не со складов взяли. У Виккерса для этого деньги и желание нашлись. У Кристи - нет.
Напомню только о гусеницах на Мк5 и М1А1. Все.
Вам фотки показать?
Особо для Нумера: сынок, ты сумел меня разозлить. Я по-хорошему предупреждал: не надо, не груби. Кишка пока тонка. Ты не понял.
Уж кто бы говорил. Я ради принципу на Ваши оскорбления не отвечаю. Надоело уже. Может перестанем хамить?
Цитирую тебя: "вскоре после появления 6-тонного все начинают забивать на колёсно-гусеничные танки". Прочитал. А теперь скажи, в каком году РККА принят на вооружение Т-26, и в каком - БТ?
В одном и том же. Потому что сталь этого самого Гартфильда значительно позже освоили, а для Т-26 как танку НПП она была не столь нужна, сколько БТ. А как освоили мелкозвенчатые гусеницы, так сразу почему-то озаботились ресурсом бандажей и старались не гонять на колёсах БТ, откуда и пошла, видимо, легенда о неприменимости их в СССР.
В отличие от Исаева я считаю, что решение о производстве БТ также руководствовалось большей скоорстью БТ на колёсах (не одним ресурсом гусениц жива подвижность, а на неё, как на преимущество, например, указывает Галактионов). Но на практике эти преимущества оказались, в основном, мнимыми и потому потомком БТ стал чисто-гусеничный Т-34, в котором от танка Кристи вообще ничего не осталось.