au> Примеры такой инфраструктуры из жизни: метро, электричка, трамвай.
Таки на картинке выше представитель безрельсового транспорта, его я и комментировал. Кстати, скачала я предыдущий пост написал, а потом ссылки посмотрел, в общем и безрельсовым его с трудом можно считать, рельсы есть, бетонные
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Вообще с рельсами имхо попроще...
au> ...au> А инфраструктура, как уже сказано, есть — тут в городе есть не просто отдельные полосы для автобусов и такси (такси там не ездят всё равно), но и отдельные тоннели под землёй специально для автобусов.
Это все понятно и правильно, но вот по поводу выделенной полосы у меня есть пример:
авария с участием машины вице-президента Лукойла
трупы, вонь, шум, раследования, экспертизы, опять вонь и шум, опять расследования и т.д.
А если в роботе что-то "заглючит", и это приведет к появлению трупов, как установить конкретного виновного? (как грил т-щ Берия, у каждой проблемы есть имя и фамилия) А не приведут ли несколько аварии с неочевидными причинами к требованию "возмущенной общественности" запретить эти магические транспортные средства эдак еще на полвека?
У этих выделенных полос бетонные отбойники со всех сторон должны быть, но тут встает вопрос организации движения на перекрестках и развязках.
С bashmak'ом согласен почти от и до, с дополнениями про выделенные полосы ну и по поводу стандартов - был бы явный технологический лидер, с этим было бы попроще, но явного лидера уже, видимо, не будет.
И проще имхо начать с загородных трасс, платные дороги, частно-государственное партнерство и т.п.
Ах да, начинать надо с грузовиков