И опять про образование.

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Jerard> Чел во Франции живет...

Я уже сейчас переживаю за будущее образование своей дочки. Ну, положим, про валентность, и как теоремы доказываются, я ей сам ещё расскажу. Но всю программу, увы, заменить не смогу…
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Balancer> Есть блог одного из профессоров университета Карнеги-Меллоуна —
Ну есть у ООП проблемы с параллелизмом. :) Есть. Не ложиться он хорошо на это дело. И делает многие вещи намного более трудными отлаживаемыми.

Гы, если бы он ещё добавил Хоаровский ML, как способ описания параллельных систем, то я бы совсем аплодировал. :F Только у большинства народу шарики зайдут за ролики. Там математика сплошная.
 3.6.153.6.15
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

ВЦИОМ провёл опрос: «ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О КОСМОСЕ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ...»

Результаты "обнадёживают", опускаться ещё есть куда...

Среди вопросов был такой:
Луна всегда повернута к Земле одной стороной, поэтому у нее есть «темная сторона», которая никогда не освещается солнцем
 

Интересно, это тонкий социологический троллинг, или что?
Каков должен быть правильный ответ из предложенных вариантов: "Да, Нет, Затрудняюсь ответить"?
:eek:
 4.04.0
RU Владимир Малюх #23.04.2011 13:59  @Taras66#23.04.2011 13:03
+
-
edit
 
Taras66> Интересно, это тонкий социологический троллинг, или что?

Это тест на знание музыки Pink Floyd :)

Taras66> Каков должен быть правильный ответ из предложенных вариантов: "Да, Нет, Затрудняюсь ответить"?

А че тут непонятного -нет, конечно.

Вот попробуй ответить на вопрос жены - я толстая или некрасивая? Это уже не запросто :D ,
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5011.0.696.50
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Но всю программу, увы, заменить не смогу…

Ап том и речь. Придется искать частную школу. С классическим образованием.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.163.6.16
RU Владимир Малюх #25.04.2011 06:17  @Balancer#23.04.2011 01:50
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
Balancer> Но всю программу, увы, заменить не смогу…

Ром, это что означает - что ты не усвоили или школа тебе не дала всей программы? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5011.0.696.50
DE Бяка #25.04.2011 23:54  @Владимир Малюх#23.04.2011 13:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

В.М.> Вот попробуй ответить на вопрос жены - я толстая или некрасивая? Это уже не запросто :D ,

Что то я не могу найти сложностей в ответе на такой вопрос.
 4.04.0
RU spam_test #27.04.2011 14:43  @Balancer#23.04.2011 01:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Balancer> Я уже сейчас переживаю за будущее образование своей дочки.
А что, церковно-приходской недостаточно? У нас православное государство!

Вопрос возник, а как обстоят дела с образованием у арабов? Уж очень они какие-то отсталые в науках, их совсем не учат?
 
+
-
edit
 

digger

опытный

spam_test> Вопрос возник, а как обстоят дела с образованием у арабов?

У них в их странах сплошь субсидированное или бесплатное образование, но АФАИК паршивое,в результате полчища безработных специалистов, как в инженеров в СССР.В Израиле они много учатся, образование ценят.Врачи ,адвокаты итп - не редкость, но местные - передовые. Вообще у них проблемы с ментальностью типа "Фейнман в Бразилии", но вроде постепенно преодолеваются.
 3.6.83.6.8

Fаkir

литератор
digger> Изучение программирования в ВУЗах - это что-то с чем-то, я бы предпочитал брать на работу тех, кто учился сам.

Это не так. Бывает, что учат весьма качественно. Если достаточно толковые преподаватели, и достаточно толковые студенты - и была возможность толковых студентов выделить, вообще разбить на группы по уровню подготовки и способностей, и учить соответственно.
Примеры видел своими глазами.
 3.6.33.6.3
RU Владимир Малюх #29.04.2011 07:22  @Fаkir#28.04.2011 20:08
+
-
edit
 
Fаkir> Это не так. Бывает, что учат весьма качественно. Если достаточно толковые преподаватели, и достаточно толковые студенты - и была возможность толковых студентов выделить,

Мой сосбственный опыт и опыт многочисленных коллег показывает, что только ранняя стажировка непосредственно в коллективах разаработчиков может помочь. Обучение программированию, а тем более полновесной разработке ПО штатными преподавателями ВУЗов - бесполезная, я бы даже сказал, вредная трата времени.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Dem_anywhere #29.04.2011 10:44  @Владимир Малюх#29.04.2011 07:22
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

В.М.> Обучение программированию, а тем более полновесной разработке ПО штатными преподавателями ВУЗов - бесполезная, я бы даже сказал, вредная трата времени.
Они просто не умеют учить.
 3.6.163.6.16
RU Владимир Малюх #29.04.2011 12:27  @Дем#29.04.2011 10:44
+
-
edit
 
Dem_anywhere> Они просто не умеют учить.

Я бы сказал, что они страшно далеки от практики специальности, которой пытаются учить. Одно дело преподавать матан и общую физику или термех, тут штатники вполне справляются. Но специальнсть - увы, они обычно где в 10-20 годах от реальности. И это не только про прграммирование. Groomy может много рассказать, как его учили самолеты строить :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
IL sxam #29.04.2011 12:44  @Владимир Малюх#29.04.2011 12:27
+
-
edit
 

sxam

старожил

Dem_anywhere>> Они просто не умеют учить.
В.М.> Я бы сказал, что они страшно далеки от практики специальности, которой пытаются учить. Одно дело преподавать матан и общую физику или термех, тут штатники вполне справляются. Но специальнсть - увы, они обычно где в 10-20 годах от реальности. ..

Это смотря где. У нас всё было на переднем крае.
 3.6.163.6.16
RO Fаkir #29.04.2011 16:05  @Владимир Малюх#29.04.2011 07:22
+
-
edit
 

Fаkir

литератор
Fаkir>> Это не так. Бывает, что учат весьма качественно. Если достаточно толковые преподаватели, и достаточно толковые студенты - и была возможность толковых студентов выделить,
В.М.> Мой сосбственный опыт и опыт многочисленных коллег показывает, что только ранняя стажировка непосредственно в коллективах разаработчиков может помочь. Обучение программированию, а тем более полновесной разработке ПО штатными преподавателями ВУЗов - бесполезная, я бы даже сказал, вредная трата времени.

В местах, о которых я говорю :) , с успешными примерами - преподаватели не просто штатные преподаватели, ни черта больше не знающие, но и активно работающие люди.
 3.6.33.6.3
RU Владимир Малюх #29.04.2011 21:15  @Fаkir#29.04.2011 16:05
+
-
edit
 
Fаkir> В местах, о которых я говорю :) , с успешными примерами - преподаватели не просто штатные преподаватели, ни черта больше не знающие, но и активно работающие люди.

Нынче это, к глубокому сожалению, очень редкие исключения. Массово же совместителей наши ВУЗы изжили в пользу штатников, читающих древние курсы толпам платников.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.20410.0.648.204
CH Fakir #01.05.2011 18:08  @Владимир Малюх#29.04.2011 21:15
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Ну, бывает... Штатный преподаватель - при наших нормах нагрузки - годится только на ведение чего-то устоявшегося уже буквально веками. Скажем, матана или теормеха. С некоторой натяжкой - физики. Там такие штатники только на пользу. Но как только подбираемся к переднему краю, где идёт движуха - конечно, нужны люди, которые в теме активно варятся.

А повальный уклон в сторону образования как коммерции пока у нас ни к чему хорошему не приводит, что да то да... При том, например, что преподаватели с многолетним стажем живут в худших условиях, чем какие-нибудь платные бирманские студенты. Про з/п молчу. В общем, всё как всегда.
 3.6.33.6.3
BY wolff1975 #02.05.2011 00:53  @Taras66#23.04.2011 13:03
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Taras66> Среди вопросов был такой:
Taras66> Интересно, это тонкий социологический троллинг, или что?
Taras66> Каков должен быть правильный ответ из предложенных вариантов: "Да, Нет, Затрудняюсь ответить"?

Там ещё и журнализды напутали (ну или тест такой):
"52% россиян знают, что луна всегда повернута к Земле темной стороной"
:D
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  3.6.173.6.17
DE Deep Blue Sea #06.05.2011 23:12  @Владимир Малюх#29.04.2011 07:22
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
В.М.> Обучение программированию, а тем более полновесной разработке ПО штатными преподавателями ВУЗов - бесполезная, я бы даже сказал, вредная трата времени.

Подтверждаю. 1,5 часа в неделю C++ на первом семестре и полтора часа OpenDX на втором. Не имею ни малейшего понятия ни о первом, ни о втором. Сдавал на удов и даже на хорошо с плюсом вообще не зная что я делаю.

(И это при условии, что 10 лет назад в школе был лучшим в программировании на Турбопаскале и готовился уже к городским олимпиадам. Т.е. сама по себе логика программирования есть, но все забылось напрочь) :(
Carpe noctem, quam minime credula postero  7.07.0
RU Владимир Малюх #07.05.2011 10:42  @Fakir#01.05.2011 18:08
+
-
edit
 
Fakir> Ну, бывает...

Увы, "бывает" - это как раз про использование спецов-совместителей, а в случае "наиболее типично" - замшелые штатники предпенсионного возраста.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU AXT #07.05.2011 18:17  @Владимир Малюх#29.04.2011 12:27
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец

В.М.> Я бы сказал, что они страшно далеки от практики специальности, которой пытаются учить. Одно дело преподавать матан и общую физику или термех, тут штатники вполне справляются. Но специальнсть - увы, они обычно где в 10-20 годах от реальности. И это не только про прграммирование.

Примерно аналогичная ситуация и у нас в цифровой электронике. За 90-е произошла натуральная революция — разработка наконец-то стала полностью автоматизированной от начала до конца. Соответственно, старая программа с лабами по картам Карно и т.д. устарела практически вся. А новой-то нет :(
Понятно, что есть преподы-совместители из числа реально работающих, которые учат современному положению дел, но стандартная программа никуда не делась и заставляет тратить время на обучение совершенно бесполезным вещам.
Причём с этими преподами встречается другая проблема — зачастую они всё равно учат не тому. Потому что когда они учились работать с софтом сами, то был этот софт пока ещё сырой и глючный, абсолютно у всех. И теперь бедных студентов учат обходить кривости, которых нет уже 10 лет как. Особенно не везёт тем, кого учат VHDL — Synopsys VHDL compiler в некоторых случаях требовал нарушать стандарт языка. :(

Спасает только то, что у нас в городе студенту достаточно просто устроиться в контору, занимающуюся разработкой, и учиться там современному подходу.
 4.0.14.0.1
RU Владимир Малюх #08.05.2011 08:31  @Sandro#07.05.2011 18:17
+
-
edit
 
AXT> Примерно аналогичная ситуация и у нас в цифровой электронике. За 90-е произошла натуральная революция — разработка наконец-то стала полностью автоматизированной от начала до конца. Соответственно, старая программа с лабами по картам Карно и т.д. устарела практически вся. А новой-то нет :(

Я уже рассказывал, кажется, как в одноv из "стреших" новосибирских НИИ типа п/я, проводя в прошлом году технический аудит, я с изумлением обнаружил, что там некторые продолжают проектировать принципиальные электронные схемы НА КУЛЬМАНЕ.

AXT> Понятно, что есть преподы-совместители из числа реально работающих, которые учат современному положению дел, но стандартная программа никуда не делась и заставляет тратить время на обучение совершенно бесполезным вещам.

На самомделе станадарт позволяет довольно гибко формировать программу, но штатники толкуют его в свою пользу, лишь бы ничего не менять. Им так удобно.

AXT> Спасает только то, что у нас в городе студенту достаточно просто устроиться в контору, занимающуюся разработкой, и учиться там современному подходу.

Пока это единственный масовый выход. И не думаю, что худший, его бы скорее даже узаконить стоило бы.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

«Если мы чего-то не знали, с нас просто брали обещание не работать хирургами» — Журнал Esquire — студенты про медицинское образование:
А с нас, если мы чего-то не знали, просто брали обещание не работать хирургами — и все
 
Просто прелесть. Я, кстати, общался месяца два назад со студенткой мед. вуза. Слышал от неё то же самое: она бы у своих однокурсников лечиться бы не стала, большая часть — приезжие из аулов, которые нихрена не знают и за которых платят родные. В общем, медицина, считай, угроблена. Печально.
 
Это сообщение редактировалось 11.05.2011 в 15:41
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
HolyBoy> Я, кстати, общался месяца два назад со студенткой мед. вуза. Слышал от неё то же самое: она бы у своих однокурсников лечиться бы не стала.
Сестра (а она в медицине больше 30 лет, медсестрой, потом врачом) высказывается о нынешних выпускниках медвузов следующим образом:" Деловому этикету научили, врачебной этике научили, вот научить, как лечить - забыли... Ну подумаешь, мелочь какая..."
 11.0.696.6511.0.696.65
RU Владимир Малюх #11.05.2011 17:46  @alex_ii#11.05.2011 17:12
+
-
edit
 
alex_ii> ... вот научить, как лечить - забыли... Ну подумаешь, мелочь какая..."

Забавно, но почти такую же фразу я слышал лет 25 назад, когда мои корефаны мед заканчивали :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.20410.0.648.204
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru