ED> Не понял. Отстали как преподы? Возможно. Но ты же вроде о реальном секторе писал. Токда при чём тут они?
Отстали в методах. Как в том же Боинге проектируют они, кажется, просто не знали. Потому шокированием и удручением меня в моей ничтожности занимался мой сосед по комнате, который ещё и работал там, а не судорожно пытался сдать всё, что требуется по программе, как я.
ED> Ага. С непереведёнными книжками точно такая же фигня. И?
То, что приходится раз за разом обращаться к книжкам на буржуинском. Даже таким хреново знающим английский, как я.
ED> Ну вот, пошёл уже отбор. Хотя ранее высказывание претендовало на всеохватность.
Не, ну в каком-нибудь Факеле можно спокойно не делать ничего, судя по тому, что я видел на практике. Значит ли это, что инженеру достаточно освоить управление чайником?
ED> Кстати, нормальность контор тоже ты определяешь?
Я могу(с, "Москва слезам не верит").
ED> Не так. Где-то лучше. А где-то хуже.
Нет. Просто не так. Прощайте, кульманы, привет 3D-моделирование. И дело тут не в том, что раньше мы чертили на бумажках, а нынче можем в разы быстрее перерисовать то же в Компасе. Дело в том, что мы можем совместить процессы проектирования для многих конструкторов и технологов. Изменять конструкцию в связи с мельчайшими изменениями в соседних узлах сразу, как только это произошло. Это совсем другой уровень борьбы за вес, например. И, едва ли не весь курс деталей машин на свалку. Хотя это единственный курс, которому нас учили действительно качественно.
ED> Ну и для инфы - инженеры не только проектированием занимаются.
Не надо мне рассказывать про мою специальность.