D.Vinitski> И вы чем ущемление свободы? Это же пустой троллинг, бессмысленный и беспощадный от православного коммуниста, борца с жопами и мировой гегемонией!
Конституционный суд для тех кто в либерастическом танке, о мелком хулиганстве
Согласно Определению Конституционного Суда РФ от 19 апреля 2001 г. N 70-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Гребневой Ирины Георгиевны на нарушение ее конституционных прав статьей 158 Кодекса РСФСР «Об административных правонарушениях» ст. 158 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях признает мелким хулиганством нецензурную брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан; содержание данной нормы свидетельствует о том, что она направлена на защиту достоинства личности и личной неприкосновенности (ч. 1 ст. 21, ч. 1 ст. 22 Конституции РФ), на поддержание такого общественного порядка, при котором права и свободы человека и гражданина гарантируются от нарушения в результате противоправного поведения других лиц.Применение же за эти правонарушения административного ареста (помимо иных мер воздействия) допускается только по судебному решению, что согласуется со ст. 22 (ч. 2) Конституции РФ.
Разумеется у людей 2-го сорта, начинается боль пониже спины, как у людей 3-го сорта ( Твега) может быть чувство собственного достоинства. Поэтому люди 3-го сорта объявляются ханжами, троллями и вообще право славными. А еще у людей 3- го сорта не те лица, вспомним как форумным либералам не понравилось лицо охранника ХХС.
Касаемо того, что Твег не присутствовал на жопотрясе просто приведу мнение одного юриста
Обычно мелкое хулиганство совершается при непосредственном присутствии людей, ибо именно в такой обстановке нарушителю удается в большей мере продемонстрировать свое неуважение к обществу. Однако для наличия состава данного правонарушения наличие признака публичности в момент совершения правонарушения не обязательно. Например, мелкое хулиганство будет иметь место и в том случае, когда лицо сделало непристойные надписи на заборе в отсутствие людей.