stas27>> А когда мощностей для производства грузовиков нет, то и приходится идти на эрзац решения - сделаем грузовики для н/х, и мобилизуем. Lot-2> А где будем грузовики делать, покажите свободные мощности, простаивающие заводы.
Ну так я вроде бы об этом и писал
stas27>>Да и тут на форуме ув. Ива уже давно задаёт вопрос: "А зачем тогда было СТОЛЬКО вбухивать в танки, для которых не хватало машин обеспечения?" Lot-2> А когда разведка клялась и божилась что только у немцев 12000 танков + Румыния и пр.+ Япония, то что, грузовики будем делать?
Конечно! Берём Боевой Устав 1944 г., смотрим штаты и делаем реально боеспособные соединения
Тоже мне - бином Ньютона! С послезнанием и хорошим
планом наверняка можно придумать что-то лучшее, чем производство примерно 20.000 танков.
Если серьёзно, то по немецкому опыту того же 1941 г. лучше было бы сделать что-то типа 10000 танков (цифра по методу ППП), но обеспечить их логистиков штатно. Т.е. ещё по стоимости/трудоёмкости пропорциональное количество тягачей для артиллерии, грузовиков (ага, строим автозавод вместо какого-нибудь танкового). И делать что-то типа немецких кампфгрупп. Жаль, что этот опыт в начале 30х был малодоступен
.
stas27>>Похоже на системную проблему в СССР Lot-2> Да нет, корни здесь-
А я вот смотрю на истории, скажем, как мучились без станционарных средств базирования на Флоте (даже в позднесоветское время), тратили ресурсы корабельных систем без запитывания с берега, и мне с моей жёрдочки штатского чайника кажется, что это не совсем правильно
. И если проблемы перекоса в сторону строительства вооружений так и остались на советское время, то это системная проблема была
.
stas27>> Ну да. Хорошо быть здоровым и богатым, куда лучше, чем бедным и больным.Lot-2> Посмотрите какой рывок в военном строительстве был сделан с 1939 по 1941г., естественно, промышленность не поспевала за ростом РККА.
Да, безусловно. Но очень трудно удержаться быть таким же умным, как моя жена потом ©