На самом деле многие рабочие "Теслы" живут и трудятся не в XXI веке, а в условиях века XIX, достойных пера Диккенса. Для того чтобы хоть как-то уменьшить "денежное кровотечение", руководство компании заставляет сотрудников работать в нечеловеческих условиях, за нищенскую зарплату, без денежных компенсаций за травмы и увечья, полученные на хаотичном производстве, организованном в лучших традициях британских "работных домов".
Все вышеизложенное — сухой пересказ заявлений, жалоб и исков бывших сотрудников Маска, которые вряд ли добьются справедливости в американской судебной системе, ведь Маск нужен США именно как непорочный символ величия и высокотехнологичности американской промышленности.
Как и другие компании Илона Маска (SpaceX, SolarCity), Tesla пользуется существенной финансовой помощью со стороны государства:
Власти штата Невада согласились предоставить налоговые льготы в размере $1,3 млрд на строительство завода по производству аккумуляторных батарей;
Часть дохода Tesla Motors, более $500 млн, связана с определёнными законодательными особенностями штата Калифорния (программа ZEV), согласно которым автопроизводители обязаны поставлять в штат определённый процент машин, не создающих загрязнения воздуха непосредственно, например электромобилей. Так как все автомобили Tesla относятся к таким, компания может перепродавать часть своей квоты («ZEV credit») производителям бензиновых машин, например компании Honda.;
В январе 2010 министерство энергетики США одобрило Tesla кредит на сумму $465 млн;
По данным The Wall Street Journal, Маск также использует для финансирования Tesla средства от госконтрактов Space
Автокомпания Tesla в период с апреля по июнь получила чистый убыток в $336 млн. Об этом сообщает TJournal со ссылкой на Recode.
Согласно отчету, аналогичный период в 2016 году компания закончила с убытком 293,2 млн долларов.
"При этом за год выручка выросла больше, чем в два раза - до $2,8 млрд. Это превысило прогнозы аналитиков, которые предполагали, что компания заработает $2,5 млрд. После публикации отчета, стоимость акций компании на бирже NASDAQ выросла на 9%. С момента, когда Tesla стала публичной компанией, у нее было только два прибыльных квартала", - сказано в отчете.
В Hyperloop One заявили, что новая технология позволит быстро добираться до ближневосточных стран. По мнению производителей, благодаря сверхскоростным поездам из США до крупных городов стран Персидского залива можно будет доехать за час.
Volkswagen is the latest car maker to announce a move to electrify its entire range of automobile offerings: The car maker will provide either hybrid or electric versions of every one of its 300 models by 2030, it announced today ahead of the Frankfurt Motor Show in German.
VW’s not the first to make a similar commitment — and in fact Daimler’s Mercedes-Benz announced it was going to do the same by 2022 earlier today. But the Volkswagen Group’s vehicle range is quite a bit larger than Mercedes-Benz’s, which makes this a more significant overall commitment.
By 2025, Volkswagen plans to offer 80 new electric vehicles across its group and sub-brands, which include Audi, Bentley, Bugatti and the Volkswagen brand itself. VW has committed to spend nearly $23 billion U.S. on getting this plan in place via zero emissions technology investment, and it also said it would commit more than $55 billion toward purchasing batteries to provide power for these vehicles.