Невеселые перспективы экономики США

 
1 2 3

Iva

аксакал

получается, что с мировым автопромом не все так просто :)

Мировой автопром усиленно инвестирует в Америке и Германии
Готовясь к буму электромобилей, ведущие автостроители вкладывают деньги теперь не столько в Китае или России, сколько в индустриально развитых странах, отмечает Ernst & Young.

У крупнейших автостроителей мира меняются инвестиционные приоритеты. Ведущие представители отрасли теперь усиленно вкладывают деньги в США и в Евросоюзе, особенно в ФРГ, и сокращают капиталовложения в Китае и в других странах с развивающимися рынками, в том числе в России. В производство электромобилей активнее всех инвестируют сейчас немецкие концерны, при этом они делают ставку на предприятия в самой Германии.

Лидеры отрасли развернули денежные потоки

Таковы важнейшие выводы исследования, опубликованного 12 марта во Франкфурте-на-Майне немецким отделением международной консалтинговой компании Ernst & Young (EY). Ее эксперты проанализировали инвестиционные решения, принятые в 2010-2017 годах 16 крупнейшими немецкими, японскими, американскими, южнокорейскими, французскими и итальянскими автомобилестроительными фирмами: от Volkswagen, Toyota и General Motors до Renault, Fiat Chrysler или Kia. Капиталовложения компаний из Китая и других стран не учитывались (прежде всего из-за отсутствия достаточного количества свободно доступных данных).


В 2017 году Volkswagen выделил 2,9 млрд евро на модернизацию своего головного завода в Вольфсбурге

Авторы исследования подсчитали, что в первой половине этого десятилетия полтора десятка лидеров мирового автопрома львиную долю своих инвестиций направляли в три страны. В США с 2010 по 2016 год в модернизацию существующего и создание нового автомобильного производства было вложено 29,5 млрд евро, в Китае 25,2 млрд евро, в Германии 23,1 млрд евро. Для сравнения: в России, занявшую в этом списке 7-е место вслед за Мексикой, Испанией и Бразилией, за тот же период иностранные автопроизводители инвестировали 9,4 млрд евро.

Однако в 2017 году, свидетельствует исследование, картина заметно изменилась. Если в Китае было вложено 2 млрд евро, то в США 8,6 млрд евро, а в Германии 12,3 млрд евро. Иными словами, тройка лидеров не изменилась (что неудивительно, ведь это крупнейшие авторынки на своих континентах), однако внутри нее произошли знаковые перестановки: иностранные капиталовложения в автомобильную промышленность Китая обвально сократились, зато в немецком автопроме начался инвестиционный бум, который катапультировал Германию с третьего сразу на первое место. В России осуществленные или объявленные иностранные инвестиции в автостроение составили в прошлом году 0,3 млрд евро.

Крупнейшие автостроители готовятся к буму электромобилей

Конечно, данные одного года могут оказаться совсем не показательными. Поэтому эксперты EY приводят следующие подсчеты. На четыре страны группы БРИК - Бразилия, Россия, Индия и Китай - в 2010-2012 годах приходилось в среднем 42 процента всех инвестиций мирового автопрома, в 2014-2017 годах доля группы составляла в среднем уже только 19 процентов, а если брать один лишь прошлый год, то она снизилась до 9 процентов.

Тенденция к изменению географии капиталовложений в отрасли очевидна. Период, когда инвестиции активно шли из индустриально развитых стран на развивающиеся рынки, где стремительно создавались и увеличивались мощности для производства автомобилей, похоже, закончился. Потоки развернулись, деньги в данный момент опять "возвращаются" в Америку и Европу. Прежде всего - в Германию, хотя в 2017 году, к примеру, 1,1 млрд евро был вложен в Чехию, 0,8 млрд евро в Испанию и по 0,3 млрд евро во Францию и Великобританию.

Матьё Майер (Mathieu Meyer), соавтор исследования и член правления немецкого отделения EY, указывает: мировой автопром переживает сейчас переломный момент - отрасль готовится к предстоящему буму электромобилей. Поэтому крупнейшие автоконцерны, в том числе немецкие, "инвестируют в новые конструкторские и производственные мощности на важнейших рынках, а также повышают уровень автоматизации и гибкость действующих предприятий - в том числе для того, чтобы встретить во всеоружии ожидаемый сильный рост продаж электромобилей".

Немецкие автоконцерны развивают производство у себя дома

Особенно наглядно это видно на примере немецких автоконцернов. Долго увлеченные развитием дизельной технологии, они в известной мере проспали начавшуюся в мировом автопроме переориентацию на альтернативные двигатели: серийное производство гибридов начала в Японии Toyota, электромобили стали ассоциироваться в первую очередь с американской Tesla или японской Nissan. И вот теперь группа Volkswagen (включая Audi и Porsche), Daimler и BMW пытаются как можно быстрее наверстать упущенное.

исследовании EY указывается, что за последние два года 16 крупнейших автостроителей мира запустили 25 конкретных инвестиционных проектов в области электромобильности общей стоимостью 5,2 млрд евро, из них на долю трех немецких концернов пришлись 15 проектов стоимостью 4,7 млрд евро. "С 2019 года в Китае будет действовать 10-процентная квота на электромобили. Чтобы и дальше играть роль на этом рынке, а он является крупнейшим для немецких автоконцернов, необходимо существенно расширить предложение электромобилей", - поясняет эксперт по автомобильному рынку EY и соавтор исследования Петер Фус (Peter Fuß).

Думая о китайском рынке, а также об американском, немецкие автостроители основные инвестиции в электромобильность осуществляют все же у себя дома, подсчитали эксперты EY. Из выделенных за последние два года на проекты в этой сфере 4,7 млрд евро 3,2 млрд евро были вложены в Германии, на родном рынке реализуются 11 из 15 инвестиционных проектов.

Volkswagen, к примеру, выделил 1 млрд евро на переориентацию своего завода в восточногерманском городе Цвиккау исключительно на выпуск электромобилей, а также 750 миллионов евро на развертывание производства электродвигателей в Касселе, Daimler, в частности, вложил 500 миллионов евро в строительство второй фабрики по производству аккумуляторных батарей в восточногерманском Каменце.

"Нынешнее электрическое наступление немецких автоконцернов вселяет надежду, что Германия и в будущем сохранит за собой большой кусок в пироге мирового автостроения", - приходит к выводу Матьё Майер из немецкого отделения консалтинговой компании Ernst & Young.

Мировой автопром усиленно инвестирует в Америке и Германии | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW | 15.03.2018

Готовясь к буму электромобилей, ведущие автостроители вкладывают деньги теперь не столько в Китае или России, сколько в индустриально развитых странах, отмечает Ernst & Young. //  www.dw.com
 
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  63.0.3239.13263.0.3239.132

Iva

аксакал

Минфин США продолжает увеличивать объем привлечения долга на рынке, изымая долларовую массу для финансирования экономических инициатив администрации Дональда Трампа.

На текущей неделе американское казначейство планирует продать госбумаг на 265 млрд долларов, поставив рекорд с 2010 года. Инвесторам будут предложены 2-летние ноты на 33 млрд долларов, 5-летние - на 36 млрд долларов и 7-летние на 30 млрд. Одновременно пройдет еженедельное размещение краткосрочных векселей на 150 млрд долларов и бумаг с плавающей ставкой на 16 млрд.

С учетом погашений аукционы потребуют изъятия с рынков 55 млрд долларов, следует из данных Минфина: первая порция - на 16 млрд долларов - уйдет 25 мая, а вторая - 39,4 млрд - в последний день месяца.

Очередная серия крупных аукционов в США сулит развивающимся рынкам новый виток оттока капитала и укрепления доллара, говорит главный аналитик банка "Глобэкс" Виктор Веселов: по мере того, как доходности американских бумаг растут, фонды распродают валюты и долги EM и переводят средства в США.

На минувшей неделе доходность 10-летних американских облигаций превышала 3,1%, оформив новый 7-летний максимум. В понедельник она снизилась до 3,05%, но даже текущий уровень выше, чем у аналогичных бумаг любой из стран G7, отмечают аналитики Bianco Research.

В результате рынки - от России до Турции, которые влекли инвесторов высокими процентными ставками, теряют лоск: с начала мая стоимость страховки от дефолта (5-летних CDS) Бразилии, ЮАР и Мексики подскочила на 15-30 базисных пунктов, Аргентина не справилась с бегством инвесторов и ведет переговоры о помощи МВФ на 30 млрд долларов.

Из российских гособлигаций капитал уходит четыре недели подряд, отмечает стратег БКС Вячеслав Смольянинов: на прошлой неделе нерезиденты вывели с рынка РФ 140 млн долларов, а с начала мая отток превысил 500 млн.

Эпицентром кризиса на этой неделе, вероятно, станет Турция, говорит директор аналитического департамента "Локо-Инвест" Кирилл Тремасов: лира вновь тестирует отметку в 4,5 за доллар, на которой турецкий ЦБ выходил с интервенциями, продавая валюту из резервов.

На минувшей неделе бразильский реал, мексиканский песо, южноафриканский ранд, турецкая лира ослабли против доллара на 2,6-4%. Рубль потерял лишь 0,5%, благодаря взлету цен на нефть и майскому налоговому периоду, который вынуждает экспортеров продавать валютную выручку.

"Тем не менее, рассчитывать на позитивную динамику российской валюты в условиях общей слабости всей группы валют EM крайне проблематично", - предупреждает аналитик Промсвязьбанка Михаил Поддубский.

Экономика США ускоряется, и инвесторы начинают опасаться, что ФРС пойдет на дополнительное ужесточение политики, говорит глава аналитики банка "Зенит" Владимир Евстифеев.

Котировки фьючерсов на ставку ФРС закладывают 100% вероятности ее повышения в июне. Шансы на 4 повышения по итогам года рынок оценивает в 59%.

Минфин США ударит по рынкам рекордным изъятием долларов | Эхо России

  Минфин США продолжает увеличивать объем привлечения долга на рынке, изымая долларовую массу для финансирования экономических инициатив администрации Дональда Трампа. На текущей неделе американское казначейство планирует продать госбумаг на 265 млрд долларов, поставив рекорд с 2010 года. Инвесторам будут предложены 2-летние ноты на 33 млрд долларов, 5-летние - на 36 млрд долларов и 7-летние на 30 млрд. Одновременно пройдет еженедельное размещение краткосрочных векселей на 150 млрд долларов и бумаг с плавающей ставкой на 16 млрд. //  Дальше — ehorussia.com
 
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.13966.0.3359.139
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Iva> Минфин США продолжает увеличивать объем привлечения долга на рынке,
Iva> Очередная серия крупных аукционов в США сулит развивающимся рынкам новый виток оттока капитала и укрепления доллара
Укрепление доллара после крупных заимствований в долг под более высокий процент? )))
Это в какой укурке такое можно было выдать?

В нормальном мире это - по 3.1% на 10 лет - означает, что ожидается 30+ процентная девальвация за срок существования этих бонов.
укрепление..
пипец блин, клоуны )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> В нормальном мире это - по 3.1% на 10 лет - означает, что ожидается 30+ процентная девальвация за срок существования этих бонов.
Bredonosec> укрепление..

1. добро пожаловать в кейнсианский мир. Только заметили эту реальность последних 80 лет? :)

2. вопрос в инфляциях в разных экономиках. если в одной 3,1 а в другой 5 - будет укрепление.

3. зависит от процентов там и там. Если у одних дают 3,1 а у других (Европа) около 1 - то, да, будет бегство и, в следствие этого, укрепление.

Bredonosec> пипец блин, клоуны )))

это вы про себя :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.13966.0.3359.139

Iva

аксакал

Перри закрыл MOX-проект

ATOMINFO.RU, ОПУБЛИКОВАНО 20.05.2018

Министр энергетики США Рик Перри уведомил конгресс о том, что он остановил исполнение проекта по строительству MOX-завода в Саванна-Ривер.

Строительство MOX-завода стартовало в августе 2007 года. В 2012 году генподрядчик "Shaw AREVA MOX Services, LLC" обозначил сроком пуска завода ноябрь 2019 года.


В настоящее время - "CB&I AREVA MOX Services".

Как предполагалось, до 2034 года завод должен был изготовить не менее 1700 кассет с MOX-топливом. Плутоний для него должен был быть взят из квоты 34 тонны оружейного плутония, подлежащего утилизации в рамках российско-американского соглашения СОУП.

Администрация Барака Обамы предприняла несколько неудачных попыток прекратить строительство завода под предлогом дороговизны метода утилизации плутония в виде MOX-топлива. Президент США Дональд Трамп в 2017 году также предпринял попытку закрыть проект, но не добился согласия от конгресса.

В письме от 10 мая 2018 года, направленного главам парламентских комитетов обеих палат конгресса, Рик Перри сообщил о том, что строительство завода прекращено.

Министр напомнил, что, по оценкам его ведомства, на продолжение программы по утилизации 34 тонн оружейного плутония потребовалось бы в общей сложности 49,4 миллиардов долларов, в то время как альтернативная программа "Dilute and Dispose" обойдётся всего в 19,9 миллиардов долларов.

Перри также дал понять, что министерство энергетики намерено захоронить после разбавления 34 тонны оружейного плутония на комплексе WIPP.

Напомним, что российская сторона категорически возражала против подобного метода утилизации плутония, считая его ненадёжным. В настоящее время выполнение соглашения СОУП приостановлено.

Перри закрыл MOX-проект

Перри закрыл MOX-проект AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 20.05.2018 Министр энергетики США Рик Перри уведомил конгресс о том, что он остановил исполнение проекта по строительству MOX-завода в Саванна-Ривер. Строительство MOX-завода стартовало в августе 2007 года. В 2012 году генподрядчик "Shaw AREVA MOX Services, LLC" обозначил сроком пуска завода ноябрь 2019 года. В настоящее время - "CB&I AREVA MOX Services". Как предполагалось, до 2034 года завод должен был изготовить не менее 1700 кассет с MOX-топливом. Плутоний для него должен был быть взят из квоты 34 тонны оружейного плутония, подлежащего утилизации в рамках российско-американского соглашения СОУП. //  Дальше — atominfo.ru
 
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 
Iva> 1. добро пожаловать в кейнсианский мир. Только заметили эту реальность последних 80 лет? :)
Iva> 2. вопрос в инфляциях в разных экономиках. если в одной 3,1 а в другой 5 - будет укрепление.
Iva> 3. зависит от процентов там и там. Если у одних дают 3,1 а у других (Европа) около 1 - то, да, будет бегство и, в следствие этого, укрепление.
И в вашей статье прямо и указано, что ни одна другая страна таких высоких процентов не даёт.
Русским по белому. Что как-бы вполне однозначно отвечает на вопрос ))

Iva> это вы про себя :)
ах, ну конечно, ваше традиционное "самдурак", когда вас ловят на вранье :)
Поставьте себе это подписью, чтоб сократить письменную работу ))

>Напомним, что российская сторона категорически возражала против подобного метода утилизации плутония, считая его ненадёжным.
интересно, это топливо уже поставлено в сша? Если да, то красивый способ украсть и использовать в производстве оружия.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  66.0.3359.1766.0.3359.17
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> И в вашей статье прямо и указано, что ни одна другая страна таких высоких процентов не даёт.

на это я в общем то намекал.
если же вы это прочли, то на фига фигню писали.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.13966.0.3359.139
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Iva> на это я в общем то намекал.
Iva> если же вы это прочли, то на фига фигню писали.
фигня написана вами.
А именно - идиотский тезис про то, что валюта, заранее программирующая девальвацию выше остальных, якобы "должна укрепляться".
Voeneuch, учи физику, манажор ))  68.0.3409.668.0.3409.6
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> А именно - идиотский тезис про то, что валюта, заранее программирующая девальвацию выше остальных, якобы "должна укрепляться".

вот этого я и не понял?
почему "заранее программирующая девальвацию выше остальных" - этого никак не следует из действий минфина США.
на мой взгляд ваше утверждение ложно и реальность прямо противоположная.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Iva> получается, что с мировым автопромом не все так просто :)
Iva> Мировой автопром усиленно инвестирует в Америке и Германии
Iva> Готовясь к буму электромобилей, ведущие автостроители вкладывают деньги теперь не столько в Китае или России, сколько в индустриально развитых странах, отмечает Ernst & Young.
Iva> У крупнейших автостроителей мира меняются инвестиционные приоритеты. Ведущие представители отрасли теперь усиленно вкладывают деньги в США и в Евросоюзе, особенно в ФРГ, и сокращают капиталовложения в Китае и в других странах с развивающимися рынками, в том числе в России. В производство электромобилей активнее всех инвестируют сейчас немецкие концерны, при этом они делают ставку на предприятия в самой Германии.
Iva> Лидеры отрасли развернули денежные потоки
Ну дык понятное дело.. :)

США начали подготовку к введению пошлин на импорт автомобилей

Проходит расследование, которое может завершиться введением заградительных пошлин на импортные автомобили, сообщило министерство торговли США. //  vz.ru
 
Перед этим президент США Дональд Трамп заявил, что поручил провести соответствующее расследование. Он подчеркнул, что автомобильная индустрия является «ключевой» для нацбезопасности США.

Wall Street Journal со ссылкой на источники пишет, что размер пошлин может составить до 25%. Ужесточение требований, скорее всего, приведет к увеличению цен в США на импортируемые автомобили.

Напомним, Трамп уже грозил ввести налог на европейские автомобили.

В январе он раскритиковал BMW, Daimler и Volkswagen за то, что они строят заводы в Мексике, а не в США.
 
 52.052.0
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> А именно - идиотский тезис про то, что валюта, заранее программирующая девальвацию выше остальных, якобы "должна укрепляться".
Iva> вот этого я и не понял?
Iva> почему "заранее программирующая девальвацию выше остальных" - этого никак не следует из действий минфина США.
Iva> на мой взгляд ваше утверждение ложно и реальность прямо противоположная.
Назойливый тупизм?

продажа 10-летних трежериз с 3+ % годовой доходностью - это продажа на 30+ % ниже номинала.
Эти деньги откуда-то надо будет взять.
Значит планируется, что за эти 10 лет валюта девальвируется минимум на 30+ %

Правительства прочих стран, продавая трежериз с меньшей скидкой (или доходностью), не планируют столь сильную девальвацию.

После этого петь песни про "укрепление доллара" в связи с событием - это ничто иное, как упорный тупизм. Ну или троллинг.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+3
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> Значит планируется, что за эти 10 лет валюта девальвируется минимум на 30+ %

т.е. доходность облигаций априори полагается нулевой???!!!!!
лихо вы.

из ложной посылки следует ложный вывод :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.13966.0.3359.139
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> продажа 10-летних трежериз с 3+ % годовой доходностью - это продажа на 30+ % ниже номинала.
Bredonosec> Эти деньги откуда-то надо будет взять.
Bredonosec> Значит планируется, что за эти 10 лет валюта девальвируется минимум на 30+ %
Bredonosec> Правительства прочих стран, продавая трежериз с меньшей скидкой (или доходностью), не планируют столь сильную девальвацию.

Слушай, ну прекращай уже такую ахинею нести - уши вянут и веки вянут.
 51.051.0
+
-1
-
edit
 
Iva> т.е. доходность облигаций априори полагается нулевой???!!!!!
Iva> лихо вы.
Iva> из ложной посылки следует ложный вывод :)
и с чего вдруг ложной? :)
Доходность облигаций выражается в скидке от номинала при продаже. Чем мусорнее рейтинг, тем выше скидка, чтоб эту бумагу вообще купили. За красивые глаза никто скидку делать не будет. Или вы споёте про аттракцион раздачи слонов? :)
Банкротнуть государство не может (ну, не сша))), значит проблему отдачи решить за счет кредиторов можно, обесценив сами бумажки.
Можно, конечно, сделать предположение, что "ну тупыыые", типа, не в курсе, что придется отдавать, - но это сгодится только на быдло. ФРС достаточно прагматичная организация.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 
Fakir> Слушай, ну прекращай уже такую ахинею нести - уши вянут и веки вянут.
с удовольствием заслушаю твою версию.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Слушай, ну прекращай уже такую ахинею нести - уши вянут и веки вянут.
Bredonosec> с удовольствием заслушаю твою версию.

Да всё уже в сущности сказано.
 51.051.0

Iva

аксакал

ФРС второй раз за год повысила ключевую ставку
Федеральная резервная система США повысила ключевую ставку с 1,5–1,75 до 1,75–2%. Влияние решения ФРС на курс российского рубля ограничено, говорят эксперты, и оно уже в основном заложено в текущие котировки

Подробнее на РБК:

ФРС второй раз за год повысила ключевую ставку

Федеральная резервная система США повысила ключевую ставку с 1,5–1,75 до 1,75–2%. Влияние решения ФРС на курс российского рубля ограничено, говорят эксперты, и оно уже в основном заложено в текущие котировки //  www.rbc.ru
 
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.18166.0.3359.181

Iva

аксакал

Iva> ФРС второй раз за год повысила ключевую ставку
Iva> Федеральная резервная система США повысила ключевую ставку с 1,5–1,75 до 1,75–2%.

т.е. у них так "плохо" что приходится ставку повышать, чтобы рост притормозить.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.18166.0.3359.181

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva>> ФРС второй раз за год повысила ключевую ставку
Iva>> Федеральная резервная система США повысила ключевую ставку с 1,5–1,75 до 1,75–2%.
Iva> т.е. у них так "плохо" что приходится ставку повышать, чтобы рост притормозить.

Ну такую-то чушь стыдно должно быть нести, не?
 51.051.0

Iva

аксакал

Fakir> Ну такую-то чушь стыдно должно быть нести, не?

вообще-то это азы :)

экономика идет вниз - учетную ставку понижают, что бы стимулировать спрос и рост, идет вверх - УС повышают, чтобы избежать перегрева экономики, не порождать пузырей.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.18166.0.3359.181

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Мдя... а ничего, что после букваря бывают и другие книжки?
Т.е., по-вашему, сдерживающая кредитно-денежная политика нужна исключительно из мазохизма? Перегрев там, все дела?
Почему неоднократно ставку повышали и понижали на протяжении американской истории 50-х-80-х?
Наши ЦБ-шники вообще сплошь мазохисты, не иначе, так? (не, у меня о них достаточно низкое мнение... но всё же не до такой степени)
 51.051.0

Iva

аксакал

Fakir> Почему неоднократно ставку повышали и понижали на протяжении американской истории 50-х-80-х?

именно поэтому :)
хотели ускорить экономику - понижали, притормозить - повышали.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.18166.0.3359.181

stas27

эксперт
★★☆
Iva>> ФРС второй раз за год повысила ключевую ставку
Iva>> Федеральная резервная система США повысила ключевую ставку с 1,5–1,75 до 1,75–2%.
Iva> т.е. у них так "плохо" что приходится ставку повышать, чтобы рост притормозить.

КМК, в данное время не "приходится ставку повышать", а "есть возможность её повысить". Вот дойдёт если до 5% среднеисторических, тогда посмотрим...
С уважением, Стас.  66.0.3359.18166.0.3359.181

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> хотели ускорить экономику - понижали, притормозить - повышали.

Нет слов... ну просто нет.
 51.051.0
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Iva>> ФРС второй раз за год повысила ключевую ставку
Iva>> Федеральная резервная система США повысила ключевую ставку с 1,5–1,75 до 1,75–2%.
Iva> т.е. у них так "плохо" что приходится ставку повышать, чтобы рост притормозить.
Всё проще:
Введение торговых санкций против Китая вызовет цепную реакцию: пошлина на китайские товары неизбежно вызовет стремительный рост их стоимости в США. Это, в свою очередь, приведет к росту процентных ставок, поскольку кредиторы, наблюдая растущие рыночные цены, будут требовать все более высокие ставки процента. Это же повлечет за собой рост расходов по обслуживанию американского государственного долга.
Чтобы представить масштаб уязвимости США от роста процентных расходов, можно провести небольшое вычисление. На настоящий момент американское федеральное правительство США занимает в среднем под 1,8%, и процентные платежи составляют примерно $400 млрд в год. В то же время за последние 100 лет средняя ставка процента по американскому долгу составляла около 5%. Таким образом, если ставка процента вернется к своему среднему историческому уровню, расходы по обслуживанию долга только федерального правительства превысят триллион долларов. Для сравнения: эта сумма значительно превышает весь военный бюджет США.

А ведь рост процентных ставок может быть и выше. В периоды высокой инфляции в прошлом (например, в 1980-х) средняя процентная ставка по американскому долгу достигала 15%. Сейчас при таком уровне ставки стоимость обслуживания долга составила бы $2,2 трлн, или более чем 60% от всех доходов американского правительства. Такой гипотетический сценарий означает неизбежный дефолт.
 

29.08.2017
Нормальный сценарий - плавная девальвация бакса.
 52.052.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru