PSS>> Возникает вопрос, почему подобный конгресс были сильнее Лиги Наций? Тем более, что судя по вики он был организован в 1936, а в 1933 прошла одна из подготовительных конференцийждан72> ну подготовительные шли с начала века. а сильнее, ну не знаю, всем извесно что все коммунисты были евреями, как и то что все капиталисты были евреями. хотя не надо что бы были все, достаточно некоторых, банкиры например могут контролировать это дело через запрет на выдачу кредитов бизнесу.
Фраза именно в этой цитате возникает только в недавних публикациях по поводу санкций.
Абстрагируемся на время от политики и идеологии и сделаем чисто технический разбор составляющих экономического успеха.
В 1933 г. на Всемирном еврейском экономическом Конгрессе была объявлена экономическая война Германии – тотальный бойкот. Бойкот был чрезвычайно эффективным, ни в одну страну мира не поставлялось ни одного товара с клеймом «Сделано в Германии».
В ответ власти Германии приняли ряд мер, в течение четырех лет поднявших страну из совершенно жалкого существования Веймарской республики до третьего (после США и Великобритании) места в мире по уровню промышленного производства.
Поиск по более историческим документам дает такую противоречивую информацию
Всемирный еврейский экономический конгресс состоялся в июле 1933 г. в Амстердаме. На нём был составлен «план организации» национального товарообмена между различными государствами с тем, чтобы вытеснить товары германского производства и проведения антигитлеровского бойкота во всём мире. Конгресс постановила обратиться к Лиге Наций о вмешательстве во внутреннюю жизнь Германии. [1]
Германии был предъявлен ультиматум примерно такого содержания [2] :
«Вы (немцы) скинете Гитлера, вернете каждому еврею его былое положение, и неважно, был ли он коммунистом или кем-то ещё. Вы не смеете обходиться с нами подобным образом. И мы, евреи всего мира, предъявляем вам этот ультиматум».
Вы можете себе представить, что ответили немцы. А что же сделали евреи?
В 1933 году Германия отказалась политически капитулировать на всемирной еврейской конференции в Амстердаме, и конференция окончилась ничем. Господин Самуил Унтермайер - глава американской делегации и председатель сей конференции - вернулся в США и прямо с борта парохода отправился на студию «Коламбия Бродкастинг Систем» (Си-Би-Эс) и сделал радиообращение на всю Америку, в котором он, в частности, сказал, причем весьма эмоционально:
«Отныне евреи всего мира объявляют священную войну Германии. С этого момента мы участвуем в скрытой войне против немцев. И мы заставим их сдаться. Мы используем против них всемирный бойкот. Это уничтожит их, так как они зависят от своего экспорта».
И действительно, Германии приходилось импортировать две третьих всего продовольствия. А купить его можно было лишь за деньги, вырученные от собственного экспорта. Таким образом, если бы Германия была лишена возможности экспортировать свои товары, 66% её населения пришлось бы умирать от голода. Да и для оставшейся трети населения продовольствия вдоволь не хватило бы. В этом заявлении, текст которого сейчас передо мной (оно было также напечатано в газете «Нью-Йорк Таймс» от 7 августа 1933 года), г-н Унтермайер нагло утверждал, что этот «экономический бойкот - наше средство самозащиты». Президент Рузвельт поддержал его использование в «Администрации по оздоровлению промышленности» (Она была создана летом 1933 года в рамках «Нового курса» Рузвельта. Ведущую роль в ней играли крупные банкиры и представители ведущих монополий).
Как было упомянуто в предыдущей главе, фальсификация сообщений из Германии производилась к тому времени уже на протяжении четырех лет. Мы приводили несколько примеров этого, и сейчас даем еще один. Раввин Стефен Уайз упоминает в своей книге (см. Библиографию, Wise), что Американский Еврейский Конгресс организовал сразу же после прихода Гитлера к власти всеобщий бойкот германской торговли на основании «телеграфных сообщений» из Германии о том, что там «подготовляется всегерманский погром». Тот же автор сообщает далее, как бы мимоходом, что «сообщенного погрома», собственно, вовсе и не было, однако это не помешало продолжению бойкота до самой войны. Национал-социалистические источники всегда утверждали, что однодневный бойкот еврейских торговцев в Германии 1 апреля 1933 г. был ответом на исходившую из Нью-Йорка провокацию, и вышедшая в 1949 г. книга Уайза подтверждает это.
Последний источник явно пронацисткий. Но по этим данным выходит, что боле менее серьезный бойкот был только в США.