[image]

Пробки в Москве...

 
1 7 8 9 10 11 12 13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Iva> у меня достаточно знакомых,

Примеров много разных но пробки то растут.
   

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> там где меньше сотни в час это практически не работает, имхо. видно по отсутствию свободных мест (кроме мест в нигде).

Ну так, если грубо, раньше были парковки + окрестности, теперь остались только парковки. У меня на работе во дворах стало заметно свободнее и на улицах в два ряда уже не паркуются, как несколько лет назад. Реально в центре машин стало намного меньше.
   44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> Примеров много разных но пробки то растут.

Где как.
   44
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Примеров много разных но пробки то растут.
Balancer> Где как.

Вот ты зануда ))) ок, в оригинале «средняя скорость снизилась» )
   
+
-2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> Реально в центре машин стало намного меньше.

Значит дорог стало еще меньше, даже в пропорции.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> Вот ты зануда )))

Есть такое :D

Kuznets> ок, в оригинале «средняя скорость снизилась» )

Вот что тут гуглился:

Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей. Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже. Средняя скорость движения в городе в сентябре–октябре в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. В середине дня (14—15 часов) — на 3-4% ниже, в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же.

По сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня, кроме 6—7 часов утра. В утренний час пик средняя скорость на московских улицах выросла на 14%, в вечерний — на 9%.
 


// Исследования Яндекса — Пробки в Москве: 2013–2017

Это в среднем.

Вот в центре — да:

В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась — в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки.

На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера. По сравнению с 2013 ситуация в вечерний час пик, с 17 до 20 часов, пока существенно лучше — средняя скорость на 20% больше. Зато после утреннего часа пик, с 10 до 13, ездить стало сложнее — скорость снизилась в среднем на 4%.
 


Вообще, я ещё помню, какой ад был в ~2013-м. По сравнению с ним стало реально лучше. По сравнению с прошлым годом — х.з., как писал выше, где как. На глаз статистику не определить, но Яндекс это уже сделал :D

При этом нужно помнить ещё, что число автомобилей в Москве постоянно растёт.

Статистика - По данным ГИБДД в 2017 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.6 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше.
 


Так что очевидно, какая-то работа с пробками явно идёт в плюс. Если бы всё оставалось как было в 2013-м, то сейчас с пробками всё было бы намного хуже.
   44

Iva

аксакал

☠☠
Balancer> В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась — в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки.

это следствие "реконструкции" заузившей проезжие части.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> Так что очевидно, какая-то работа с пробками явно идёт в плюс.

это да. могу сказать что (как и предсказывали большевики) основной плюс идет от строительства эстакад (плосколицый почему-то молчит об этом, наверное, забыл :)). если бы еще и узкие дороги в промзонах расширяли было бы еще лучше.
   57.057.0
RU spam_test #29.11.2017 11:07  @Kuznets#29.11.2017 10:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Kuznets> если бы еще и узкие дороги в промзонах расширяли было бы еще лучше.
А машины внутри промзон крутятся? Ибо, если им надо поехать туда, где узко и нерасширяемо, то ничего не изменится. Может, ликвидировать причину потока?
   44
RU Kuznets #29.11.2017 11:33  @spam_test#29.11.2017 11:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> если бы еще и узкие дороги в промзонах расширяли было бы еще лучше.
s.t.> А машины внутри промзон крутятся? Ибо, если им надо поехать туда, где узко и нерасширяемо, то ничего не изменится.

промзоны в основном до и вокруг ттк.
сам ттк, кстати, давно требует задуманного лужковым 4тк, сталина на них нет.

s.t.> Может, ликвидировать причину потока?

я предложил поднять налог до 200 руб за силу, заминусовали че-то ))
   57.057.0
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Москва заняла второе место среди городов с самыми большими пробками. Только в Лос-Анджелесе дорожная ситуация хуже, чем в российской столице

// Москва заняла второе место среди городов с самыми большими пробками

   

+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Где спят, где работают. Какие данные о москвичах операторы передают властям

Правительство Москвы покупает данные сотовых операторов о передвижении москвичей. Что власти таким образом узнают о городе и его жителях? //  www.bbc.com
 
Исследователи развенчали миф о том, Москва - "супермобильный город", и большая часть населения постоянно находится в движении в течение рабочего дня. Как выяснилось, больше двух третей горожан в течение рабочего не покидают свои дома либо находятся недалеко от дома. Выходит, что за столичные пробки ответственна треть москвичей.

Оказалось, что в центр на работу съезжается не так много жителей, как принято считать. По данным исследователей, в центре (внутри третьего транспортного кольца) заканчивается 15% поездок, которые совершаются в утренней Москве. Нагрузка окажется чуть выше, если учесть тех, кто приезжает в центр для пересадки.
 


Это к вопросу о том, насколько разрешима ситуация с пробками.
Масштаб потенциального буфера - впечатляет :)
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Коллапс повышенной этажности

Как девелоперы создают в Москве транспортную воронку //  www.kommersant.ru
 
Около 480 км дорог планируется построить в Москве в ближайшие пять лет за счет городского бюджета, заявил в четверг руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. Мэрия каждый год тратит существенные средства на создание транспортной инфраструктуры: в рамках адресной инвестиционной программы в 2018 году городская казна направила суммарно на транспортную инфраструктуру 358,1 млрд руб., в этом году планируется потратить 360,9 млрд руб. Большая часть этих средств направлена именно на улично-дорожную сеть — 235,8 млрд и 235,2 млрд руб. соответственно.

Несмотря на активное дорожное строительство, пробок в Москве с каждым годом становится только больше. В недавнем исследовании голландской компании Tom Tom российская столица оказалась на пятом месте в рейтинге городов с самыми загруженными дорогами. Еще в 2017 году речь шла о шестом месте, в 2016 году — о 13-м, а в этом году Москву обогнали только Мумбай, Богота, Лима и Нью-Дели. По данным Tom Tom, утром в час пик жители Москвы и ближайшего Подмосковья стоят в пробке 26 минут на каждые полчаса пути, а вечером — 31 минуту. То есть у офисных сотрудников со стандартным графиком работы суммарное время, проведенное в пробках, может составлять 57 минут в сутки. И это проблема не только Москвы, но и Санкт-Петербурга, который оказался на 12-м месте рейтинга Tom Tom, и Новосибирска (16-е место), и Екатеринбурга (38-е место).

Проблема в том, что участки вдоль новых магистралей очень быстро застраиваются, и обитатели нового жилья и сотрудники офисов загружают транспортную инфраструктуру. «Москва оказалась в своего рода транспортной воронке»,— считает исполнительный директор фонда Института экономики города Татьяна Полиди. «На площадках вблизи новых дорог компании стараются построить не точечный объект, а целый многоэтажный комплекс: после его ввода созданной транспортной инфраструктуры оказывается мало, и требуются новые решения»,— поясняет госпожа Полиди.

Придорожные метры

Близость к метро или наличие удобной дорожной развязки может увеличить цены в новостройках минимум на 2–3%, отмечает управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая. Самым важным фактором в Москве участники рынка недвижимости единодушно называют метро. «Это одно из важнейших преимуществ девелоперского проекта, даже в качестве запасного варианта для водителей, кроме того, станция, как магнит, притягивает к себе коммерческую инфраструктуру, например торгово-развлекательные центры, и увеличивает инвестиционную привлекательность застройки»,— отмечает Мария Литинецкая. По расчетам эксперта, при условии удачно подобранного момента для вхождения в проект инвестор может дополнительно заработать на покупке первичной недвижимости 3–7% помимо роста за счет изменения стадии строительной готовности.


Гендиректор «Азбуки жилья» Владимир Каширцев добавляет, что влияние метро на стоимость недвижимости сильно меняется в зависимости от класса комплекса. Например, в Москве удаленное от станции метро жилье экономкласса продается дешевле средней цены на 14%, комфорткласса — на 11%, бизнес-класса — на 9%. При этом, объясняет он, об одномоментном повышении цен при открытии новой станции метро речи, как правило, не идет. «Наценка в 7–10% в таких новостройках закладывается изначально, а после открытия объектов цены увеличиваются на 3–5%»,— объясняет господин Каширцев. Впрочем, отмечает директор по продажам НДВ Татьяна Подкидышева, на рынке есть случаи обратного влияния. «Например, если новая железная или автомобильная дорога проходит очень близко к объекту жилищного строительства либо станция метро открыта прямо под окном, тогда жилой комплекс, который изначально проектировался как бизнес-класс, может оказаться в сегменте комфорткласса»,— отмечает она.

Как следует из данных Института экономики города и «Дом.РФ», в Москве время, затрачиваемое на поездку от дома до центра, влияет на стоимость жилья больше, чем в Нью-Йорке. Начальник управления предпродажной подготовки группы ПИК Илья Витковский уверен, что в Москве и ближайшем Подмосковье значение транспортной доступности со временем только вырастет, хотя уже сейчас этот показатель занимает ключевую роль в ценообразовании. «В настоящее время востребованы комплексы, расположенные не далее чем 15 км от МКАД или в 15–20 минутах от станций метро»,— поясняет господин Витковский.
 



Логичный вопрос: а почему архитектурные инстанции города Москвы разрешают такую застройку, раз всё понимают?
   51.051.0
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru