В.Б.> ..гуманистичным; и парные танцы с вундервафлями - это для школоты.
Все кино это сплошные танцы с "вундервафлями". Вафлями материальными, эмоциональными, логики и Причинно-следственных связей, психики в конце концов. Для меня все же главным остается художественное исполнение и оригинальность танца, а вафли могут быть любыми на выбор мастера
sam7> Как только вижу в составе фильма этих - сразу перелистываю. sam7> Невозможно представить хороший фильм с их участием.
ну не знаю , как по мне так весёлые гэговые фильмы.
ну ладно, Оcтин Паэрс с моджо не всем навится (а я вот тащусь, как Get Smart только более трешовый), но Розовая пантера, или Отец Невесты\Отец Невесты-2 ?
вот какой-нить очередной мишен импоссибл смешно смотреть когда они на серьёзе всё это показывают, а комедийный трэш - ну как бы норм.
зы вот я сейчас начал смотреть Банды Лондона (Gangs of London). далее спойлер - но по теме. [показать]
16-й>> Их там таких - завались, начинающих в хороших фильмах. А потом всякое барахло пошло, боевики какие-то, детективы. В.Б.> Ну извините, это ВАМ близко, а я такое не смотрю.
Что у тебя за привычка, чуть тебя фактом потыкают, сразу на детсадовские отмазки спрыгивать, мол, сам дурак? Где тут близко или далеко, когда оно гуглится за шесть секунд. Оно ж любопытно, с чего ты такое заявление сделал, которое по всем принципам жанра маловероятно. То ли реально знаешь чего, то ли в порыве тотального отрицалова.
Ну, ладно еще, речь бы шла про СССР. Там актеры нагуливали жир в развитой театрально среде, а потом бегали колымить в синематограф уже приподнятые. Но ты ж на голивуд замахнулся, с его актерским конвейером. Вот с какого хрена, по какой логике, там актер прямо вот сразу должен начинать с козырных фильмов и ролей, как ты ту брякнул?
В.Б.> Одно дело, когда смотришь про копа, который попал в лютый замес ("Крепкий Орешек") - это одно. Когда супергерой начинает спасать Мир - отношение ироничное.
А в какой момент он мир там спасает? Перехват контроля ATC ничуть не более бредовая ситуация, чем захват Накатоми. Это практически неотъемлемый элемент сеттинга - нужно как-то вынудить героя действовать. Action movie если что.
В.Б.> Согласитесь, смотреть про парня с синдромом "ненужного человека после вьетнамской войны", которого тиранит плохой коп
А полицейские проявляющие немотивированный садизм тебя значит не смущают? Он ведь даже не черный (: Или то как он камнем заставляет стрелка вывалиться из вертолета? А то что он в одиночку разбирается и с полицией и с подразделениями национальной гвардии? Вот серьезно?
Практически любой сюжет можно пересказать таким образом, что он будет восприниматься как полный бред. Просто вырывая его из визуального контекста. Мне ни один фильм серии никогда не нравился кстати.
UHF (12/12) Movie CLIP - Rambo Parody (1989) HD UHF movie clips: http://j.mp/16VmUc5 BUY THE MOVIE: http://j.mp/16TRz9C Don't miss the HOTTEST NEW TRAILERS: http://bit.ly/1u2y6pr CLIP DESCRIPTION: George ('Weird Al' Yankovic) imagines himself rescuing Stanley (Michael Richards) as Rambo. FILM DESCRIPTION: UHF is the film debut of comedy rock satirist Weird Al Yankovic, who also co-wrote the screenplay.
В.Б.> Одно дело - шокирующая встреча с чужим разумом, который оказался ни фига не гуманистичным; и парные танцы с вундервафлями - это для школоты.
А в какой момент просмотра первой части, ты понял что это встреча с разумом? И что навело тебя на мысль, что в принципе был шанс, что он может оказаться гуманистичным?
Вундервафли это тоже часть сеттинга. И здесь они исключительно вот поэтому:
А насчет школоты/взрослоты - это ложная дихотомия.
как-то внезапно подумалось, что героиня каких-то комиксов про суперменов, некая якобы бывшая русская, "Наташа Воронофф" звучит примерно как "Гадя Петрович Хреново"
Bredonosec> некая якобы бывшая русская, "Наташа Воронофф"
Романофф же (: она ещё и бывший агент кей-джи-би, результат бесчеловечной подготовки как водится и конечно перебежчик - куда же без этого. Но да, кровь из ушей идёт немного, когда фамилию слышу. Хотя в 64м даже Википедии не было, так что простительно я думаю.
Сейчас почитал - оказывается они даже открутили немного назад, и сказали что это просто оперативный позывной. Хотя бы имя не мужское выбрали, как героине the Umbrella Academy.
Вообще, если список русских персонажей посмотреть - встречаются например Crasniye Solleetsi, Morozko, Pravda, Anatole (Вассерман?), Cossack, KGBeast, Proletariat, Gregor Smerdyakov, Stacey Inyushin, the Russian, Oktobriana и штук пять наверное распутиных.
Bredonosec> Ну, жаль, что "красных трусов" нет ))) А октобриана - искаженное "октябрина"?
логика имени что в русском что в английском варианте одинакова. Так что не сказать, что искаженное.
s.t.> логика имени что в русском что в английском варианте одинакова. Так что не сказать, что искаженное.
тебе знакомо имя октобриана? Серьезно? Или это было просто желание показать свою значимость?
Bredonosec> тебе знакомо имя октобриана? Серьезно?
Нет. Но вот скажи, как правильно, Ватсон или Уотсон? Гейзенберг или Хайзенберг? Или еще более интересно, Сикорский/Сикорски. Ну в литературе так вообще Hatter/Шляпник/Болванщик. Так что Октобриана или Линайна - нормально.
Кстати, посмотрел фильм "Сёстры". С опозданием на два десятка лет. И хорошо, наверное, ибо увидел то, что ушло, а тогда казалось обычным.
Любопытно, это ж был явно - ну не прорыв, конечно - но стимул российскому кино двигаться вперёд. Хотя и снято с оглядкой и отсылом и опорой на "Брата" и "-2". А не снимать вечное "перестроечное" кино. Неужели обвал в Кармадонском ущелье так всё отрезал?..
Серокой> Кстати, посмотрел фильм "Сёстры". С опозданием на два десятка лет. И хорошо, наверное, ибо увидел то, что ушло, а тогда казалось обычным.
Я сейчас это пересматривать не люблю: Брата-1,2, Груз-200, Жмурки, Бумер и прочую чернуху. Но это надо показывать молодому поколению, чтобы знали - через что мы прошли и от чего мы ушли.
кстати не касаясь перечисленных фильмов лет 15 назад у меня была такая претензия к нашим киноделам - что не разрекламированный наш фильм с кучей наград фестивалей так обязательно про именно чернуху, страдания на страданиях и прочий такой кал, еще любили называть это как то модно андеграунд арт или авторское кино или хрен знает как
В.Б.>> ...и прочую чернуху. Peredel> кстати не касаясь перечисленных фильмов лет 15 назад у меня была такая претензия к нашим киноделам - что не разрекламированный наш фильм с кучей наград фестивалей так обязательно про именно чернуху, страдания на страданиях и прочий такой кал, еще любили называть это как то модно андеграунд арт или авторское кино или хрен знает как
Это всё уже было - в период всемирного увлечения итальянским неореализмом. Считалось, что если фильм не о бедственном положении итальянского народа - он вообще не рассматривался на фестивалях. Но сколько оттуда вышло режиссеров и актеров? Они уже потом успешно выбились из этих рамок евро-чернухи, и стали вполне самодостаточными.
В.Б.> Это всё уже было - в период всемирного увлечения итальянским неореализмом.
к италии этот период не относится.
Это относится к забиванию гвоздей в крышку гроба СССР через отравление души советского человека опомоиванием всего, что его окружало и составляло жизнь.
Серокой> Браты, например, мож и чернуха, но с оптимизмом и верой в светлое будущее. И добро побеждает бабло.
Хорошенькое "добро" - тупой нацик, наёмный убийца, моральный урод, каких мало - добро? Зло побеждает большее зло - тут согласен. А у нас так было: соцреализм - борьба хорошего с лучшим. Наш реализм - борьба плохого с отвратительным. Слава Б-гу (или Путину, без шуток!) канула в лету необходимость в таких "героях". Когда-то были востребованы павлики морозовы, потом данилы багровы, надеюсь, в будущем обойдемся без этой паскудной гнили, которая разлагает общество.