[image]

Вопросы о стране вероятного противника (о США то бишь) - часть 2

 
1 33 34 35 36 37 38 39
LT Bredonosec #13.12.2021 19:06  @tarasv#13.12.2021 18:57
+
-
edit
 
tarasv> Мы про разные вещи - ты про когда выпущены, а я про то когда начинали их выкидывать. Да качество выросло в 90е, но серьезное влияние этого на средний пробег до списания выяснилось только в начале 2000х.
не совсем соглашусь. В середине-конце 90-х уже развешивал уши на разговоры друзей про "неубиваемые движки 2л от ауди, 1.9 от фв, которые могут по ляму ходить, смотри только с ними!"
И тогда же про кузов - что мол после двойной цинковки вообще не портится, не гниёт.
   91.091.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

AGRESSOR> Хм, а я читал в США статистику, что большинство машин продается после 3-5 лет эксплуатации, имея около 40К-60К миль на одометре. Но это, видимо, экономическая "страта" первых владельцев, т.е., как правило, более богатых людей.

По последней статистике средняя продолжительность владения машиной одним владельцем 8.4 года. Замена машины раз в 3-5 лет это потребительские привычки которые начинаются на границе lower и upper middle class, это порядка 20% населения.

AGRESSOR> А еще полно и тех, кто берет в лиз. Очень распространенная тема.

Да до трети машин, сколько из них потом выкупают первые владельцы мне статистики не попадалось.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
tarasv> Вот так и получается что под четверть парка сейчас старше 15 лет.

Странно все пишут, что наоборот раньше машины более вечные были, месредесы там всякие 123 или Вольво 240, а сейчас одноразовые.

Где ж тогда бездонный американский рынок, ради которого немцы мать родную и СП-2 продали.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

J.B.> Странно все пишут, что наоборот раньше машины более вечные были, месредесы там всякие 123 или Вольво 240, а сейчас одноразовые.

Про надежность однозначно сказки из разряда "ошибка выжившего" когда случившееся с отдельными моделями и даже экземплярами, часто во владении рукастых имеющих кучу свободного времени, возводят в ранг статистики. Ремонтопригодность "на коленке" была выше, это да, но не надежность и долговечность.

J.B.> Где ж тогда бездонный американский рынок, ради которого немцы мать родную и СП-2 продали.

17млн машин в год это 1/6 мирового рынка. Немецких - немного до миллиона в год не дотягивает. Если бы немцы еще и умели недорогие SUV делать то было бы и больше. Но у VW какое-то катастрофическое непонимание что нужно выпускать для штатов.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #14.12.2021 01:44  @tarasv#13.12.2021 23:46
+
-
edit
 
tarasv> Про надежность однозначно сказки из разряда "ошибка выжившего" когда случившееся с отдельными моделями и даже экземплярами, часто во владении рукастых имеющих кучу свободного времени, возводят в ранг статистики. Ремонтопригодность "на коленке" была выше, это да, но не надежность и долговечность.
отчасти соглашусь, отчасти нет
Были "вечные" модели и были г**но. И сейчас точно так же.
Напр, уже упоминал, наиболее удачные машины были тупо вечные. И ремонтить не требовалось (кроме расходников). У меня бочка 93 года была - за всё время владения ничего делать не требовалось.
Да и продал её в оригинальной заводской краске, ни единой кузовной работы. Продал потому, что уже тупо устарела, да и зачем мне две машины (так просто держал, жалко было скидывать), ну и вводили какой-то там налог - я на деньги попадал бы..
С другой стороны, в то же время - в 90-е - была огромная куча вроде бы "надежных" и красивых машин. Тойот, мазд, хонд, т.д. Где они? А у японцев была тактика: 10 лет ресурс, потом всё. Вот и нету их, ни одной. Ни карин, ни целок, ни мазд 626, 323, ни хонд цивик, ни аккордов, ни прочего.. Вообще нет. А бочки (и даже селедки), картофельные мерсы, древние пассаты-крокодилы - еще вижу.
В нулевые годы, казалось бы, должно быть лучше? А опель как был, так и остался машиной, которую, если прислушаться, то можно услышать, как гниёт. Был у меня, брал совершенной лялькой, ... через год на ТО ткнули в днище - отвертка прошла как в пустоту. Дал знакомому сделать как следует, 3мм металлом (хотел еще ездить на нем) - он как антикор и ржу снял - вообще испугался, там места живого не было.. Но сделал, сделал качественно.. Я еще через 2 года посмотрел.... ужаснулся. всю толщину насквозь сожрало. Даже не думал, что так возможно. Но вот, оказывается. Несмотря на антикоры и толщину. Двери и пороги у него тоже гнили.. Что-то отдавал мастеру, что-то сам сделал.. всё равно через полгода всё сделанное мастером полезло ржой.. Короче, скинул я его и перекрестился.
Или в 90-е октавии хорошие были. Платформа фв, но более дешевый сегмент, качеством рынок завоёвывали, машина была лучше, чем стоила. В нулевых стало наоборот. Качество упало, стала гнить, ломаться - словом, дешевка. Речь о производимых в эти годы, а не взрослении тех.
А у фордов наоборот - в 90-х была гнилушка фиеста, а в нулевых пошла очень удачная модель фокуса, особенно второго. А у мерсов опять - в 90-х шли вечные, а в 00х одно выезжание на имени и по факту покупаешь что-то немного лучше волги (утрирую, но не сильно), но по цене мерседеса.. Иногда в пределах обновления той же модели шло хз чего.. напр крайслер 300 середины 90-х (обтекаемый) - никто не жаловался. Он же, 300-тый, перелицованный следующим поколением в квадратную морду под "лимо" - дорогой конструктор "сделай сам и выбрось"..
пежо в 90х и 00х за машину даже не считали, как и рено.. а сейчас пыжики разных моделей среди неплохих считаются.. вовсю на них ездят и не жужжат.
Короче, нельзя сказать, что есть какой-то заметный тренд в плюс или минус. Всё от модели зависит.

tarasv> 17млн машин в год это 1/6 мирового рынка. Немецких - немного до миллиона в год не дотягивает. Если бы немцы еще и умели недорогие SUV делать то было бы и больше. Но у VW какое-то катастрофическое непонимание что нужно выпускать для штатов.
или они как раз не хотят лезть в ту нишу, чтоб не вступать в конкурентную войну с кем-то, кто их может выдавить из текущей ниши. Раздавив валом, или демпингом, или судами за что угодно, или внезапными проверками конгресса, введением диких "антидемпинговых" пошлин и прочими мерами лоббизма.
   88.088.0
RU AGRESSOR #14.12.2021 07:47  @Jurgen BB#13.12.2021 22:23
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
J.B.> Странно все пишут, что наоборот раньше машины более вечные были, месредесы там всякие 123 или Вольво 240, а сейчас одноразовые.

Не знаю за "Вольво", а американские машинки от "Форда" и GM из говенных сталей делаются. Головки болтов смазываются сокетами или ключами на раз-два. У немецких или южнокорейских машин такого не наблюдается.
   88
CA tarasv #14.12.2021 08:11  @Bredonosec#14.12.2021 01:44
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> отчасти соглашусь, отчасти нет
Bredonosec> Были "вечные" модели и были г**но. И сейчас точно так же.

Я исключительно про средний уровень - "раньше машины были вечные" это про него. И тут вдруг начинается перечисление марок и моделей. А сейчас ничего не нужно перечислять. Средняя машина без поломок вообще проезжает от 150 до 200ткм. Что просто не реально для средней машин выпуска 80х или начала 90х.

Bredonosec> Напр, уже упоминал, наиболее удачные машины были тупо вечные. И ремонтить не требовалось (кроме расходников). У меня бочка 93 года была - за всё время владения ничего делать не требовалось.

Только не говори мне что ходовую ему не ремонтировали, сайлетблоки столько не живут все зависимости от страны происхождения и аккуратности водителя.

Bredonosec> С другой стороны, в то же время - в 90-е - была огромная куча вроде бы "надежных" и красивых машин. Тойот, мазд, хонд, т.д. Где они? А у японцев была тактика: 10 лет ресурс, потом всё. Вот и нету их, ни одной. Ни карин, ни целок, ни мазд 626, 323, ни хонд цивик, ни аккордов, ни прочего.. Вообще нет. А бочки (и даже селедки), картофельные мерсы, древние пассаты-крокодилы - еще вижу.

А я наблюдаю совершенно обратную картину. Древнючие Сивики, особенно в виде Acura EL, пердя "прямотоками" мешают ездить спокойно почти каждый день. Понятно что те которые детишки еще не побили. Короллы, а тем более Кэмри, по 15 а то и 20 лет от роду - нормальная пиццевозка. На них работают, а не просто катаются по магазинам. И никаких Ауди и тем более Пассатов. Все давно на свалке. Мерсы тех годов попадаются, но Мерс это Мерс даже в Америке. Катание на 20ти и более летних машин определяется не их надежностью, а в основном, объемами продаж на локальном рынке и как результат наличием халявных запчастей с джанкярдов/шротов и дешевым афтермаркетом. Ну и кстати особенностями локального автопарка. Ты, как я понимаю, про Восточную Европу, в Германии такие машины увидеть достаточно сложно. Я там не жил, но с месяц погостил, пожилых машин там ИМХО заметно меньше чем в Канаде или штатах.

Bredonosec> Короче, нельзя сказать, что есть какой-то заметный тренд в плюс или минус. Всё от модели зависит.

Можно - в среднем машины стали заметно надежней и это объективный факт. Насчет долговечней мы, как обычно, узнаем только через 10 лет. Если конечно политика не вмешается.

Bredonosec> или они как раз не хотят лезть в ту нишу, чтоб не вступать в конкурентную войну с кем-то, кто их может выдавить из текущей ниши. Раздавив валом, или демпингом, или судами за что угодно, или внезапными проверками конгресса, введением диких "антидемпинговых" пошлин и прочими мерами лоббизма.

И что заставило VW ставить на конвейер минивэн когда уже было кристально ясно что время их прошло? БМВ поняли и сделали X3, Мерс сделал ML. А Фольксваген живет в какой-то своей вселенной в которой североамериканского рынка похоже что нет, ну кроме Мексики. Тигуан - жалкое подобие левой руки Туарега, при том что обычно линейка SUV одного бренда тут отличается в основном размером. Acura MDX и RDX, RAV4 и Highlander, Rogue-Pathfinder-Armada как близнецы по комплектации - следующий размер добавляет одну ступеньку наворотов в базе и это все. Но надо заметить что VW в семье таки есть. 8ми летняя Jetta взятая на замену лизованной Toyota C-HR просто для кайфа, потому что МКПП за разумные деньги. A4 увы тут слишком редкий зверь и стоит неадекватно.
Ну а дизельгейт это не козни американцев, а откровенное му**чество немцев из Вольфсбурга выстреливших себе в ногу. Привычный немецкий нае**лдунг тут не сработал. Тут не Европа с "немецкое значит качественное", тут помесь бритов, которые "я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав" с немцами которые вечно ходят строем, но дотошные как никто. А Мерс и БМВ все сделали честно, но накрыло и их, особенно Мерс.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 14.12.2021 в 09:08
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

AGRESSOR> Не знаю за "Вольво", а американские машинки от "Форда" и GM из говенных сталей делаются. Головки болтов смазываются сокетами или ключами на раз-два. У немецких или южнокорейских машин такого не наблюдается.

По моему опыту тут. Моя первая машина Форд Эскорт 97 года - кузов как новый после 10 лет, ходовая одна замена резинок по кругу. Но трансмиссия в дрова через 2 года. Сменил на новый Ниссан. Хундай Элантра 2000го, тоже 10 лет на момент покупки, уже как вторая машина - все ржавое, но ездил как ни в чем не бывало. Что за причуды у Форда понять сложно, F-150 все любят в том числе и за надежность, а седаны ужасны. Как будто разные компании вообще.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #14.12.2021 10:04  @tarasv#14.12.2021 08:11
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> Напр, уже упоминал, наиболее удачные машины были тупо вечные. И ремонтить не требовалось (кроме расходников). У меня бочка 93 года была - за всё время владения ничего делать не требовалось.
tarasv> Только не говори мне что ходовую ему не ремонтировали, сайлетблоки столько не живут все зависимости от страны происхождения и аккуратности водителя.

ну 80ка и 100ка ауди старые - действительно вечные машины если их по кузову не бить...а у 80ки ещё и подвеска была во многом от 100ки - так что ну очень долго ходила. единственное исключение - кватры 5 цилиндровыми турбомоторами - вот у тех ресурс быстро уходил.

японцы старые тоже надёжные конечно но конкретно 80ки ауди - это реально нечто.
   94.094.0
LT Bredonosec #14.12.2021 13:43  @tarasv#14.12.2021 08:11
+
-
edit
 
Bredonosec>> отчасти соглашусь, отчасти нет
Bredonosec>> Были "вечные" модели и были г**но. И сейчас точно так же.
tarasv> Я исключительно про средний уровень - "раньше машины были вечные" это про него.
не, я не говорю "все были вечные", я говорю, что кака была - кака есть.

>А сейчас ничего не нужно перечислять. Средняя машина без поломок вообще проезжает от 150 до 200ткм. Что просто нереально для средней машин выпуска 80х или начала 90х.
насчет "без поломок" - это очень оптимистично.
Точнее, если по европейским (или российским) гладким в режиме такси за год-два - то может и ничего.
Если обычная эксплуатация - всё вылезает, как у всех.

tarasv> Только не говори мне что ходовую ему не ремонтировали, сайлетблоки столько не живут все зависимости от страны происхождения и аккуратности водителя.
Да, сайленты менял, сам. Но сайленты это и есть расходники. Резинки.
И тяги стабилизатора - расходники, тоже вне зависимости от поколения и модели.
Точнее, их наконечники, резиновые шарниры.
И тормозные колодки, и реже диски )

Это просто в отличие от кучи качалок и рычагов многорычажной подвески, особено с алюминиевыми элементами. Где увы и ах, но это всё тоже надо включать в категорию расходников, а это уже заметно дороже.

tarasv> А я наблюдаю совершенно обратную картину. Древнючие Сивики, особенно в виде Acura EL
(пожимает плечами) - я их не вижу от слова вообще. Лет 10 назад еще видел, хронически гнилые, сейчас не вижу ни одного.
зы, погуглил, что такое акура - хм.. мож и ездят такие, не обращал внимания..
имел в виду 4-6 поколения с их узнаваемым видом, а не мыльницы, где не поймешь, какая марка перед тобой )

>Короллы, а тем более Кэмри, по 15 а то и 20 лет от роду - нормальная пиццевозка.
Кэмри - да, они и с 90-х по надежности становились "машина года". Про короллы - у меня другие наблюдения.. Старше 10-12 лет не наблюдаю..

>На них работают, а не просто катаются по магазинам. И никаких Ауди и тем более Пассатов. Все давно на свалке.
Возможно, это особенности именно штатов. Булки я даже сейчас могу нафотать на улицах. Сегодня ездил в магаз - уже штуки три успел заметить.

>Мерсы тех годов попадаются, но Мерс это Мерс даже в Америке. Катание на 20ти и более летних машин определяется не их надежностью, а в основном, объемами продаж на локальном рынке и как результат наличием халявных запчастей с джанкярдов/шротов и дешевым афтермаркетом. Ну и кстати особенностями локального автопарка.
Воот! ) Именно )
В сша это несколько сложнее для европейских машин постарше. Спрос на европу - более премиум сектор, то есть, явно не старички. А у нас аналогично со штатовскими. Изредка рыдваны увидеть можно, но это как чемодан без ручки: все запчасти из штатов, ждать 2 месяца и ценой как крыло от самолёта.

>Ты, как я понимаю, про Восточную Европу, в Германии такие машины увидеть достаточно сложно.
В германии драконовские страховки.
Где-то 1.3-1.7 в год за новую, и порядка 5к за машину возрастом в десятку лет.
То есть, ездить на такой и ежегодно платить ни за что её же стоимость - выгоды ноль, германия просто выдавливает с рынка старьё таким вот несложным образом.
Выдавливает к нам, ессно ))

>Я там не жил, но с месяц погостил, пожилых машин там ИМХО заметно меньше чем в Канаде или штатах.
возможно.

Bredonosec>> Короче, нельзя сказать, что есть какой-то заметный тренд в плюс или минус. Всё от модели зависит.
tarasv> Можно - в среднем машины стали заметно надежней и это объективный факт. Насчет долговечней мы, как обычно, узнаем только через 10 лет. Если конечно политика не вмешается.
Ну, про надежней не уверен. Число автосервисов по сравнению с 20-30 лет назад выросло как на дрожжах. При сокращении населения на треть. Если они все живы и цветут - наверно не на пособиях кормятся :)
На мой выпуклый в связи с ростом сложности машин возросла и ломучесть. Напр, если в старой машине нет климата - он и не сломается. А в новых почти всегда есть. Очень частой стала услуга "комп диагностики" - когда с обд сканнером подключаются, скачанной программой читают и сбрасывают ошибки (если они есть. Если нет - просто говорят, что всё хорошо)) и берут за эту операцию у кого сколько наглость позволит. :)
Много стало у людей проблем с электроникой. Напр, недавно при мне у какой-то, емнис, туареги (могу ошибаться, не запомнил модель) при банальной замене колодок на задней оси.... комп с ума сошел и заблочил зажигание. Да, я тоже думал, что это невозможно, более того, сам полез и обнюхал всё, но не нашел там ни единого проводка, хз, как мозги машины это опознали. Потом "звонок другу" подсказал, что надо было сначала обесточить (но к акуму хрен подберешься, там подкапотное закрыто пластиковой панелью на кнопках-заклепках, надо камасутрить, чтоб снять), а уже мой быстрый гугл подсказал, что это г**но лечится какими-то там тупейшими шаманскими танцами формата зажигание на позиции 1, понажимать чтото, выключить, на позиции 2 понажимать какую-то хрень, и т.д.

Bredonosec>> или они как раз не хотят лезть в ту нишу, чтоб не вступать в конкурентную войну с кем-то, кто их может выдавить из текущей ниши. Раздавив валом, или демпингом, или судами за что угодно, или внезапными проверками конгресса, введением диких "антидемпинговых" пошлин и прочими мерами лоббизма.
tarasv> И что заставило VW
дык - см выше..
Нелогичные действия себе в убыток обычно обьясняются "предложениями, от которых нельзя отказаться".
Редко наоборот.. Очень редко..

tarasv> Ну а дизельгейт это не козни американцев, а откровенное му**чество немцев из Вольфсбурга выстреливших себе в ногу. Привычный немецкий нае**лдунг тут не сработал. Тут не Европа с "немецкое значит качественное", тут помесь бритов, которые "я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав" с немцами которые вечно ходят строем, но дотошные как никто. А Мерс и БМВ все сделали честно, но накрыло и их, особенно Мерс.
эээ.... вот честно, слова вроде знакомые, а в единую фразу не складываются. Можешь пояснить, что имеешь в виду?
Я по дизельгейту помню только последовательное расстреливание всех крупных участников рынка кроме форда и GMC. Мне такая исключительность выглядит достаточно однозначно, хорошо ложась на аналогичные истории из мира боинг-эрбас-бомбардир-...
   91.091.0
US zaitcev #14.12.2021 20:12  @Jurgen BB#13.12.2021 00:48
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

J.B.> В американских фильмах и сериалах куча народу ездит на б/у шных авто как минимум 10-15 летних. Это реально так? Где новые машины?

Средний возраст частных автомашин в США непрерывно растёт и этот процесс ускоряется (хотя как ты понимаешь без импорта старья он не может превысить скорости на год в год). В 2006 г средний возраст был 9 лет, в 2021 г. он превысил 12 лет.

Про себя скажу, что у жены Lexus IS 2009 г. Машина, конечно, не новая: сиденья потёрты, кондиционер шумит.

Average Age of Vehicles on the Road Rises above 12 Years

Vehicles on the road continue getting older, a study from IHS Markit found, even as new car sales recover from last year's pandemic-induced decline. //  www.caranddriver.com
 
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2021 в 20:23
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
tarasv> Но у VW какое-то катастрофическое непонимание что нужно выпускать для штатов.

Ну Атлас сделали.

Или Тойота Хайландер дешевше?
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU Jurgen BB #14.12.2021 20:44  @Bredonosec#14.12.2021 01:44
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec> Напр, уже упоминал, наиболее удачные машины были тупо вечные. И ремонтить не требовалось (кроме расходников). У меня бочка 93 года была - за всё время владения ничего делать не требовалось.


Это потмоу что ты рядом с Германией живешь. Жил бы во Владивостоке, топил бы за праворуких. В России это два противположных лагеря - с одной стороны Калининградцы, с другой дальневосточники.


Кстати читал ч то на Сахалине много американских тачек.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
LT Bredonosec #14.12.2021 20:56  @Jurgen BB#14.12.2021 20:44
+
-
edit
 
J.B.> Это потмоу что ты рядом с Германией живешь. Жил бы во Владивостоке, топил бы за праворуких.
нет, я не состою в клубе борцунов )))
Повторюсь, из машин 90-х вечные были кемри, бочка (точнее вся серия 100-80), пассат.
У друга была карина Е - в 2000 в германию гоняли на ней, запомнилась тем, что при относительно небольших внешних размерах внутри попеременно спали. 2 ведут, занимая друг друга разговорами, 2 спят сзади. И нормально помещались. Все длинные (порядка 190), все здоровые. Мне словом, нравилась. Но сейчас ни одной не вижу. Значит технология "10 лет ресурса".
   91.091.0
CA tarasv #15.12.2021 00:47  @Bredonosec#14.12.2021 13:43
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> насчет "без поломок" - это очень оптимистично.
Bredonosec> Точнее, если по европейским (или российским) гладким в режиме такси за год-два - то может и ничего.
Bredonosec> Если обычная эксплуатация - всё вылезает, как у всех.

Да, всякие пробки бензобака от которых загорается check engine ;) и прочее того-же порядка - пластик и особенно резина имеют календарные сроки службы. Если верить тому что пишут всякие ассоциации автомехаников, то по двигателю и кузову число проблем уменьшились. Но у нас, в отличии от Европы, почти нет турбированных машин. Так что американская статистика по двигателям может отличаться от европейской.

Bredonosec> Это просто в отличие от кучи качалок и рычагов многорычажной подвески, особено с алюминиевыми элементами. Где увы и ах, но это всё тоже надо включать в категорию расходников, а это уже заметно дороже.

Это уже по статье ремонтопригодность, которая, я согласен, стала хуже.

tarasv>> А я наблюдаю совершенно обратную картину. Древнючие Сивики, особенно в виде Acura EL
Bredonosec> (пожимает плечами) - я их не вижу от слова вообще. Лет 10 назад еще видел, хронически гнилые, сейчас не вижу ни одного.

У нас Сивик была самая продаваемая машина многие годы. И двухдверки объект обожания молодежи только получившей права. Соответственно битых их столько что б/у запчасти просто копеечные если это не панели кузова. Но и страховка на них высокая.

Bredonosec> зы, погуглил, что такое акура - хм.. мож и ездят такие, не обращал внимания..

Именно EL в Европе встретить почти нереально, чисто американская модель, а первое поколение ЕМНИП только в Канаде и продавалось. Это из за нее ходит расхожая легенда что Хонда в Канаде называлась Акура это и только потом Акура стала люксовым брендом Хонды. И таки да, зерно истины тут есть - EL это слегка перелицованный Сивик в хорошей комплектации.

Bredonosec> Возможно, это особенности именно штатов. Булки я даже сейчас могу нафотать на улицах. Сегодня ездил в магаз - уже штуки три успел заметить.

Королла 9го поколения вполне встречается. 10е так вообще толпами. Самым молодым уже больше 10 лет.

Bredonosec> Где-то 1.3-1.7 в год за новую, и порядка 5к за машину возрастом в десятку лет.

Вот вот. А у нас скорее наоборот, чем дороже машина тем дороже страховка. Новая всегда дороже. Угоняемость и разбиваемость тоже влияют но это по моделям уже.

Bredonosec> Ну, про надежней не уверен. Число автосервисов по сравнению с 20-30 лет назад выросло как на дрожжах. При сокращении населения на треть. Если они все живы и цветут - наверно не на пособиях кормятся :)

Насчет того как в Канаде уверенно сказать не могу. Визуально с сервисами все как и было 15 лет назад. Знакомых в этом бизнесе, чтобы спросить как там изнутри, у меня нет.

Bredonosec>а уже мой быстрый гугл подсказал, что это г**но лечится какими-то там тупейшими шаманскими танцами формата зажигание на позиции 1, понажимать чтото, выключить, на позиции 2 понажимать какую-то хрень, и т.д.

Это то почему сейчас везде, а особенно громко в штатах, идет движняк за законодательный запрет производителям ограничивать право на ремонт. Раньше я мог купить книжку с полной эксплуатационно-ремонтной документацией почти на любую машину. А сейчас производители секретят все, документация доступна только авторизованным за некислое бабло ремонтникам. А те, заплатив за доступ, наплевательски относятся к качеству работ, все равно клиенту деваться некуда. Но собственно к технической надежности это отношения не имеет.

tarasv>> И что заставило VW
Bredonosec> дык - см выше..
Bredonosec> Нелогичные действия себе в убыток обычно обьясняются "предложениями, от которых нельзя отказаться".
Bredonosec> Редко наоборот.. Очень редко..

Мне перечислить компании которым "не сделали предложения"? Окажется что это все кроме VW. Так что причины сугубо внутренние. ИМХО в VW упорно, если не сказать упорото, считали что нельзя допустить конкуренции между марками внутри компании. А то ведь продажи Audi Q могут пострадать если выпустить полную линейку SUV под брендом VW. Будут брать VW побольше вместо Audi Q меньшего размера. Штаты внутри VW похоже что была вотчина Audi, куда надо сбывать машины с высокой маржой а не относительно дешевый VW. Опомнилcя VW только в этом году, выкатив линейку из 4х SUV. Когда другие производитель уже по паре-тройке поколений таких линеек сменили потому что продажи легковушек в штатах падают уже очень давно.

Bredonosec> эээ.... вот честно, слова вроде знакомые, а в единую фразу не складываются. Можешь пояснить, что имеешь в виду?

Дизельные VW проходили тест на выхлоп только потому что софт в машине мог определять что она на измерительном стенде. А на дороге экологичность отключалась и включался режим улучшения динамики. В этом режиме тесты машина пройти не могла. "можно бесконечно обманывать немногих или обманывать всех но короткое время". Вот и вся суть дизельгета. И да это закрыло дверь в штаты любым дизельным легковым машинам.

Bredonosec> Я по дизельгейту помню только последовательное расстреливание всех крупных участников рынка кроме форда и GMC. Мне такая исключительность выглядит достаточно однозначно, хорошо ложась на аналогичные истории из мира боинг-эрбас-бомбардир-...

А за что бить Форд и GM если их на том рынке нет? И вообще никого нет кроме немцев? Японских дизельных машин здесь не продаются. Форд и GM не выпускают дизельные легковые автомобили для американского рынка ЕМНИП вообще. Могу и ошибаться и таки выпускают, но это совершенно маргинальные модификации, которые в дикой природе не встречаются. То что они выпускают с дизелями в заметных количествах в Европе считается коммерческими грузовиками, а в штатах легкими грузовиками. Это другая ниша с не перетекающими потребителями. Наездов на МБ и БМВ не было, их тоже проверили за компанию но ничего не нашли.
Вот насчет того что было в Европе - я не в курсе.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Но у VW какое-то катастрофическое непонимание что нужно выпускать для штатов.
J.B.> Ну Атлас сделали.

Сейчас VW сделали и еще и Таос как младший. Но у остальных такие линейки годами на рынке. У Тойоты сейчас аж семь моделей. От лифтованого Гольф класса и до Sequoia размером с дом.

J.B.> Или Тойота Хайландер дешевше?

Хайландер наоборот дороже.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

tarasv> Форд и GM не выпускают дизельные легковые автомобили для американского рынка ЕМНИП вообще.

Единственной легковой машиной с дизелем у GM был Cruze, все комплектации которого прекратили выпускать после 2019 м.г., в рамках перехода на кроссоверы.

В наше время дизельные встречаются только джипы или кроссоверы, вроде Mercedes-Benz GLE или Jeep Grand Cherokee. Ну и Рэнглер ещё, но это практически уже грузовик.
   95.095.0
EE Bornholmer #15.12.2021 14:15  @AGRESSOR#13.12.2021 09:08
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer>> А как вообще общее впечатление от городской среды? А то как по гугломапам полазишь - все в целом неопрятно, как будто денег и желания не хватает сделать по-человечески.
AGRESSOR> Где как - даже в пределах одного города/округа.

А в Латинской Америке, если сравнивать с США? Понятно, что смотря где, но, в целом, что бросается в глаза?
   95.095.0
RU AGRESSOR #15.12.2021 14:44  @Bornholmer#15.12.2021 14:15
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bornholmer> А в Латинской Америке, если сравнивать с США?

Ну, ЛА по сравнению с США - конченная помойка и нищета, если не брать там крупные города с их богатыми районами, всякие там туристические центры/маршруты. Эта самая нищета и бросается в глаза, к сожалению. Тяжело народ там живет. В США хотя бы какой-то средний класс есть, хоть он по факту и является хорошо замаскированной беднотой... в ЛА же есть только лишь откровенная нищета и люди богатые, очень богатые и сверхбогатые. Если люди живут в деревнях, то нищета уровня африканской или около того. В городах внешне не так все плохо, но это только внешне - город словно бы маскирует. Ну, если вкратце.

Это такой мир "удавшейся демократии", который США строят по всему миру.
   88
EE Bornholmer #15.12.2021 15:08  @AGRESSOR#15.12.2021 14:44
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
AGRESSOR> Это такой мир "удавшейся демократии", который США строят по всему миру.

И как там в ЛА на предмет гопоты и бандосов, забрести не в тот район? Или своим можно, а грингос нельзя?
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU AGRESSOR #15.12.2021 15:29  @Bornholmer#15.12.2021 15:08
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bornholmer> И как там в ЛА на предмет гопоты и бандосов, забрести не в тот район?

Элементарно! Меня сразу инструктировали, куда не надо ходить. Но это в крупных городах. В деревнях же, ну или в маленьких городишках, криминогенная ситуация обычно гораздо спокойнее. Говорю про Эквадор, в основном, за другие страны у меня такой уверенности нет. Суть явления очень проста - только в городах можно чем-то поживиться. Кормовая база у тамошнего криминала по части пограбить - это или местные, кто побогаче, или туристы, кого еще проще грабить (у местных-то может и ствол на кармане быть). Поэтому по мелким населенным пунктам криминала несравнимо меньше.

И в леса, если не знаешь местных дел, лучше не соваться. В Колумбии, в некоторых регионах, можно легко нарваться на псевдо-коммунистов "FARС" (на деле - обычные бандиты-многостаночники). В других странах в лесах, быавет, простые банды базируются. Самое худшее - наркоторговцы. На них наткнешься - эти грохнут сразу, им свидетели не нужны. Обычные бандиты могут и в заложники взять, постараться получить выкуп за твою голову. Но есть регионы, где ходить по лесам можно спокойно плюс-минус, если не пугают ягуары или ядовитые змейки (мне доводилось ходить там по лесам и сталкиваться и с тем, и с другим).

Bornholmer> Или своим можно, а грингос нельзя?

Ну, да. Примерно так. К белым у них отношение "забавное", если смотреть со стороны. Во всех белых они, в первую очередь, американцев видят. Можно и не успеть объяснить, что ты не американец ни разу. А если знают, что ты русский (например), то отношение совершенно нормальное - ну, как себя поставишь.
   88
EE Bornholmer #15.12.2021 15:38  @AGRESSOR#15.12.2021 15:29
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
AGRESSOR> Во всех белых они, в первую очередь, американцев видят. Можно и не успеть объяснить, что ты не американец ни разу.

В тебе сразу белого определяли? А то немало из латинос, с которыми я сталкивался, визуально вполне сойдут за европейца, скажем. Не скандинавы, конечно, но и не черные.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU MOJJEVEL #15.12.2021 15:43  @Bornholmer#15.12.2021 15:38
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
AGRESSOR>> Во всех белых они, в первую очередь, американцев видят. Можно и не успеть объяснить, что ты не американец ни разу.
Bornholmer> В тебе сразу белого определяли? А то немало из латинос, с которыми я сталкивался, визуально вполне сойдут за европейца, скажем. Не скандинавы, конечно, но и не черные.
Как,там у Пушкина?))) "Да азиаты мы с раскосыми глазами"
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Кста,"европейцы" в нас видят реально АРАБОВ)))Только русые)))
   96.0.4664.11096.0.4664.110
EE Bornholmer #15.12.2021 15:46  @MOJJEVEL#15.12.2021 15:43
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
MOJJEVEL> Как,там у Пушкина?))) "Да азиаты мы с раскосыми глазами"

С раскосыми или нет, но в Скандинавии наших видно сразу. Лица другие.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru