В.Б.> Не хороший и не плохой - зрелищный. Это современное направление в киноиндустрии (не в киноискусстве).
В.Б.> Ну, а я о чем? Это же голливудщина: ""Бэтмен", "Человек-Паук", "Трансформеры", "Титаник" и прочая лабуда.
"Титаник" - зрелищен, там есть прям та самая картинка. А остальное - не... Тот же картон, только отбеленный хлором и более плотный. Если ты имел в виду, что "Остров" Бондарчука где-то в этом же ряду, то да, где-то так. Но это ж не оправдание ("а если другие с крыши прыгнут, ты тоже прыгнешь?"©
).
Те же "Трансформеры" свои деньги заработали. Это фильм-реклама для игрушек, и сам он сделан для того поколения, которое в 6 лет эти игрушки играло, вбухивая в игру ресурсы и фантазию растущего мозга. В "Трансформерах" могут вообще полную хрень снимать, чем и пользуются.
"Человек-паук" - долгоиграющая франшиза, по факту уже сериал, тоже поддержанная игрушками, комиксами, мультфильмами.
Где подобные оправдания у "Острова" Бондарчука? Тут же, если и опираться на толпу фанатов, "которые простят мелочи", то тут совершенно другая аудитория.
Тут, наоборот, простили бы картонные танки без всяких компутерных спецэффектов, но вот сюжетной невнятности фанаты не простят тем более. Ну а люди со стороны - так и вообще не поймут.
Не, тут не проканает.
В.Б.> Нет художественной работы, отчего и происходит "художественный фильм". В Голливуде для одного кадра города воздвигают, звездолёты монтируют и корабли топят.
Избыток ресурсов - это-то не проблема. Проблема, когда этим избытком не могут воспользоваться.
То, что ты называешь "зрелищное кино" - уже даже и не зрелищное. Потому что в зрелище, кроме того, "как тебе показывают", всегда должно быть ещё и "
что тебе показывают". И я тут даже не о высотах чувственного восприятия, а банально о том, что нагромоздить звездолёт в натуральную величину - не гарантия того, что на него будет прикольно смотреть. Нужно ещё и понять, какой звездолёт громоздить, просто умения и возможности строить большие макеты недостаточно.