[image]

Встречи на Авиабазе

Теги:авиабаза
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"На Харриере не летал, пальчиками не щупал", но так - машины замечательные.

Як-38 - уникален своей трёхдвигательной схемой. В конце - был доведён до ума. Говорили про него - "только довели машину до ума - а на тебе, сняли с вооружения".

Як-141 по своим возможностям на голову превосходил Як-38. По сравнению с Харриером - на высотах и на скорости Як-141 однозначно лучше. На штурмовке - в некоторых вещах Харриер должен был быть лучше. Ну и Як-141 однозначно дороже Харриера.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В F-35 - однозначно "позаимствовали что-то" с Як-141.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Вполне" - годился Як-141 для БВБ. Приближался к МиГ-29, Су-27. Нельзя сказать, что на одной ступенечке, но - близко. Хотя испытания не были доведены и всё, что она может - не выяснили.

Потенциал модернизации был огромен.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Один Як-141 был полностью на ЭДСУ, без механического дублирования.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Разбился - тот, который был более старый.

...

Як-130 - замечательный самолёт, нужный, востребованный. Обидно, что он так долго доходит до потребителя.

   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
БОльшая стоимость 141-го = выше потенциал?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Аэродинамически Як-130 - великолепен.

   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В качестве "противопартизанского" о сравнении Як-130 и Су-25 говорить пока нельзя. Это разные классы машин. "На другой полочке лежит". Су-25 - проще, дешевле.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
На Як-38 за всё время эксплуатации на переходных режимах по вине техники погиб только один лётчик. На Як-141 система была не менее надёжна.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Сейчас летаю очень мало :("
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Прыжковый взлёт несколько увеличивает грузоподъёмность на взлёте. Быстрее уходит из зоны подсоса. На Як-141 это опробовали. На Як-38 это было отработано. В серию - не шло. В армию трудно что-либо продавить.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Я, вообще, в ВВС не был никогда. Был сугубо гражданский человек". После МАИ, после окончания факультета самолётостроения попросился в ЛИИ, там - лётчиком-испытателем, инженером....
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Летал на самолётах 50 типов
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
От МиГ-15 (замечательная машина), МиГ-21, Як-141, МиГ-29, Су-27...
   
RU кщееш #05.04.2006 21:15
+
-
edit
 
прыгающее шасси:
в свое время было доказано, что прыжковый взлет несколко увеличивает грузоподемность при вертикальном взлете
Чем быстрее самолет выходит из зоны подсоса тем больший груз он вывозит..

фокус там в амортизаторе. На 141 машине это опробовали. На 38 все было отработано, но в серию не шло.
В армию трудно что-то продавить, измениение методики, лишняя нагрузка и т.п.



В ВВС никогда не был. Сугубо гражданский человек
Я летал в центральном аэроклубе в тушино, учился в МАИ, когда закончил институт 1 факультет и попросился в ЛИИ А там в ШЛИ - инженером.
Сначала поработал инженером и капал на мозгиначальству.
Повезло. Стечение обстоятельств.
Дожал.. В партере. Небольшой процент, но летчики из ДОСААФа были.
НАпример АНОХИн- выдающийся спорстмен

На смоленском заводе запустили як 18 т и понадобился летчик. Под эту машину я и пошел в ШЛИ,
Потом перевелся в Тбилиси. На миг21 ум.
Оттуда с трудом перевелся на Яковлева, несмотря на точто там рбоатал отец и сам я москвич, в житеском плане было проще.
Случай сыграл.
Нужно было для ВПП а подготовленных для вертикалок леткчивок было 3 причем Кононекно погиб.
НЕ хвататло летчиков.
А фронт работ был большим.

Около 50 типов освоил за все время.
Миг-15.
Отличный был.
Миг-21,
Як-38
Як 141,
Миг-29.
Су - 27.


   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Реально ли использование торможения и остановки в воздухе с целью срыва захвата АРЛГСН типа AMRAAM?

Думаю, нет. Нереально. Ибо это требует время...
   
RU кщееш #05.04.2006 21:18
+
-
edit
 
Мой коллега Митиков Юрий иваныч на 38 машине воевал в Афганистане.
Эксплуатационные испытания и двое строевых на трех машинах.
В качестве штурмовика.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Условия при испытаниях Як-38 в Афгане были, мягко говоря неидеальные. Высокогорье и жара. Конечно, Су-25 были лучше. Пока дело не касалось вопроса взлёта с неподготовленных площадок.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Беднее, чем в СССР мы быть не должны. Как торговали нефтью, так и торгуем, да ещё и дороже"...
   
RU кщееш #05.04.2006 21:20
+
-
edit
 
Создание концерна- шаг к ликвидации...

   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Куда не глянешь, всюду идёт доение социалистической коровы"... "Ничего нового нет."
   
RU кщееш #05.04.2006 21:24
+
-
edit
 
сравнения
С точки зрения демонстрации - наши демонстрируют всегда лучше. Думаю да.
Но справедливости ради тут еще и техника.
Но это не говорит только об уровне подготовке летчика.
На страдивари равные исполнители сыграт лучше... чемна обычной.

29 и 27 су.
Обе достойныес точки зрения летчика.
Тактические характеристики разные.
29 очень легкий и приятный.
Одно удовольствие.
Су-27 тоже очень, но остается ощущение некоторой солидности.

Но именно ощущение инертности есть.

   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Все западные лётчики, летавшие на МиГ-29 и Су-27, признают их маневренное превосходство над западными машинами.

В сравнении Су-27 и МиГ-29 - обе машины хороши, но под разные классы задач. МиГ-29 "пилотировать одно удовольствие - очень лёгкий". Су-27 - тоже очень маневренный, но присутствует сравнительное ощущение инерции. "Это не вертлявый мальчишка, это солидный мужичок". Но летать на обоих - удовольствие.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В советское время испытатель кроме обычной подготовки имел очень солидную практику полёта на совершенно разных классах машин. Миниммум, 20 типов.

Сейчас - теоретический курс (я искренне верю, что он такой же качественный, как и был) и... 2 типа самолётов в лучшем случае...

Это даёт деградацию специалистов.

Испытаний, как таковых, на сегодня нет по сути.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Раменское (ЛИИ) по слухам собираются передавать Аэрофлоту.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru