[image]

Встречи на Авиабазе

Теги:авиабаза
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU кщееш #05.04.2006 21:30
+
-
edit
 
Если в СССР летчик испытатель кроме теоретического курса проходил летной подготовки - до 20 типов и маневренные и транспортные
Цель была - не только дать методику, но и психологически подготовить с типа на тип.
Что сейчас?
Теор- есть, верю что качественный.
Но в лучшем случае два типа.


В результате это дает деградацию. Преемственность -потеряна.
Испытаний как таковых на сегодняшний день неть по сути.
КБ сухого летает пока.
Яковлев 130 доводит. Активно.
А больше нечего.
Короче говоря - вот и все.
Ккие -то брызги.
По слухам даже аэродром Раменское передадут Аэрофлоту.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вопрос в том - какова же у нас национальная идея. Всё остальное нужно строить от этого вопроса.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Время от отрыва до выхода на самолётный режим - 25 секунд.

(141)

И около 30 сек. от начала повортоа сопла до зависания на торможении.

Очень быстрая машина.

После взлёта у земли на 150 м разгон до 1000км/ч, потом свечка и выход до 12000м. всё - меньше двух минут.
   
RU кщееш #05.04.2006 21:37
+
-
edit
 
141- время разгона от отрыва до выхода на самолетный режим или 450- 500 км в час- 25 секунд.
И порядка 30 секунд торможение.

динамичность:
на высоте 150 метров разгонялся до 1000 и свечку до 12000 - все вместе меньше двух минут..с момента отрыва с загрузкой две тонны.
с одной тонной - минута-сорок секунд.


   
Это сообщение редактировалось 06.04.2006 в 02:47
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
F-35 возит вентилятор. возит впустую. У нас вместо вентилятора - два ПД на 600кг.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Перегрузки 141 - до 5. Ограничение, так как статиспытания не были закончены. С подвесками - разрешена была 7.

Лично - 7 без костюма. Отрицательную - до 5.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Его отношение: что перспективней, стелс-технология или более мощные радары с более дальнобойными ракетами? Ведь от ДРЛО все равно не скроешься.

Оба направления
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Авиация - это пропеллер, а не когда из зада летят искры. Это уже ракета :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
C Су-33 сравнивать Як-141 не готов.

Но взлёты 141 бывали и с весьма приличным волнением. Хотя цифр в баллах не помнит.

...

Уф. Всё. Нужно будет теперь у кщееша взять диктофонную запись и выложить в MP3. А так - пока всё
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Очень интересно, я и форум и чат читал. НО!
Не лучше ли основные вопросы заранее давать интевьюерам?

Ник
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не лучше ли основные вопросы заранее давать интевьюерам?
 


Вот именно. Было бы лучше всего собрать вопросы за недельку-другую. Профильтровать их, чтобы отсечь повторения и те, которые можно разрешить в Интернете. А потом передать их летчику. ИМХО, было бы лучше.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Вероятно.
Однако это было первое онлайн-интервью.

И еще - учтите, что основное - это разговор кщееш с АА, а в чате только вопросы задавали. Агрессор задавал больше всего, а я - ни один не задал. И так 1/20 мог записывать, да иногда и звук пропадал.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
На завтра - вторая встерча, надо иметь возможность хотя бы еще 2...3 человек подключить к звуку. И тогда будет что-то более нормальное, не как сегодня.
   
RU кщееш #06.04.2006 02:10
+
-
edit
 
Предложения по оптимизации есть?
Либо какие-то программы, которые позволяют передавать звук и изображение потоком с последующим разделением к тому, кто подключается к трансляции? Сам понимаю что нет, но может кто придумает как это сделать доступными средствами.

Мы, в свою очередь, возьмемся организовывать такого рода встречи.

Завтра я подключу еще один скайпи, со второй машины, но это только для тех, кто внутри РФ.
Израилетян, просьба подключаться на курташиммеля.
А то, особенно если учитывать что некоторые из вас на действительной военной службе, - я замучаюсь с ноутов вычищать всякую гадость.
Ваши органы такие примочки ставят на всякие общалки особенно - не очень сложные. конечно, но все равно муторно и скучно вычищать. Уже зрение не то, пялиццца во всякие закорючки, устаешь на пятом часу подряд.

((шура ***тис - привет :) )) Привет тебе с примата альмаматери! Смотрю я на всякие штуки и думаю- ай хорошо у нас учили, если по всему миру столько математиков хорошего уровня всякой фигней занимаются. Нет чтоб что-то дельное создать. Так нет же - шпийонят все! С одного твоего факультета знаю 5 человек. Кто в Англии, кто в США, кто ... )

По встрече.

Я задавал вопросы прямо по списку, написанному в этом форуме. Рома, что успевал- записывал. Ответы были достаточно развернутые.
ХОрошо что варбан подключился и успевал что-то писать для чата. А так - рук просто не хватает.
Не может же человек в воздух говорить. Поэтому я записывал редко достаточно. В основном слушал.
Из запомнившегося...
на форуме ИБА где-то встречал фразу, что боеспособность всех ВВС РФ на настощий момент равна 4 полкам СССР восьмидесятых годов.
Спросил у Андрея Александровича что он думает по этому поводу.
Он сказал что...это немного завышенная оценка...


На вопрос какую роль будут играть истребители в войнах будущего он сказал что плохо себе представляет эти самые войны будущего. Мы не уточняли, -было много вопросов, но сложилось впечатление, что не потому что плохо представляет, а скорее не хочет давать неразвернутого ответа, а на развернутый в нашем формате не было времени.
Коротко он считает что будут сражаться БПЛА, конфликты будут больше похожи на локальные.

Вообще было несколько вопросов, на которые требовалось конечно же больше времени, чем это возможно в формате интервью.
Я думаю, что у нас на Авиабазе будет такая возможность, подготовив вопросы в письменном виде- в каком-то специально отведенном месте, попросить его и Гордиенко ответить на них дома.

Впечатление о нынешних ВВС, КБ, Политики государства, подготовке летчиков -испытателей, если мягко говорить- то критичное. Ни о каком подобии с СССР нет речи.

Например он считает. что таких самолетов как як-130 должно быть несколько в каждом полку. Не только в училищах.
Стоимость эксплуатации самолета, по его словам на порядок ниже чем боевых. Позволяет отрабатывать очень многое. Единственная проблема Як-130 - долгий ввод самолета.

В F-35 слишком многое напоминает ЯК-141 чтобы не жалеть о "сотрудничестве" в 90-х годах...

Есть видеоматериалы- оцифрую позже и Рома решит что с ними делать.

Скайдрон - отдельное спасибо за вопросы.

Отдельная просьба к израилетянам. Определитесь, плз, кто завтра будет в скайпи от вас. Желательно чтобы человек быстро печатал то, что слышит в чат. Попробуем дать возможность позадавать вопросы в скайпи, если делегируете такие полномочия кому-нибудь.

Спасибо всем, кто принимал участие. Извините, если ожидания не оправдались. Мы старались в рамках наших возможностей.
   
Это сообщение редактировалось 06.04.2006 в 03:00
RU Серокой #06.04.2006 13:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А в текстовом виде нечто вроде обработанной стенограммы планируется? А то ведь как я понял, сейчас выложено от силы четверть вопросв-ответов.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А в текстовом виде нечто вроде обработанной стенограммы планируется? А то ведь как я понял, сейчас выложено от силы четверть вопросв-ответов.
 


Будет выложена аудиозапись беседы, а там - может, кто-то набьёт текстовку :)
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Присоединяюсь. И от меня обоим по плюсу. И Варбану плюс.

ЗЫ. Жаль самому себе еще плюс нельзя поставить! ;D
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Уф. С глубоким прискорбием сообщаю, что на сегодня аудио/видео-трансляцию для всех наладить так и не получится :-/ Инструменты, вроде бы, подходящие нашёл, но сколько их ещё настраивать и отлаживать придётся - не имею представления.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ну и что? Чат же есть!
 


Вчера им, в целом, были недовольны :D

...

Понятное дело, что послушать было бы интереснее.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А чем недовольны-то? Кто был в чате мог задавать вопросы.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Наверное, смысла писать такие, как вчера, выжимки в форум нет, так что писать всё буду в чат :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Лентяй. :-

А можно потом будет как-нибудь архивную страницу чата сохранить?
   
RU кщееш #06.04.2006 21:12
+
-
edit
 
Для Гордиенко Владимира Гавриловича:

1. Почему МиГ-25 считался аварийной машиной? В чем была проблема?

2. Как достигался высотный и скоростной полет? Разгон на малой высоте, а потом набор с большой скоростью? Или подъем на определенную высоту, там увеличение скорости? Ступеньками набиралась скорость на разных высотах или сразу на одной высоте?
 


считался из-за гибели Кадомцева зам.главкома ВМФ, с тех пор обороты уменьшили на 1 процент, снизили температуру на 4.
Затем было много дефектов с панелями обшивки. Обрывались панели, несколько случаев - оборвались оба руля поворота. у меня в частности.
Несколько раз отказы гидросистемы
Мне пришлось садится на грунт в результате этого.

Но в целом - не больше чем у остальных.
Потом Была еще катастрофа Гудкова.
Я был старшим летчиком завода тогда и мне приходилось проводить самые острые испытания и разбираться с неприятностями.
сначала погиб Майстренко- на показе на глазах у гениралитета. ПОсле это предложили проводить параллельные испытания.
Самолет внезапно накренился и погиб.
Гудкову, как наиболее подготовленному предложили.
Месяц он до этого не летал.
Был в отпуске.
И мы были не согласны тем, что он сразу пошел на испытания.
Показательно в этом плане Анохин. Он- приходя из отпуска делал два парашютных прыжка и несколько тренировочных полетов.
Олег этого не сделал. Плюс, по заданию нужно было на высоте, если память не изменяет на 3000 а облачность была ниже. И он выполнял режимы на высоте 1500.
Выполнев по заданию, он не получил отклонений, а предположение уже возникло...

До Миг-25 была вещь ненормированная, а именно мощность бустера. Возможно было предположение - их мощности не хватает. По-моему он не нашел сначала, а потом уже закончив - доложил что закончил, а потом еще раз попробовал и попал в режим. Доложил что вращает.. вращает.. пытался прыгнуть но ....
И действительно выяснилось что мощности бустеров не хватает..
Военную приемку остановили.
Пво летать откзалось.
Условия поставили на малой высоте - предельно выйти на скорость 1200 приборной и создать перегрузку 4, 5.
Силаев попросил меня ехать в Пермь. Но в горьком на сверхзвуке можно больше 11000.

В перьми предложили над пермских водохранилищем. А вдруг рыбаки, думаю. Силаев говорит- принимай решение сам..
Посмотрел на лица военных и понял что возврата не ждут.
Взлетел отрабатываю - все получилось.
3 полета делаю - все ок.
А потом погиб Олег Гудков.
И на этом режиме стало ясно - достаточно мне было дать нагрузку на гидравлику или щитки... было бы то же.
И было принято решение сместить ось вращения стабилизатора. И дифференциальное управление.
Доработок было тьма и Силаев принял решение чтобы все самолеты облетывал я.
Утром улетал, как было 7-8 готовых и рекорд был в один день- 8 самолетов в Барановичах.
Был 9,но прекратил взлет- приборы не работали барометрические.
А машин было 200 с лишним.

Блин, давайте наконец спросим у ув. Владимир Гавриловича :
1. Мог ли МиГ-25 развивать 3М?
2. Мог ли МиГ-25 перехватывать SR-71?

Это будут эксклюзивные достоверные данные - А_База ими торговать может :)_
Ник
 


В принципе мог. Ограничения были по путевой устойчивости. Даже за этой цифрой полеты выполняются. Главное скольжения не допустить на других планерах а ограничение на миг 25 по температуре воздуха в компрессор - не больше 290 градусах. На махе 2-83 Миг 25 выходил на это ограничение.
Максимальная зафиксированная была у стогова В 75 году в Египте. Могли и лопатки не выдержать, но выдержали.


Перехват 71 - в заднюю полусферу нет. А переднюю мог при наличии приборного наведения.
Как и для нас в Египте. реально представляли опасность фантомы в переднюю

Опасность для нас 1 - найт геркулес. НАм сказали - четких данных нет. Есть несколько точек, которые надо обходить.

2 - Ракеты хок. Они себя неплохо проявили и доработанные хоки могли больше 25 метров.

Но скорее всего их тоже не было.

3. Перехват в переднюю полусферу. Фантом, Мираж и у них есть возможность выше полета на 5 км. пускать.
Есть ли тм приборное наведение?
Чтобы убедится - была целая эскадрилия радио-технической разведки. Самолеты на Ту16 ВМФ. По истечении времени они скзаали - приборного наведения нет. Как пример - был разговор израильских летчкиов. ПО сравнению с нашими - достаточно вольный.
Хотя может и деза была. По истечении времени Минаев А.В. приехал говорит- мужики дело плохо. Израилетяне хотя похитить кого-то из летчиков. Меры приняли.
После хеврена хотели нас.

   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru