Balancer> 1. Тема «Авиакрыло Кузнецова» посвящена другим вопросам. О чём там прямо написано.
Строго говоря,- да
"Авиакрыло "Кузнецова" Споры о составе и вместимости"
VAS63> Тут дело в том не куда упал, а кому принадлежал - ВВС или ВМФ.
Т.е. как только выходит некий указ, так выбор подфорума сразу меняется? Пока самолёт флоту не приписали, его авария — это лётное происшествие, а как только приписали, так сразу — морское?
Можно формальное обоснование такого мнения? А то оно с тем, что я размещал не сходится.
Balancer>> 1. Тема «Авиакрыло Кузнецова» посвящена другим вопросам. О чём там прямо написано. A.P.> Строго говоря,- да A.P.> "Авиакрыло "Кузнецова" Споры о составе и вместимости"
При чём, обращаю внимание сообщества повторно, вполне логично находится в Морском. Потому что это, действительно, вопрос оснащения ТАКР.
Balancer> Т.е. как только выходит некий указ, так выбор подфорума сразу меняется? Пока самолёт флоту не приписали, его авария — это лётное происшествие, а как только приписали, так сразу — морское?
Выбор подфорума - дело администрации форума. Разговор вроде не о выборе подфорума, что отражено в названии темы.
С точки зрения ВМФ это происшествие с вооружением и военной техникой. А если быть точным в определениях - катастрофа.
Кстати, о названии темы в прямой постановке. СУ-33 - это самолет. А кому он принадлежит флоту или авиации решает командование.
Shoehanger> Самолёт организационно — ВМФ, значит и обсуждаться должен по месту. Вот и всё. Чем не определение?
ну я ж говорю - выбор смартфона для жены флотского должен обсуждаться в морском!
А.Л.> вы мне объясняете тонкости морской авиации?
Разумеется. Вы же вопрос закрыть не можете. А.Л.> не смешите мои тапки)))
Простите великодушно. У меня плохой монитор, не видно какого цвет полоски на тельняшке.
yacc> "машинист самолета" - чуть не упал под стол
Не падайте. Машинист катапульты. yacc> Это понятно, но у нас другой случай - топлива наоборот больше. И тут самолет при взлете катапульты может не успеть набрать нужной скорости.
Есть такое понятие погрешность. Я бы начал разбираться с цифры на табло. yacc> Тут вот какое дело - там не Миг-23 или Миг-21 - там А-4 или А-7 - там может быть и по-другому.
Именно! Похожести могут иметь место быть, но лучше проверить.
Balancer> Это твоё определение, а не словарное. Я, вот, словарные приводил. Balancer> Флот — в Морском. Авиация — в Авиационном.
Вы путаетесь в понятиях. Мне привести для Вас словарные определения? Balancer> Если в море падает сухопутный F-16 — это тоже морское происшествие?
Опять сравнение холодного с квадратным! Либо мы говорим о том, что всё что в небе идёт в Авиационный, тогда вся морская авиация обсуждается вместе с гражданской. Либо по принадлежности к видам войск (ВМФ/ВКС). Военспец же? Balancer> Да, я уже понял, что по-вашему, это однозначно во Флот. Флот охватывает всё. Даже ядерную физику, так как состоит из атомов.
Да, на мой взгляд, ядерные энергетические установки надводных кораблей и подводных лодок, а также наземные тренировочные атомные установки ВМФ на их основе следует обсуждать на Морском. Balancer> Например, авария Як-141 5 октября 1991 на «Горшкове». Истребитель тогда к флоту приписан не был.
Надо проверять. Скорей всего это был этап межведомственных испытаний, в которых принимал участие ВМФ, а не ВВС. Во всяком делении могут быть свои выколотые точки, разумеется. Вопрос обоснованности лучшего выбора с наименьшим количеством недоразумений. Balancer> Если собственные непоколебимые убеждения идут вразрез с логикой, то остаётся только троллинг.
Вас как любителя словарных определений не затруднит предоставить словарное определение под которое Вы меня подводите?
Shoehanger> Вы путаетесь в понятиях. Мне привести для Вас словарные определения?
Я об этом уже трижды просил.
Shoehanger> Опять сравнение холодного с квадратным! Либо мы говорим о том, что всё что в небе идёт в Авиационный, тогда вся морская авиация обсуждается вместе с гражданской.
Я лично за этот вариант ратую. Ибо: ...
Shoehanger> Либо по принадлежности к видам войск (ВМФ/ВКС). Военспец же?
... ибо в том случае по каждому самолёту возникают параллельные темы — ВМФ/ВКС/старые ВВС/испытания/... А это, как ни крути, абсурд.
VAS63> Конкретизируем: морских сражений или авиационных?
Можно разделить на происшествие с чем. Если в Сражении в Коралловом море потопили корабль, то обсуждать на морском. Если сбили истребитель - в Авиационном.
A.P.> Из изложенного видимо следует считать, что повреждение корабля, временная утрата способности принимать самолёты не имело места и, соответственно, не было морского происшествия
Это более логично. balancer> Вопрос у нас о выборе форумов для конкретных топиков.
И так как происшествие произошло (наиболее вероятно) по вине корабельной команде, тред про крушение МиГ-29 логичное видеть на Морском. Хотя это уточнение появилось не сразу. [показать]
У вас получается спор на тему- стакан наполовину пуст или наполовину полон. Полк подчиняется Главкому ВВС, но при этом летчик имеет звание подполковник, а не капитан 2 ранга, испытывали модернизированный самолет специалисты ГЛИЦ, а принадлежат самолеты ВМФ.
Balancer> Можно формальное обоснование такого мнения?
Не хотите организационное по людям, возьмите балансовое по технике. Если на балансе ВМС - в Морской, если ВКС (ВВС) - Авиационный.
Предлагаемая форма обоснования Организационная/Балансовая по видам ВС РФ
Например. Если Вы хотите найти общую логику. Если нет, директивно - В Авиапроисшествия. - А почему? - Да по качану! ) Ваше право. Но надо определиться. Чтобы не было как в прошлый раз. )
VAS63> А если быть точным в определениях - катастрофа.
Почему катастрофа? Иносказательно?
Авиационное происшествие — событие, связанное с использованием воздушного судна, которое привело к гибели либо серьезным травмам какого-либо лица (лиц), существенному повреждению либо утрате этого воздушного судна.
Как правило, среди авиационных происшествий различают:
аварии — происшествия без человеческих жертв; катастрофы — с человеческими жертвами.
В Советском Союзе в сходном значении также применялся термин лётное происшествие (ЛП).
VAS63> СУ-33 - это самолет.
Для смеха я бы предположил, что Су-27 переделывали в Су-27К, приближая его к кораблю, усиление шасси, требования по Морской эксплуатации. Скорей всего совместимости с корабельными системами. Всё же, не просто же взяли из ВВС технику и начали размещать на кораблях без сомнений.
Balancer> Так что, делать раздельные темы по авариям Су-33 в ВВС, у испытателей, на флоте?
Если это отдельное громкое событие. Есть же такое правило? Разбился у испытателей, пожалуйста. У моряков - Вам сюда.
Balancer> Это твоё определение, а не словарное. Я, вот, словарные приводил.
ВМФ состоит из следующих родов сил: морской авиации
Морская авиация - род сил ВМФ. Она состоит из стратегической, тактической, палубной и береговой.
Палубная авиация является основной ударной силой авианосных соединений ВМФ.
yacc> ну я ж говорю - выбор смартфона для жены флотского должен обсуждаться в морском
Если вопрос покупки проводится через ВМФ. Организационно, балансово.
Balancer> Но вот вопрос выбора смартфона для моряка — это точно во Флот!
В существующей постановке может возникуть казус. Если лётчик роняет смартфон из кабины МиГ-29КР на палубу ТАВКР, то тема переносится в другой подфорум.
V.Stepan> что к словам человека, который летал в морской авиации, имеет смысл прислушаться, а не отвергать со словами "закрыть вопрос не можете". Логично?
Логично. В этой теме я внимательно дочитал. Вместо закрытия договорились до того, что если СВВП садится на палубу с большей, чему у УДК скорость, то это епархия Авиационного. А если у УДК скорость в момент посадки СВВП выше последнего, значит это событие надо обсуждать на Морском. Как-то так.
Вот например, лётное происшествие.
AV-8B Harrier Emergency Landing Without Nose Gear U.S. Marine Corps Capt. William Mahoney, AV-8B Harrier aircraft pilot, talks about his experience during a controlled landing after his front landing gear malfunctioned on the aircraft aboard the USS Bataan, at sea, June 7, 2014. AiirSource℠ covers military events and missions from the U.S. Army, Navy, Marine Corps, Air Force, and Coast Guard.
Сравниваем скорости и переносим.
Balancer> ибо в том случае по каждому самолёту возникают параллельные темы — ВМФ/ВКС/старые ВВС/испытания/... А это, как ни крути, абсурд.
Да, если у нас каждый ЛА - это отдельное громкое событие со своей темой. То получится на заводе/стадии проектирования изготовления одна тема, у гражданских испытателей - другая, на флоте либо в ВВС третья. Если техника или силы ВВС придаются, поступают в подчинение ВМФ - четвёртая.
F74> Полк подчиняется Главкому ВВС
Какой полк, какому главкому? Есть словарные определения? По аналогии, подполковник медицинской службы в чёрном мундире - чья епархия? Просвет же красный...
F74> испытывали модернизированный самолет специалисты ГЛИЦ, а принадлежат самолеты ВМФ.
Без ведома и договорённостей с ВМФ?
Balancer:Блин, что за каша с цитирование вперемешку? o_O; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
Отвечаю по мере и в порядке прочтения. Правда первый ответ появился, потому что в это ветку попал через "Вам ответ". Начал с него, а потом продолжил по мере поступления. Ответы сгруппированы по собеседникам. Иначе, были бы две страницы моих ответов по одной-две строчки. Некрасиво.
Shoehanger> Не хотите организационное по людям, возьмите балансовое по технике.
Я не вижу тут определения, согласно которому авария ЛА, приписанному к флоту является морским, а не лётным происшествием.
Shoehanger> Для смеха я бы предположил, что Су-27 переделывали в Су-27К, приближая его к кораблю, усиление шасси, требования по Морской эксплуатации. Скорей всего совместимости с корабельными системами. Всё же, не просто же взяли из ВВС технику и начали размещать на кораблях без сомнений.
Вот, одна из причин, по которым вашей братии нужно хоть иногда за пределы Морского выходить. А то парадоксально получается, для «авиаторов» это азбука 20-летней давности. Для «моряков» — «я бы предположил». Но тянут всё равно всё к себе
Balancer>> Это твоё определение, а не словарное. Я, вот, словарные приводил. Shoehanger> ВМФ состоит из следующих родов сил: морской авиации
Опять уход в сторону. Я спрашиваю не кому принадлежит морская авиация, а почему авария самолёта ВМФ в процессе полёта не является лётным происшествием.
Shoehanger> В существующей постановке может возникуть казус. Если лётчик роняет смартфон из кабины МиГ-29КР на палубу ТАВКР, то тема переносится в другой подфорум.
Вот именно поэтому проблему уроненного телефона нужно относить не к флоту, а, например, к «гадостям жизни». Казус возникает только у тех, кто считает себя пупом земли, вокруг которого вертится всё остальное
Shoehanger> Balancer, почему каша и где вперемешку?
Потому что в ответе на моё сообщение оказывается масса текста, ко мне отношения не имеющего. Потому что люди, которым ты отвечаешь не увидят извещения о том, что им есть ответы. Потому что в одном сообщении уже перемешаны несколько подветок, которые пока в рамках одной темы, но если их придётся разносить в будущем, такое разнесение окажется невозможным (например, подветка Evans Cold Cat Story A4G 889 HMAS Melbourne 08 Nov 1973 — она уже тянет на вынос в отдельную тему).
Shoehanger> Ответы сгруппированы по собеседникам.
Такая самодеятельность жёстко нарушает структуру форумов.
Флуд (от неверно произносимого англ. flood — поток) — нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.
Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить.
Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты, социальные сети и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
Множественные корректные ответы по теме не могут считаться ни флудом, ни флеймом.
Shoehanger>> Не хотите организационное по людям, возьмите балансовое по технике. Balancer> Я не вижу тут определения, согласно которому авария ЛА, приписанному к флоту является морским, а не лётным происшествием.
Определения из рукдоков про лётное происшествие я тоже не видел. Может Леонов подскажет, раз документы читал.
Здесь ближе. Есть зацепка. "Эту информацию подтверждает и источник РИА Новости в военно-следственном управлении Балтийского флота."
Balancer> Вот, одна из причин, по которым вашей братии нужно хоть иногда за пределы Морского выходить.
На это времени не хватит. Только если иногда. А куда по вопросу азбуки 20-ти летней давности обращаться? Что Вы имеете ввиду?
Balancer> Я спрашиваю не кому принадлежит морская авиация, а почему авария самолёта ВМФ в процессе полёта не является лётным происшествием.
Потому, что (если верить вики) "лётное происшествие" - это термин СССР. А значит тему надо снести в Исторический. Я только за если будут разложены современные взаимотношения и даны термины в действующей реадакции. Не уверен, что это реально, правда.
Balancer> вокруг которого вертится всё остальное
Я не против. Объявите перенос топиков в какие угодно подфорумы. Зачем тогда согласия искать?