[image]

Флейм, флуд, оффтопик на морскую тематику

А также снос выяснений отношений на "Морском"
 

info

аксакал
★☆
info>> Дел
ReST> Плохую привычку взял, свои посты удалять.
Удалял т к ссылка на компанию во всех постах,занимает весь пост при ответе
Не ищи крамолу
ReST> Плохую привычку взял, свои посты удалять. По фото Paresa к тебе претензий нет.

Плохую привычку взял пытаться завести срач на "ровном месте" когда и претензий то нет
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2024 в 00:01

YAV

старожил
★★
info> Судно в управлении AK Shipping - Piraeus

Работали с ними (AK Beauty, Maymona). По факту со стороны оунера все арабы.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> Судно в управлении AK Shipping - Piraeus
YAV> Работали с ними (AK Beauty, Maymona). По факту со стороны оунера все арабы.
Может быть. Я написал,что судно у греков в управлении, владельца лень искать

Я вот не нахожу,откуда он пришел. Сулина ясно.а в Сулину
   129.0.0.0129.0.0.0

YAV

старожил
★★
info> Может быть. Я написал,что судно у греков в управлении, владельца лень искать

Греческая там только регистрация. По факту тоже все сирийцы в переписке и на связи.

info> Я вот не нахожу,откуда он пришел. Сулина ясно.а в Сулину

Сулина пишут тоже номинально, когда идут на Южную зону ожидания (SWA) для входа в коридор. Некоторые суда стоят там даже за терводами Румынии. Иногда бывает, что судно выгрузилось в Одессе или Черноморске, а погрузка в Южном. Если причал в Южном занят, то судно выгоняют коридором на SWA. Редко разрешают подождать в порту выгрузки. Причалы сейчас нарасхват. Судно стоит на "Сулине" и потом опять идёт коридором в Южный. А данные в АИС не всегда добросовестно забивают.
А во время тревог при активной работе РЭБ, АИСы порою вообще чудеса показывают)))
   129.0.0.0129.0.0.0

kaouri

аксакал


YAV> Зачётно :)
Это не я. Это старая озвучка «Доспехов бога» :)
   24

info

аксакал
★☆
YAV> А во время тревог при активной работе РЭБ, АИСы порою вообще чудеса показывают)))

Есть информация откуда он пришел?
Как грузят зерно,насос ?
А кто им зерно крепит? Экипаж или порт?
   129.0.0.0129.0.0.0

YAV

старожил
★★
kaouri> Это не я. Это старая озвучка «Доспехов бога» :)

Да, помню: "Китайский сыр" :)
   129.0.0.0129.0.0.0

YAV

старожил
★★
info> Есть информация?

Нет. Наша компания не работат с этим судном.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

kaouri> Просто вопрос: насколько удобно лазить по круглым балясинам?
kaouri> По стандартным тут «напрыгались» многие.

В балясинах почти никакой разницы. На таких трапиках более тонкие верёвки и они под весом человека к борту не прижимаются - можно нормально поставить ноги и взяться руками. Но если трапик в борт не упирается, сохранять вертикальное положение на них невозможно - ноги задираются вперёд. Приходится лазать сбоку, как в цирке))
Такие трапики на сухогрузах очень распространены. Иногда на погрузке-разгрузке приходится постоянно прыгать снимать осадки сразу в шести точках - три с морской стороны, и три со стороны причала, так как шкалы не видно под кранцами. Так что одних штормтрапов не хватит. Ну и пользуются такими трапиками чаще - они лёгкие. Постоянно поднимать-перетаскивать полный штормтрап - это матросы сдохнут))
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
Seaglory> так как шкалы не видно под кранцами.

Марки на баке и корме никогда не бывают закрыты кранцами.
Если ветер отжимной,то травят концы и снимают на миделе. Иначе нормальный штормтрап с другого борта
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2024 в 20:57

Seaglory

опытный

info> Марки на баке и корме никогда не бывают закрыты кранцами.

Работали Вы по мелким Африканским портам? Там конфигурации причалов бывают такими, что нарочно не придумать. Иногда между носовой маркой и причалом, прямо под концами впихивали какую-нибудь баржу.

info> Если ветер отжимной,то травят концы и снимают на миделе.

Если вахтенный пом. контролирует погрузку, два раза за каждую вахту концы дёргать что ли? Тем более на старых судах только два конца на барабанах брашпиля, остальные обжимаются через стопора.
Если марка на миделе была закрыта, в таком случае лезли по трапику между кранцами и снизу у воды снимали осадку. Я использовал фотоаппарат со вспышкой, потом можно нормально рассмотреть шкалу на фото.

info> Иначе нормальный штормтрап с другого борта.

Драфт-сюрвеер обычно требует доступ ко всем шести маркам.
   115.0115.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


Seaglory> В балясинах почти никакой разницы.
Там, на фото, были круглые - потому и ассоциация.
Seaglory> Такие трапики на сухогрузах очень распространены. Иногда на погрузке-разгрузке приходится постоянно прыгать снимать осадки сразу в шести точках - три с морской стороны, и три со стороны причала, так как шкалы не видно под кранцами.
У нас старпомы как то без них обходились. Это не про рыбаки. Но как там, в старой байке
- до какой широты может дойти айсберг?
- зафиксированные координаты такие-то, но в данный момент айсберг может быть и на экваторе.
   24

info

аксакал
★☆
Seaglory> Работали Вы по мелким Африканским портам? Там конфигурации причалов бывают такими, что нарочно не придумать. Иногда между носовой маркой и причалом, прямо под концами впихивали какую-нибудь баржу.
И все же я сильно сомневаюсь,что кто то из моряков согласится бы спускаться за борт по веревочной лестнице... Это нарушение всех правил ТБ и более того, здравого смысла
Боцману и ст матросу перенести шторм трап,дело 15 мин

Я не знаю,притащили ли ее с берега,но я никогда на судах такой не видел

Мы очень много возили зерна,штивали,крепили,но как то нормально,без веревочных лестниц
   129.0.0.0129.0.0.0

Seaglory

опытный

kaouri> У нас старпомы как то без них обходились.

Эти трапики незаменимы, когда надо спуститься куда-то по быстрому и не высоко.

info> И все же я сильно сомневаюсь,что кто то из моряков согласится бы спускаться за борт по веревочной лестнице...

Там нормальные деревянные балясины, хоть и круглые. Я отлично таким трапиком пользовался, многократно.

info> Я не знаю,притащили ли ее с берега,но я никогда на судах такой не видел

Эти трапики кажется каталожные, у меня почти на всех сухогрузах были одинаковые. На танкерах таких ни разу не видел.
   115.0115.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.
A.I.> ... в составе ВМС страны всего пять судов и 4 бабы


Какие-то у них фалоимитаторы странные... :eek: :( Наверно потому и пароход утоп.
Ну да, старею, а жизнь вокруг меняется... любят девки буратинов. :(

PS. Всё! :eek: :eek: :eek: Теперь точно не уснуть. Вопрос мулит про морячку справа. У неё буратинка такооооой! Что же она с ним делает?! Может это от геморроя? :eek:
   115.0115.0

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru