Где делают лучшие автомобили

 
1 2 3 4 5 6 7 11
BG Реконструктор #03.07.2003 14:12
+
-
edit
 

.cpp

втянувшийся

Я - за японцев. На основе личного опыта.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Лучшесть и автомобиль - понятия несовместимые.
 
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Рессуректор, опять?! Ну надоело. А вообще, вопрос глупый: 99% Авиабазовцев наверняка не катались на авто всех приведённых стран. Лично мне Вольво нравится. Но на других почти не катался(исключая отцову 8-ку 88-о года выпуска)
Весь флот - на иголки!  

TbMA

опытный

Катался на Российских, Японских, Немецких и Американских.

Япошки они для хорошей дороги. Американские - мусор. Голосую за немцев ;)
 
RU Фагот #07.07.2003 18:05
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
>>>Американские - мусор.
Уж что-что, а точно не мусор. Сужу по "Форду-Сиерра" 82 года выпуска. Голос за немцев подал, но хотел бы отметить шведские "Вольво" и мою мечту "Ягуар" или "Ровер". Эх...
 

TbMA

опытный

>>>>Американские - мусор.

Фагот>Уж что-что, а точно не мусор. Сужу по "Форду-Сиерра" 82 года выпуска.


Поясню почему мусор. Все время что-то изобретают неправильное. То у них переключение скоростей на колонке, то у них ремни как-то хитро застегиваются (фиг чего из кармана достанешь). То для того чтоб свечи поменять, надо двигатель снимать... Зачем?
Старых лет они еще туда-сюда. А новые ... тфу.

Немцы и японцы - вот пример хорошей инженерной работы. Все очень продумано, и если что-то необычное есть - то оно смотрится уместно.

Список того, на чем катался за рулем:
Мазда 626 (87г.), Хондовские Сивики и Аккорды (от 95х до 2003х лет), Тоетские Эхо, Кемри и Авалон (новые). Ниссан Максима (тоже).
Хюндай Элантра (2х летняя).
Форд Таурус, Мустанг, Тико и пара ихних джипов (все не старше 5 лет). Шевролетский микроавтобус. Бьюик каких-то чемоданных лет. Кадиллак (ок 90г).
БМВ 3й,5й и 7й серии. Мерседес 3й Ц-серии. Фолькс Джетта. Ауди 4й серии (и старые и новые).
И конечно Копейка 80го года. :)

Самые приятные впечатления от Немецких. Японцы они тоже очень неплохи. Очень приятно удивил Хюндай.
 
Это сообщение редактировалось 07.07.2003 в 19:50

Gluck

втянувшийся
я на машинах мало ездил, к сожалению. но зато я регулярно проглядиываю "клаксон" и другие автоиздания. и больше всего меня впечатлили по дизайну, комфорту, и, главное, стилю, английские ягуары x-, xj-типов и крайслер 300м. вот о последней я мечтаю. :) проголосовал за англию.
если формула красива, то она верна. (Декарт)  
Это сообщение редактировалось 09.07.2003 в 00:50
RU asoneofus #08.07.2003 00:15
+
-
edit
 

asoneofus

старожил

Хе, а почему "соседний гараж" нету? :) Там такие девайсы делают... Жуть! Запор с движком о двух танковых цилиндрах... когда заводится - зверь машина :D
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
TbMA>Поясню почему мусор. Все время что-то изобретают неправильное. То у них переключение скоростей на колонке, то у них


А что здесь плохого?

TbMA>ремни как-то хитро застегиваются (фиг чего из кармана достанешь). То для того чтоб свечи поменять, надо двигатель снимать... Зачем?


А японцы-то чем лучше? На куче машин для того, чтобы снять свечи на 6 Кемри надо тоже полазить дай бог. А на парке авеню 2001 - хоть под капотом диван ставь - места навалом.


TbMA>БМВ 3й,5й и 7й серии. Мерседес 3й Ц-серии. Фолькс Джетта. Ауди 4й серии (и старые и новые).


Я бы сравнивал тогда с немецкими Лексус, Инфинити, Акуру, а из американских - Линкольн, Кадилак, Аврору/Ривьеру, Лесэйбр/Парк Авеню, Боневиль. Это чтобы быть в одном классе.


А мазда, ИМХО, делать большие машины не умеет - типа 626, MPV - полная лажа. Маленькие очень приятны, особенно miata.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Gluck>я на машинах мало ездил, к сожалению. но зато я регулярно проглядиываю "клаксон" и другие автоиздания. и больше всего меня впечатлили по дизайну, комфорту, и, главное, стилю, английские ягуары x-, xj-классов и крайслер 300м. вот о последней я мечтаю. :) проголосовал за англию.



Ну, ягуары (мечта моей жены) очень часто ломаются - особенно электрическая система. Хотя после того как Форд стал владельцем - вроде стало исправляться. А Крайлслер - это америка, хотя это сейчас Даймлер-Крайслер. :D
 

TbMA

опытный

Mishka>А что здесь плохого?

Потому что не человек для машины, а машина для человека. Лучше бы что-нибудь полезное поставили.

Mishka>Я бы сравнивал тогда с немецкими Лексус, Инфинити, Акуру, а из американских - Линкольн, Кадилак, Аврору/Ривьеру, Лесэйбр/Парк Авеню, Боневиль. Это чтобы быть в одном классе.

На этих не ездил, поэтому и сказать нечего.

Mishka>А мазда, ИМХО, делать большие машины не умеет - типа 626, MPV - полная лажа. Маленькие очень приятны, особенно miata.

Так их фроде Форд купил, или кто-то такой.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Лучшие машины - переднеприводные немки до 95 года примерно.
Японки так себе, сами по себе неплохи, но к нашим условиям хуже немок приспособлены. С запчастями хуже. Очень хороша Мазда-626.
Вольво - совершенно непригодны для эксплуатации. Амеровские - тоже самое, плюс еще и сделаны убого.

Очень хорошая машина - Нексия от УзДэуАвто.
 

BrAB

аксакал
★☆
TEvg>Лучшие машины - переднеприводные немки до 95 года примерно.

TEvg>Японки так себе, сами по себе неплохи, но к нашим условиям хуже немок приспособлены. С запчастями хуже. Очень хороша Мазда-626.

TEvg>Вольво - совершенно непригодны для эксплуатации. Амеровские - тоже самое, плюс еще и сделаны убого.

TEvg>Очень хорошая машина - Нексия от УзДэуАвто.


Лучшая машина - это девятка, потому что у меня на неё денег хватило :D Однако в свете текущего повышения цен - наш автопром роет себе могилу. Врядли кто-то купит десятку за 250 если за 270 можно будет купить Рено, а за 300 - Форд
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Hexenmeister #08.07.2003 12:41
+
-
edit
 

Hexenmeister

новичок
TEvg>>Лучшие машины - переднеприводные немки до 95 года примерно.

TEvg>>Японки так себе, сами по себе неплохи, но к нашим условиям хуже немок приспособлены. С запчастями хуже. Очень хороша Мазда-626.

TEvg>>Вольво - совершенно непригодны для эксплуатации. Амеровские - тоже самое, плюс еще и сделаны убого.

TEvg>>Очень хорошая машина - Нексия от УзДэуАвто.

BrAB>Лучшая машина - это девятка, потому что у меня на неё денег хватило :D Однако в свете текущего повышения цен - наш автопром роет себе могилу. Врядли кто-то купит десятку за 250 если за 270 можно будет купить Рено, а за 300 - Форд



BrAB> Врядли кто-то купит десятку за 250 если за 270 можно будет купить Рено, а за 300 - Форд



Только необходимо уточнить, не Рено - а уродца турецкого происхождения под маркой Рено, и не Форд - а Форд российской сборки с двигателем неизвестного происхождения, простояв долго в очереди. А все настоящее (в смыле и Рено и Форд) будет гораздо дороже.
С уважением
 

TEvg

аксакал

админ. бан
BrAB>Врядли кто-то купит десятку за 250 если за 270 можно будет купить Рено, а за 300 - Форд


Так Рено хуже девятки, а Форд примерно с ней на одном уровне.
 
RU Владимир Малюх #08.07.2003 13:24
+
-
edit
 
Так, а Россию-то нафига в список? :)


Сугубо личное мнение, потребительски - японцы, инженерно - немцы, стильно - английские.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

Дык все мнения сугубо личные ;)
 
 Касаемо 09 и 93их машин - совершенно нормальные машины. Сделаны на твердую четверку. Я 93ю буду терпеливо любить и помнить с благодарностью.
 А по поводу стильных машин - я бы сказал Италия и Британия. Именно так, Италия посерьезнее будет.
 Не считая фиатиков (хотя есть фиатик-сааб, и фиат-барчетта) делает прекрасные Мазератти и Ф. ;)
 Мне весьма нравится именно продукция Масератти (особенно старый отточелиндри). Сама концепция его достойна памятника - гоночный аппарат пригодный для повседневной езды.
 Если кто то помнит такое словосочетание - дизайн-ателье, то девять десятых найдем в Италии. Например на Пининфарине заказывали RR.
 
 Да и сейчас Москву украшают Альфы-156.
 Уверен - что самые изячные машинки получаются у этих сапожников.
Французы тоже красивы и элегантны (особенно пыжики) но итальянцы попервее будут.

 А немцев конечно можно было бы считать передовиками, если бы не было Опеля (и Ауди 80 и А4).
Британцы - ретрограды.
 
...Лучше конечно пять звездочек!  

MD

координатор
★★★☆
Да-а, блин...

Если судить по результатам голосования, то русские машины идут наравне со шведскими (это как, Волга с Вольво?), и вдвое лучше американских (это опять же, волга с Ford Crown Vic, полицейский такой).
Как ТЕвг говорит, сон разума...

А вообще то, я за японцев проголосовал. Лично перепробовал всяких, но как-то полюбил япошек - очень функциональные машины, все под нужды и удобство пользователя, а не под вкусы и изыски дизайнера-творца и лауреата профессиональных конкурсов.
 Американские тоже удобны, но по другому - больше места, меньше всяких полочек и кармашков, ненавижу их мягкие сидения, да и манера управления не нравится - пустой руль, валкие, не смотря на ширину. Хотя, если едешь на пару тысяч километров по хайвею, то эти недостатки не заметны, а достоинства проявляются - много свободного пространства, хорошая изоляция от дорожных шумов, комфортная подвеска. Да и пресловутые подстаканники, над которыми столько насмехаются, оказываются очень даже на месте.
Европейки (франция-Италия) вообще никак, за исключением Пежо, причем скорее даже старых моделей - 205, 405: потрясающее чуство слияния с машиной. Зато качество... хуже только в России, да на старых корейских, может быть.
 А вот немцев - уважаю. Но не люблю. Хотя ездил на разных много - от Астры (отличная машинка, кстати, очень складная и гармоничная, единственная немка, к которой сохранились теплые чуства), и до Мерса 500 CLK.(В течении четырех дней, на прошлой неделе в Калифорнии). В этом последнем, конечно, очень чуствуется класс - бардачок закрывается четче, чем у любой русской машины дверь, к примеру. И в остальном так же: и повороты как по рельсам, и ни скрипнет ничего в салоне, и автомат безупречен - не глядя на тахометр, переключения передач просто не чуствуется. Никак. Но уж очень... солидно как то все - эта машина для человека, который по своему внутреннему настрою как то начальство, которое никогда не опаздывает, а только задерживается... Ходя шедевр, конечно: на последний день и я себя в нем так чуствовать стал - расхотелось на перекрестках на газ нажимать, так, слегка придавил и не спеша покатился. Машина влияет на личность - это уметь же надо такую машину сделать. Так что, снимаю шляпу, но руку и сердце не предлагаю.

А русские машины я бы вообще из списка убрал. Нек делают в России машины - только металлолом.

Теперь главное: на самом деле, у машины есть всего одно основное свойство: способность доставить из пункта А в пункт Б вовремя, к моменту Х. И в этом смысле японки не имеют себе равных - супернадежные изделия. Следом, особенно за последние годы, идут американцы - их качество возросло принципиально, американцы в 2000 г. выпускали более надежные машины, чем японцы в 1990! Японцы, конечно, тоже ушли вперед, но разрыв сильно сократился. Впрочем, качество американских машин достаточно неровное: одни модели (выпускаемые преимушественно на новых заводах, с "встроенным в технологию" контролем качества) практически на уровне японских, другие сыплются, как немецкие, и даже хуже. Мой механик их даже с русскими сравнивал как-то. В запале, конечно..
 Качество немецких, в особенности Мерсов и Биммеров - байки из прошлого. Сейчас они и сами это признают.
 
BG Реконструктор #08.07.2003 21:44
+
-
edit
 
Японки, конечно, лучше всех. Особенно Ниссан и Хонда - в абсолютно всех моделях, без исключения, чувствуется спортивный дух. К сожелению, Ниссан умирает. После слияния с Рено от машин останется только надпись. :(
 
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Абалдеть на 200% был уверен, что Рессуректор за Российские проголосует...
Весь флот - на иголки!  
RU asoneofus #09.07.2003 00:05
+
-
edit
 

asoneofus

старожил

Хе :) Он Болгарские забыл включить :)
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
US mamontyonok #09.07.2003 00:43
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

U menya Infinity I30 - 2001 goda. Ochen' solidnaya mashina. Pri vozhdenii poluchayu ogromnoe udovol'stvie - nikuda ne
hochetsya speshit', gonyat'sya, prosto poehal i vsyo. Do etogo byl Hyundai Tiburon (interesnaya mashina - ponravilas',
teper' i forma dazhe luchshe stala - nadeyus' i kacestvo tozhe), Nissan Sentra (razbil za dva mesyaca - no eto moya vina,
hotya mashinu ochen' nosilo na povorotah), Acura Integra '88 - s flip-flop lights. Ya na nej pereehal iz New Yorka v
San Francisco s papoj. Za vsyo vremya hot' by raz zabolela spina, noga ili ruka... Nikogda bol'she v takoj udobnoj
shtuke ne byl.

A naschyot Nissana ya rezko ne soglasen s Ressurectorom. Brand prosto umiral (chto i otrazilos' na ih pochti bankrotsve).
Soderzhanie bylo kuda ni shlo, a forma - nu prosto mashina i vsyo.... Kak ih kupili francuzy - tak lyubo dorogo posmotret':
odna G35 chego stoit. A Murano, a Altima - prosto prelest'. Povygonyali yaponskih dizajnerov nah*r, i pravil'no sdelali.
Kstati, po-moemu Honda povtoryaet put' Nissana do pokupki - formy polnost'yu degradirovali - berut tol'ko cenoj v svoih
kategoriyah....

Vot gde dejstvitel'no krasota, tak eto motocycli - u menya byl Suzuki GSXR750 '93. Vot eto bylo to!!!
 

Gluck

втянувшийся
Mishka>Ну, ягуары (мечта моей жены) очень часто ломаются - особенно электрическая система.


знаете, если у меня будут деньги на ягуар, то я наплюю с китайского небоскрёба на то, что у него там ломается и когда. для этого есть автосервис. в этом плане "хуже" только бентли. на этих вообще только по выходным ездить.. :)

Mishka>А Крайлслер - это америка, хотя это сейчас Даймлер-Крайслер. :D


да знаю я. просто понравилась она мне. красивая.. B)
если формула красива, то она верна. (Декарт)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>>А что здесь плохого?

TbMA>Потому что не человек для машины, а машина для человека. Лучше бы что-нибудь полезное поставили.


именно так - мне очень нравиться на моем олдсе переключение на рулевой колонки - не надо руку никуда носить - гораздо быстрее.

Mishka>>Я бы сравнивал тогда с немецкими Лексус, Инфинити, Акуру, а из американских - Линкольн, Кадилак, Аврору/Ривьеру, Лесэйбр/Парк Авеню, Боневиль. Это чтобы быть в одном классе.

TbMA>На этих не ездил, поэтому и сказать нечего.


Просто и БМВ и Мерсы, да и Ауди - это машины не совсем ширпотребовские, в отличии от Фольксвагена или Опеля. Ситуация может быть отлична здесь, но Мерсы, Ауди и БМВ в Америке начинаются с 30000 и выше (может кроме дешевой БМВ 318) - это там, где Лексус стартует.

Mishka>>А мазда, ИМХО, делать большие машины не умеет - типа 626, MPV - полная лажа. Маленькие очень приятны, особенно miata.

TbMA>Так их фроде Форд купил, или кто-то такой.



Да, и их совместная разработка - Милениа - вроде по цене и комфорту соревнуется с Лексусом.

А так - Фольсваген - что-то около 50% акций у Дженерал Моторс. Ягуар куплен Фордом, Вольво уже куплено. Мерс - уже наполовину Крайслер (Цхрыслер - как его обозвали при транслитеральном переводе).
 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru