ЗиЛ 131 vs. PRAGA V3S

 
1 2 3 4 5

MoRa

аксакал

ED> MoRa, мозги действительно надо оставить в покое. Интересно, сколько твой конкретный экземпляр кушал на асфальтовой трассе?
ED> А на "захаре" я ездил:

Прости, братка!
Встретил недавно своего бывшего сменщика, тот мне как раз вправил мозги)) Напомнил просто, что Захар меньше 35л не кушал, да и то, сколько мы для этого сделали (даже с КПП ковырялись по полной программе!) Но при всём при этом небольшая (но всё же!;)) экономия у нас на нём была.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

ED

старожил
★★☆
MoRa>Прости, братка!

Да ладно, бывает.

Конструктор>И разве 131 не работает на 95 бензине (только)?

Нет, на бензине АИ-93 (не 95) работал Урал-375. ЗиЛ-131 ездил на 76-м. ЗиЛ-157 на 72-м.
А 86 бензина не бывает. Либо А-76, либо А-80.
 
Это сообщение редактировалось 23.03.2007 в 22:54

excorporal

координатор
★☆
ED> А 86 бензина не бывает. Либо А-76, либо А-80.
Был. В Болгарии. Сейчас его, конечно, нет, так как был этиллированным. Им заправлялись дефорсированные Москвичи например.
 

ED

старожил
★★☆
В Болгарии может быть, тут я не в курсе.
Хотя возможно это аналог нашего АИ-93, он как раз был этилированным и по моторному методу октановое число у него было примерно 88.
А дефорсированному "Москвичу" полагался 76-й бензин. Нафига ему 86-й? Может в Болгарии хуже просто не было?
 

excorporal

координатор
★☆
ED> В Болгарии может быть, тут я не в курсе.
ED> Хотя возможно это аналог нашего АИ-93, он как раз был этилированным и по моторному методу октановое число у него было примерно 88.
ED> А дефорсированному "Москвичу" полагался 76-й бензин. Нафига ему 86-й? Может в Болгарии хуже просто не было?

Не помню такого, а мне 33. Был А86, А93 и (редко) А96. В конце 80-х начал встречать и неэтилированный А95.
 
BY George_gl #26.03.2007 03:28
+
-
edit
 

George_gl

опытный

если не ошибаюсь если измерить другим методом октановое число 76 бензина то тогда его октановое число будет в районе 86 .
76 и 93 бензины по разным методам исследовались
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  

MIKLE

старожил

ED> Нет, на бензине АИ-93 (не 95) работал Урал-375.

я вот немогу понять сущность данного факта. учитывая что в армии только 76 и ниже-делалиб сразу под б100

ED>ЗиЛ-131 ездил на 76-м.ЗиЛ-157 на 72-м.

был ещё 66, при стандартных играх с зажиганием и "тапку в зоне мкм в пол не давить" думаю 131 съелбы 72 а 157 и 66...

ED> А 86 бензина не бывает. Либо А-76, либо А-80.

придирка АИ80. который суть одно и тоже что а76
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Конструктор #26.03.2007 18:21  @excorporal#23.03.2007 13:19
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
excorporal> "Понижайка" не помогает?

Не помогала

Конструктор>> И разве 131 не работает на 95 бензине (только)?
excorporal> В нашей армии примерно до 2000г не было другого бензина, кроме А86. Не знаю сколько это по советскому стандарту, но думаю точно не 95.

В армии? А чем тогда "Волги" с "чайками" заправлялись?
Вообще-то в 80-х бензин был А-66, А-72, А-76, АИ-80, АИ-92, АИ-95.
 
BG excorporal #26.03.2007 18:36  @Конструктор#26.03.2007 18:21
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Конструктор> В армии? А чем тогда "Волги" с "чайками" заправлялись?
Конструктор> Вообще-то в 80-х бензин был А-66, А-72, А-76, АИ-80, АИ-92, АИ-95.
Я уже ответил ED. У нас в 80-е Чаек почти не осталось, "члены" пересели на Мерседесах, а Волги заправлялись тем же А 86.
 

Aaz

модератор
★★
A.1.> На ЗИЛ-131 ездил (не за рулем) зимой по неезженной лесной грунтовке - рыхлый снег глубиной 70-80 см, загрузка - бойцы в кузове: машина шла очень уверенно - без остановок, скорость как минимум 25 км/ч.
Я отработал "на картошке" в Тюменской области на 131-м. По проходимости - нормально, передок удобно подключать - тумблером. Только надежность среднего моста хреноватая...


ЕМНИС, "Захар" - это все же 151, а 157 уже так не называли...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Конструктор #27.03.2007 09:21  @Aaz#26.03.2007 21:43
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Aaz> ЕМНИС, "Захар" - это все же 151, а 157 уже так не называли...

Мне встречался сленговый термин "колун"-по отношению к 157.
 
RU spam_test #27.03.2007 09:56  @Конструктор#27.03.2007 09:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Конструктор> Мне встречался сленговый термин "колун"-по отношению к 157.
у нас их называли, и называют Труманами. Судя по всему, наследственное имя еще от ЗиСов.
 

Aaz

модератор
★★
Конструктор>> Мне встречался сленговый термин "колун"-по отношению к 157.
spam_test> у нас их называли, и называют Труманами. Судя по всему, наследственное имя еще от ЗиСов.
Тогда уж от "Студебеккеров". :)


Вообще пора заводить топик по кличкам автомобилей. Меня, например, "беременная газель" 2110 в свое время весьма позабавила... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

ED

старожил
★★☆
George_gl>если не ошибаюсь если измерить другим методом октановое число 76 бензина то тогда его октановое число будет в районе 86 .

Это вряд ли. Разница в октановых числах одного и того же бензина, но полученная моторным и исследовательским методами, получается около 5 единиц. 10 всё же многовато.

>при стандартных играх с зажиганием и "тапку в зоне мкм в пол не давить" думаю 131 съелбы 72 а 157 и 66...

Запросто. Так же как "Нива" моя спокойно кушает 80 бензин.
Но я писал про "штатные" марки топлива.

MIKLE>придирка АИ80. который суть одно и тоже что а76

Точно? На заправках и в прайсах пишут именно А-80. Ошибаются?

Конструктор>в 80-х бензин был А-66, А-72, А-76, АИ-80, АИ-92, АИ-95.

Я машинами увлекался с детства, так что был "в курсе". Школу закончил в 80-м. К этому времени бензин А-72 остался в детских воспоминаниях, но не на заправках, 66 бензин знал только по рассказам ветеранов, вживую не видел ни разу.
АИ-95 в нашем захолусте не встречался, но был ещё 93 бензин.
 

ED

старожил
★★☆
>ЕМНИС, "Захар" - это все же 151, а 157 уже так не называли...

Захарами называли и 150-й, и 164-й зилы. И 157-й частенько. А вообще то слышал, что это прозвище ещё от ЗиС-5 "по наследству" передаётся.
 
RU Alex 129 #27.03.2007 17:52  @Конструктор#26.03.2007 18:21
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
> Вообще-то в 80-х бензин был А-66, А-72, А-76, АИ-80, АИ-92, АИ-95.

Пытаясь найти дату прекращения выпуска бензина А-66 нашел вот такую длинную-длинную статью про бензины (судя по тексту написанную не позднее 93-94 года), в ней сообщается о выпуске (на тот момент) у нас ГОСТовских бензинов А-72, А-76, АИ-91, АИ-93, АИ-95 и экспортных бензинов (по ТУ) А-80, А-92, А-96,
Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Бензин"
Всему есть своя причина  

Aaz

модератор
★★
ED> Это вряд ли. Разница в октановых числах одного и того же бензина, но полученная моторным и исследовательским методами, получается около 5 единиц. 10 всё же многовато.
"Разницу между октановыми числами бензина, определенными двумя методами, называют чувствительностью бензина. Наибольшей чувствительностью (9-12 ед.) отличаются бензины каталитического крекинга и каталитического риформинга, содержащие непредельные и ароматические углеводороды."



Меня вот что заинтересовало: если октановое число - это, условно говоря, процентное содержание изооктана (не путаю?), то как быть с авиационными бензинами марок "выше сотни"?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MZPRX

новичок
Ну прибавляют антидетонационные присадки - толуол, тетра етил свинца и т.д. (ЕМНИП у толуола октановое число 112). У изооктана не самая высокая антидетонационная стойкость. Если бензин (или горючее) получается более стойкий чем 100% изооктана, то тогда октановое число екстраполируют.
 

Aaz

модератор
★★
А максимальное о/число "в природе" у чего?

У нас ведь, ЕМНИС, и система обозначений авиа-бензинов была другая. До сих пор помню, как один придурок на ЛИСе заправил, несмотря на попытки удержания, свой "Урал" (мотоцикл) Б-90 (?) от Ан-2 - поршням в момент кончуг пришел... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MZPRX

новичок
IMHO у етанола - 125 (или вроде того)... ну и Avgas 115/145. Там свинца побольше и получается 145 для насыщеной смеси.
 

ED

старожил
★★☆
У метанола около 115, за цифру не ручаюсь, но точно больше сотни.
 

George_gl

опытный

George_gl>>если не ошибаюсь если измерить другим методом октановое число 76 бензина то тогда его октановое число будет в районе 86 .
ED> Это вряд ли. Разница в октановых числах одного и того же бензина, но полученная моторным и исследовательским методами, получается около 5 единиц. 10 всё же многовато.
Настаивать не буду, ибо не специалист. Но в памяти такая цифра (86) отложилась

ED> Я машинами увлекался с детства, так что был "в курсе". Школу закончил в 80-м. К этому времени бензин А-72 остался в детских воспоминаниях, но не на заправках, 66 бензин знал только по рассказам ветеранов, вживую не видел ни разу.

Школу окончил в 1983 но во времена школьной практике вроде видел колонку в колхозе с надписью А-72(но что было внутри ? )
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

ну..это смотря где - был 72й в середине 80х - помню такие колонки видел на заправках....
насчёт авиабензина - в момент бензинового голода - год так 89-91
по безумному блату разживались бензином от Ан2 (у сельхоз авиации)
восьмёрка (1.3 карб) ела его отлично
читайте маны...они рулез  
RU Конструктор #28.03.2007 10:07  @ED#27.03.2007 17:08
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
ED> Я машинами увлекался с детства, так что был "в курсе". Школу закончил в 80-м. К этому времени бензин А-72 остался в детских воспоминаниях, но не на заправках, 66 бензин знал только по рассказам ветеранов, вживую не видел ни разу.
ED> АИ-95 в нашем захолусте не встречался, но был ещё 93 бензин.

Какое-то у тебя было ну очень продвинутое захолустье. Потому как я школу тоже закончил в 80-м, на Камчатке, и заодно и автошколу- категорию В получал на М-412, а С-на Газ-51. И вот этот Газ мы заправляли А-72, а иногда и А-66. А Москвич- 76.
 

ED

старожил
★★☆
>я школу тоже закончил в 80-м, на Камчатке, и заодно и автошколу- категорию В получал на М-412, а С-на Газ-51.

Блин - всё один в один. Права получил в 17 лет, раньше, чем аттестат зрелости. А М-412, на котором сдавал экзамен на В, был с рычагом коробки на руле. Я в такой сел первый раз в жизни прямо на экзамене. Как включать скорости не имел ни малейшего представления. Но сдал, всё же.

>Какое-то у тебя было ну очень продвинутое захолустье.

Не могу не согласиться. В те времена наш городишко был весьма продвинут.
Но я не виноват, что так было.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru