[image]

"Нива" - первый в мире паркетный джип.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU шурави #18.06.2008 23:55  @D.Vinitski#18.06.2008 23:39
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> Я не за деньгами рванул - за безопасностью и моральным спокойствием. Сто раз говорил.
D.Vinitski> Я и писал - при средней зарплате. а ты какой собрался оперировать? Интересно, право.

Разные зарплаты были. Забыл, как комбайнёры за сезон на автомобиль намолачивали? А на Севере, в 1975-1977 годах штуку в месяц не проблема было заработать. Плюс, Жигули там без очереди. Заманивали тогда народ Север поднимать.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
ED> 120 рублей платили за вполне пыльную, тяжёлую работу.
Моя первая практика, будучи студентом, на заводе - помощник в цехе обжига в Люберцах, на заводе сельхозмаша. В 1979г. Работа - обмазать глиной швы. Работал месяц. Мне закрыли только наряд на тариф (никакой прогрессивки не полагалось, т.к я должен работать всего 1 месяц). Я получил на руки 120 руб. Это чистыми. 13% налог и 6% за бездетность были вычтены. Если бы я работал как рабочий, получил бы 40% плюс. А это зарплата низкоквалифицированного чернорабочего.
   
CZ D.Vinitski #18.06.2008 23:58
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠
1979-й и 1973-й - разные годы. Сильно разные.
И что, с того, что комбайнеры и поднимаемый Север. Официальная цифра - средняя зарплата. Перносим в политику? А?
   

ED

аксакал
★★★☆
Бяка>Это означает 261 руб в мес.

Это средняя зарплата рабочего в 70-м году?
Я, конечно, уже убедился в твоей способности нести чушь, но надо же и меру знать! Ведь здесь есть люди, которые просто помнят, как оно было на самом деле.
Даже у нас, в Сибири с соответствующими районными коэффициентами, на такой уровень зарплаты вышли году к 80-му примерно.
   

ED

аксакал
★★★☆
шурави>Разные зарплаты были.

А разве о разных речь? ЕМНИП ты говорил о непыльных. В 70-м году обычная зарплата скажем автослесаря в гараже, машиниста турбины на электростанции, газоэлектросварщика, наладчика станков на заводе - как раз и была те 120-130 рублей. Это тоже непыльные работы?
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>Разные зарплаты были.
ED> А разве о разных речь? ЕМНИП ты говорил о непыльных. В 70-м году обычная зарплата скажем автослесаря в гараже, машиниста турбины на электростанции, газоэлектросварщика, наладчика станков на заводе - как раз и была те 120-130 рублей. Это тоже непыльные работы?

Только забываешь, что к зарплатам были ещё премиальные, прогресивки. А на некоторых упомянутых тобой специальностях, была возможность левого заработка.
   

ED

аксакал
★★★☆
С чего ты взял, что я забываю? Речь о получаемом на руки. Вместе с премиальными, районными и прочим. Минус подоходный.
А левый зароботок - это отдельный разговор.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Cанитары - плиз, почистите этот топик - пусть собачатся о зарплате в другом месте...
   
RU шурави #19.06.2008 11:37  @Alex 129#19.06.2008 09:02
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
A.1.> Cанитары - плиз, почистите этот топик - пусть собачатся о зарплате в другом месте...

Дык чистить надо с названия, никаким боком "Нива" не паркетник.
   
28.06.2010 10:51, MoRa: +1: просто "пять"! ))
RU Alex 129 #19.06.2008 11:46  @шурави#19.06.2008 11:37
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
шурави> Дык чистить надо с названия, никаким боком "Нива" не паркетник.

Это по крайней мере вопрос как раз для автомобильного форума ;) , а вот размер зарплат тут никаким боком...
   
BG excorporal #19.06.2008 12:05  @шурави#19.06.2008 11:37
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
шурави> Дык чистить надо с названия, никаким боком "Нива" не паркетник.
Критерии какие?
   
RU шурави #19.06.2008 12:19  @excorporal#19.06.2008 12:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Дык чистить надо с названия, никаким боком "Нива" не паркетник.
excorporal> Критерии какие?

Паркетник только похож на внедорожник. У паркетника, даже полного привода может не быть. К примеру, "ктаец" Тиго.
   
RU Спокойный_Тип #19.06.2008 12:32
+
-
edit
 
паркетник это всё что не рамное но 4вд
рама - первичный признак, плюс у непаркетников почти всегда мосты и подключаемый передний мост (кроме паджеровского супер-селекта и аналогов)
ну и конечно есть смежные случаи типа паджеро с интегральной рамой...как бы рама но как бы и нет
и ещё надо отличать лифтованный легковой авто от паркетника\SUV..наприме форестер - явно выраженный паркетник, легась - универсал, оутбэк - лифтанутый универсал , почти паркетник
кстати классическая витара - ниразу не паркетник, в отличие от нивы
конвергенция к одному типу..но разные...витара это рама, подключамый без дифф передний мост, рама
а нива - несущий кузов, диффы и постоянный 4вд
насчёт тиги - тига это клон рав4, а рав4 как известно это SUV ,это нива сделанная японскими руками
а машина без 4вд - это не парекетник, это автомобиль похожий на паркетник..что тига, что рав4 переднеприводной, что блейзер с приводом на заднюю ось
   
Это сообщение редактировалось 19.06.2008 в 12:40
BG excorporal #19.06.2008 12:46  @шурави#19.06.2008 12:19
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Критерии какие?
шурави> Паркетник только похож на внедорожник.
А отличается чем? Вот старую Витару (подключаемый полный привод, демультипликатор, рама) относят к паркетникам, а Самурай с тем же набором - к джипам. Kia Sportage, Daihatsu Feroza - паркетники или вседорожники? ;)
Для Конструктора если бампер пластмассовый - все, приговор, это не джип. ;)
   
RU Спокойный_Тип #19.06.2008 12:52
+
-
edit
 
витара как и самурай - джипы, ОДНОЗНАЧНО (с)
спортадж ( первый ) несуразная машинка - рама есть, передний мост подключаемый - в потенциале джип, в реальности паркетник
фероза? ху из?
   
BG excorporal #19.06.2008 13:00  @спокойный тип#19.06.2008 12:52
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Спокойный_Тип> витара как и самурай - джипы, ОДНОЗНАЧНО (с)
Но Витара из-за клиренса может уступать по проходимости Ниве, выходит что иногда паркетники лучше внедорожников? ;)
Спокойный_Тип> фероза? ху из?


Daihatsu Rocky - Wikipedia, the free encyclopedia

Daihatsu Rocky
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
This article is about the Japanese market Daihatsu Rocky. For the export Daihatsu Rocky, see Daihatsu Rugger.
Daihatsu Rocky


// Дальше — en.wikipedia.org
 

   
RU шурави #19.06.2008 13:05  @excorporal#19.06.2008 12:46
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
excorporal>>> Критерии какие?
шурави>> Паркетник только похож на внедорожник.
excorporal> А отличается чем? Вот старую Витару (подключаемый полный привод, демультипликатор, рама) относят к паркетникам, а Самурай с тем же набором - к джипам. Kia Sportage, Daihatsu Feroza - паркетники или вседорожники? ;)
excorporal> Для Конструктора если бампер пластмассовый - все, приговор, это не джип. ;)

Попробуй, подключи на Тиго задний мост. :D
   
BG excorporal #19.06.2008 13:17  @шурави#19.06.2008 13:05
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
шурави> Попробуй, подключи на Тиго задний мост. :D
Нету у нас энтих Тигов. :P
   
RU Спокойный_Тип #19.06.2008 13:24
+
-
edit
 
ну, с санитиметром не мерил, но знаю что в реальности витара (первая) примерно одного клиренса с нивой и рав4 (первым)
а про проходимости гораздо лушче..во всяком случае такие отзывы от тех кто ездит на трофи
если ниве диффы с блокировками поставить - то гдето как витара..хотя рама это рама, у меня отец на китайце (грейт волл адмирал, клон фораннера) ночью на охоте влетел в орасительный канал.....утром пришёл грузовик..привязали трос за раму, вытянули машину и всё...тока бампер передний ободрался...и витара бы так же себя повела...а несущий кузов нивы такого бы не пережил...проходимость это не только клиренс но и возможность долго и безвредно издеваться над рамой\кузовом
   
BG excorporal #19.06.2008 13:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Вот придет ED и расставит (вставит) все точки... :F
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Попробуй, подключи на Тиго задний мост.
А в чем трабла?

Chery Tiggo T11 2.0 5MT 4WD T11 I
   
RU шурави #19.06.2008 14:09  @Jerard#19.06.2008 13:33
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
>>Попробуй, подключи на Тиго задний мост.
Jerard> А в чем трабла?
Jerard> Chery Tiggo T11 2.0 5MT 4WD T11 I

Трабла в том, что изначально полноприводная Тиго, обладала "скверной привычкой" вибраций после 80 км/ч.
Помаявшись с этим дефектом, разработчик поступил радикально. Попросту, ликвидировал привод задних колёс. Так что, добрая половина бегающих по РФ Тиго, "кастрированы". :)
Да и на полноприводной версии Тиго, в бездорожье лучше не соваться.
   

ED

аксакал
★★★☆
Спокойный_Тип>а про проходимости гораздо лушче..во всяком случае такие отзывы от тех кто ездит на трофи

Мнение водителей специально подготовленный автомобилей никого не колышет. Вы бы ещё Ладу-Самару-Т3 вспомнили (которая на Париж-Дакар гоняла).
А вот утверждать, что серийная Витара гораздо лучше Нивы по проходимости - глупость несусветная.

>Вот придет ED и расставит (вставит) все точки...

Ну, приступим :-)

Говорить, что паркетный джип - это не джип, по сути русского языка всё равно, что говорить, будто левая нога - это не нога вовсе.

Паркетник - это не термин в классификации автомобилей, а обывательская "кличка", хоть и распространённая. Строгих задокументированных критериев нет, потому вы спорите не по сути термина, а о своих представлениях о нём. Которые у каждого свои.

Но слово "паркетник" отражает скорее проходимость автомобиля, а не его устройство. Всё же паркетник, а не жестянка, скажем, то есть ДЛЯ каких дорог он, а не КАК сделан. Потому рама-не рама, постоянный привод или отключаемый - дело десятое. Главное поведение на бездорожье. (Всё ИМХО, разумеется).

Ну и вообще - права на слово Jeep принадлежат компании Chrysler. Всё остальное не джипы вовсе, а автомобили повышенной проходимости, допусим :-)

Кстати, мне нравятся термины вседорожник и внедорожник. Первое - паркетники, второе - настоящие проходимцы. Всё очевидно и понятно. И никаких намёков на рамы и мосты.
   
Это сообщение редактировалось 19.06.2008 в 17:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
ED> Кстати, мне нравятся термины вседорожник и внедорожник. Первое - паркетники, второе - настоящие проходимцы. Всё очевидно и понятно. И никаких намёков на рамы и мосты.

Правильней будет:
-внедорожник, то есть, для движения по бездорожью
-вседорожник, который способен пройти там, где проблематично обычному легковому авто
-паркетник, автомобиль, только внешне похожий не внедорожник, но не имеющий привода на все колёса (иногда их называют пляжными джипами)
   
RU Barbarossa #19.06.2008 16:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Нети - паркетник это джип с несущим кузовом и упрощенной трансмисией (без демультипликатора и блокировки )
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru